Помощь в оценке саксофона

Все, что каким-то образом связано с саксофоном, обсуждаем здесь.
Мария Струнина
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2024 21:33
Благодарил (а): 4 раза

Добрый день, уважаемые ценители саксофонов. :)

Давным давно я училась играть на этом дивном инструменте, но поняла, что больше люблю флейту. Хочу продать сакс и купить флейту. Но встал вопрос оценки. В какую стоимость можно оценить J Michael al-780 :?:

Состояние отличное, нигде ничего не затёрто, звучит замечательно.
Мария Струнина
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2024 21:33
Благодарил (а): 4 раза

Увидела, что вы эти саксофоны не жалуете. Но всё же какая то цена им есть? Новый в музторге 68к стоит. Обалдеть...
Аватара пользователя
Monitor
Почётный участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 авг 2020 22:22
Откуда: Брянск
Инструменты: cаксофон альт Selmer Reference 54 (unlacquer), Flute Muramatcu-m120
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 120 раз

Зависит ещё от состояния Вашего инструмента. Вот прямо сейчас цены на эту модель на Авито от 18 (со скидкой но как бы там еще неизвестно ,что за продавец и инструмент) и 25 до 45т.р. Ну еще как сами понимаете от востребованности зависит -она у J Michael на вторичном рынке не очень.В любом случае быстро его продать сложно ,попробуйте в муз.школу отнести преподу -возможно он поможет в продаже своим ученикам(если действительно инструмент в хорошем состоянии).Думаю ,что даже половину стоимости от нового сложно получить.
Аватара пользователя
firetiger
Почётный участник
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
Откуда: Москва
Инструменты: альты: The Buescher (TT&Aristocrat), Buffet 18-20, Conn 6M,
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat,
баритон Toneking
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 155 раз

Мария Струнина писал(а): 20 дек 2024 21:41 ... люблю флейту. Хочу продать саксофон и купить флейту.
...
Про этот мишель наверняка разберётесь без меня. Но позвольте озаботиться за вас опытному музыканту и требовательному слушателю: флейту какую планируете приобретать - опять какую-нибудь мишель? или ямаховскую маркетинговую продукцию?
Не делайте такой ошибки, Мария! Озаботьтесь приобрести музыкальный инструмент. Насчёт флейт есть нынче возможности...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
Мария Струнина
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2024 21:33
Благодарил (а): 4 раза

firetiger писал(а): 21 дек 2024 00:49
Мария Струнина писал(а): 20 дек 2024 21:41 ... люблю флейту. Хочу продать саксофон и купить флейту.
...
Про этот мишель наверняка разберётесь без меня. Но позвольте озаботиться за вас опытному музыканту и требовательному слушателю: флейту какую планируете приобретать - опять какую-нибудь мишель? или ямаховскую маркетинговую продукцию?
Не делайте такой ошибки, Мария! Озаботьтесь приобрести музыкальный инструмент. Насчёт флейт есть нынче возможности...
Я не против ваших рекомендаций) расскажите что лучше брать по флейтам? 🙂
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Мария Струнина писал(а): 21 дек 2024 08:28 ... расскажите что лучше брать по флейтам? 🙂
Посмотрите тут https://injapan.ru/ Предложений масса, цены довольно демократичные (хотя, нужно учитывать курс и стоимость доставки).
Конкретно по флейтам: Китай (ЛЮБОЙ!!!) - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ. Ямаха - ну, очень "на любителя" (касательно звука. Качество сборки - как всегда на высоте. Это не относится только к современным ученическим моделям (типа YFL-222), собираемым в Индонезии - там качество намного хуже старых "японок" типа YFL-211S), хотя, для начала вполне сгодится (мне лично Ямахи не нравятся чисто по звуковой концепции: я привык к "немецкому" звуку, поскольку начинал 37 лет назад на немецкой системе и играю на ней до сих пор, на французскую так и не перешёл). Можно попробовать 300-ю серию (311, 371) с еребряной головкой - они поинтереснее (а стоят ненамного дороже).
Лично я бы взял (если из японских) Myazawa или Muramatsu (хотя, они подороже, конечно) - концептуально они мне больше нравятся.
Старые "американки" (Artley, Armstrong и т.п.) - фигня полная, как по мне (хотя, в своё время несколько лет играл на Artley, правда, с серебряной головкой. В принципе, не такая плохая. Хотя, пришлось её переделать на немецкую систему ещё).
P.S. На что ещё обратить внимание: наличие Ми-механики (отсутствие не критично, но, наличие - "сильно облегчает жизнь"). Наличие нижней Си (малой октавы) - лишнее, как по мне (а вот неудобство - довольно заметное, ИМХО). То же можно сказать и про наличие "резонаторов" (сквозных отверстий в клапанах. Непонятно, почему их так называют, кстати - они на звук вообще никак не влияют, они вообще для другого). В остальном - исходите из "бюджета"...
Аватара пользователя
Russ
Старожил
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
Откуда: Янтарный Остров
Инструменты: The Buescher True Tone Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 179 раз

