КАЙФИЩЕ!!!!!
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 14:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 48 раз
YouTube Andrey Fomenko SAX
-
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 14:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 48 раз
YouTube Andrey Fomenko SAX
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
чо за хрень на мундштуке?
- Monitor
- Почётный участник
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 22:22
- Откуда: Брянск
- Инструменты: cаксофон альт Selmer Reference 54 (unlacquer), Flute Muramatcu-m120
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Ну так резонатор от мундштука на эс,на его канале в Ютубе есть видео где он рассказывает( правда на своем языке,без перевода)))
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Да бред... Мунд уже заглушается, так как надет на пробку. Какие то очередные поиски сферического коня в вакууме..
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Как средство зарабатывания бабла, штука наверное хорошая...
Помнится была ещё какая то херь, типа большой утяжелитель на зажим эски...
Главное - нассать в уши, саксофонистам с неустойчивой музыкальной психикой....
Те кто ищет траблы в звуке везде, кроме самого себя. И судя по тому, что эта байда продаётся, таких немало...
Ребята, запомните, ваш звук, это опора, амбушюр, и найденное и подходящее именно вам, сочетание мундштука и трости.
И в последнюю очередь -марка саксофона... Главное, чтобы сакс был идеально кроящий и нормально строящий, а сельмер, ямаха, яна, или приличные китацы, не важно...
А все подобные, сомнительные приблуды- фтопку!
Помнится была ещё какая то херь, типа большой утяжелитель на зажим эски...
Главное - нассать в уши, саксофонистам с неустойчивой музыкальной психикой....
Те кто ищет траблы в звуке везде, кроме самого себя. И судя по тому, что эта байда продаётся, таких немало...
Ребята, запомните, ваш звук, это опора, амбушюр, и найденное и подходящее именно вам, сочетание мундштука и трости.
И в последнюю очередь -марка саксофона... Главное, чтобы сакс был идеально кроящий и нормально строящий, а сельмер, ямаха, яна, или приличные китацы, не важно...
А все подобные, сомнительные приблуды- фтопку!
- Monitor
- Почётный участник
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 22:22
- Откуда: Брянск
- Инструменты: cаксофон альт Selmer Reference 54 (unlacquer), Flute Muramatcu-m120
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Да ваще по бую,что у него там прицеплено ....может он еще зажимы на соски при игре одевает ,чтобы держать себя в тонусе и верхнии ноты легче брались))) Но звучит он прикольно .А так да у него профильный магазин где он торгует и проф.дудками,мундштуками и разными приблудами типа этой. Было бы с чего заводится...ты же спросил ,что за хрень у него на мундштуке-был дан ответ.Betelgeyze же пост выкатил про классную игру,а не про приблуду.
- YuSAX
- Эксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Лихо однако сказано!D.J.Koks писал(а): 14 янв 2025 23:05 И в последнюю очередь -марка саксофона... Главное, чтобы сакс был идеально кроящий и нормально строящий, а сельмер, ямаха, яна, или приличные китацы, не важно...

Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Какая тебе ещё аргументация нужна?
Если нет опоры, неправильный амбушюр, да ещё неподходящий мунд с плохо играющей тяжёлой или лёгкой тростью, то никакой сельмер не поможет...
Музыканту, не имеющему проблем с опорой, амбюшуром, и со своей приигранной связкой мунд-трость, в принципе пох, какой сакс, ( я имею в виду исправный и больмень кроющий) он будет звучать на 90% одинаково на любом саксе. и только процентов 10-15, я даю на тембр собссно сакого сакса, и кем он произведён.
Эти 10-15% возможно со стороны заметят только саксофонисты, а публике вааще пох.
Тем более почти одинаково можно вызвучить на хорошем аппарате, с цифромикшером, хоть шаху за лям, хоть китайца за 30-50тр.
Я об этом ещё на старом форуме, лет 15 назад писал.
Со своим мундштуком и тростью, мне по барабану на чём дуть, звук будет всё равно мой.
Но чисто из самоуважения, и собственного кайфа, я люблю играть на хороших дудках.
И делаю это с 1987г, когда после армии, взял свою первую жёлтую шаху альтушку.
Из пункта А, в пункт Б, можно доехать и на старом запорожце, но удобнее и комфортнее, на хорошем авто,
Так же и в саксах. Играть с удовольствием, по возможности, лучше на хорошем саксе.
Был период в начале 2000х гг, когда мне понадобился подменный второй альт, многие знакомые предлагали взять что нибудь попроще, я брал несколько вариантов, потом плевался и пришёл к выводу, что если нужны 2 альта, они должны быть одного уровня.
У меня один сакс постоянно на основной работе, таскать его каждый день тудысюды - не вариант, поэтому для занятий дома и для выездов, я давно уже, лет 25, всегда имею второй альт.
В итоге с 2015 г я уже не дёргаюсь, остановился на паре ямах кастом, они чуть разные, но в целом по эргономике, тембру похожи.
Это то, что мне и нужно.
Если нет опоры, неправильный амбушюр, да ещё неподходящий мунд с плохо играющей тяжёлой или лёгкой тростью, то никакой сельмер не поможет...
Музыканту, не имеющему проблем с опорой, амбюшуром, и со своей приигранной связкой мунд-трость, в принципе пох, какой сакс, ( я имею в виду исправный и больмень кроющий) он будет звучать на 90% одинаково на любом саксе. и только процентов 10-15, я даю на тембр собссно сакого сакса, и кем он произведён.
Эти 10-15% возможно со стороны заметят только саксофонисты, а публике вааще пох.
Тем более почти одинаково можно вызвучить на хорошем аппарате, с цифромикшером, хоть шаху за лям, хоть китайца за 30-50тр.
Я об этом ещё на старом форуме, лет 15 назад писал.
Со своим мундштуком и тростью, мне по барабану на чём дуть, звук будет всё равно мой.
Но чисто из самоуважения, и собственного кайфа, я люблю играть на хороших дудках.
И делаю это с 1987г, когда после армии, взял свою первую жёлтую шаху альтушку.
Из пункта А, в пункт Б, можно доехать и на старом запорожце, но удобнее и комфортнее, на хорошем авто,
Так же и в саксах. Играть с удовольствием, по возможности, лучше на хорошем саксе.
Был период в начале 2000х гг, когда мне понадобился подменный второй альт, многие знакомые предлагали взять что нибудь попроще, я брал несколько вариантов, потом плевался и пришёл к выводу, что если нужны 2 альта, они должны быть одного уровня.
У меня один сакс постоянно на основной работе, таскать его каждый день тудысюды - не вариант