Позвольте свои 5 коп вставить в общую копилку знаний. К сожалению не знаю исполнительского уровня автора, но будем исходить из начального. Так вот, имея некоторый опыт общения с японским флейтопромом, могу отметить две модели, на которые стоит обратить внимание: Yamaha YFL-311 (первой серии) и Miyazawa MS-70S. Обе примерно в одной ценовой категории, можно найти за 40 т.р. У Ямахи серебряная голова и она более звонкая. У Миязавы хотя серебряное только покрытие, но звучание более мягкое и извлечение легкое. Обычно берут для девочек, которые еще не могут или ленятся играть на опоре. Можно, конечно, взять и 31-ю Ямаху, она чуть дешевле 311-ой, и голова также серебряная, но по отзывам преподов звучит немного глуше.
П.С. Если интересуют конкретные экземпляры - пишите мне в личку, их у меня есть.
П.П.С. Прошу не бить тапками за японщину...
Последний раз редактировалось Russ 21 дек 2024 13:29, всего редактировалось 1 раз.
ABC
Активный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз

Игорь Михайлов писал(а): 21 дек 2024 11:22 они вообще для другого
Для чего (резонаторы)?
Alekcandr Konkov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2024 18:37

Когда ко мне приходили взрослые люди покупать флейту и когда меня спрашивали то им нужна флейта с резонатарами я спрашивал ,а зачем им это надо?Почти все отвечали что им это нужно для воспроизведения четвертьтонов,тогда я просил их это продемонстрировать,а они отвечали что пока этого не могут.Последний такой покупатель Антон Котиков из Москвы,он купил у меня флейту Марамацу М180 и когда он уезжал он мне сказал что сейчас поедет в Москве к Е.М.Уточкину и он сделает ему резонаторы,но я опять же спросил зачем ему это надо?Н казал что авангардная музыка требует этих отверстий ,в ответ я ему сказал ,что у меня была флейта Лоуис Лот 1890года и у нее были резонаторы и какую же говорю музыку на ней играли так давно?Он мне ничего не ответил ,а немного погодя я нашел в интернете развернутый проспект фирмы Ямаха,где конкретно было написано ,что эти отверстия нужны исполнителю для лучшей чувствительности инструмента за счёт вибрации воздуха внутри и всё,никаких четвертьтонов не каких авангардов и не каких улучшеных постановок о которых говорят современные педагаоги .Вот и все дела ребята!
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Alekcandr Konkov писал(а): 21 дек 2024 18:49 Когда ко мне приходили взрослые люди покупать флейту и когда меня спрашивали то им нужна флейта с резонатарами я спрашивал ,а зачем им это надо?Почти все отвечали что им это нужно для воспроизведения четвертьтонов,тогда я просил их это продемонстрировать,а они отвечали что пока этого не могут.Последний такой покупатель Антон Котиков из Москвы,он купил у меня флейту Марамацу М180 и когда он уезжал он мне сказал что сейчас поедет в Москве к Е.М.Уточкину и он сделает ему резонаторы,но я опять же спросил зачем ему это надо?Н казал что авангардная музыка требует этих отверстий ,в ответ я ему сказал ,что у меня была флейта Лоуис Лот 1890года и у нее были резонаторы и какую же говорю музыку на ней играли так давно?Он мне ничего не ответил ,а немного погодя я нашел в интернете развернутый проспект фирмы Ямаха,где конкретно было написано ,что эти отверстия нужны исполнителю для лучшей чувствительности инструмента за счёт вибрации воздуха внутри и всё,никаких четвертьтонов не каких авангардов и не каких улучшеных постановок о которых говорят современные педагаоги .Вот и все дела ребята!
Четвертьтона там можно брать легко (если умеешь), просто нажимать не на центр клапана (прикрывая пальцем отверстие), а на КРАЙ (внешний), так, чтобы отверстие оставалось открытым. Это примерно как полуприкрытое отверстие на кларнете или блок-флейте. Просто немного другое (в сравнении с обычным) положение пальца на конкретном клапане (просто надо привыкать). Кроме того эти отверстия позволяют делать глиссандо (точнее, портаменто) примерно так же, как на кларнете (это тоже просто надо уметь). Короче, просто расширяются технические возможности инструмента (в этом весь смысл). Что касается "повышения чувствительности инструмента" - да, такой момент есть, но, НА ЗВУКЕ (для "внешнего слушателя") он не отражается вот вообще никак (попробуйте сделать ЗАПИСЬ одного и того же инструмента с открытыми резонаторами и с заглушками - вы разницы НЕ УСЛЫШИТЕ, уверяю! Да, для ИСПОЛНИТЕЛЯ разница есть, чисто по ощущениям, но, это сродни "эффекту плацебо").
P.S. Что касается флейты 1890 года с резонаторами - тут, похоже, имеет место тот момент, когда путают причину и следствие. В том смысле, что вся эта "авангардная" музыка как раз и появилась после того, как появилась ВОЗМОЖНОСТЬ её исполнять (и, соответственно, сочинять). Или, как вариант: кто-то из тогдашних "авнгардных" композиторов (Дебюсси, к примеру) пришёл к флейтовому мастеру и "поставил техническое задание" (типа, "вот, я сочинил такую музыку - есть возможность её исполнить?". Вместе подумали - и родилась такая идея). Хотя, на мой взгляд, это просто "возврат к корням" ("добёмовским", с "бесклапанными" флейтами, где эти штуки делались "легко и непринуждённо"). Что до японцев - по мне, это просто обычная рекламная "замануха", Ямаха любит такие штуки (и постоянно использует). Маркетинг, мать его!.. :D
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»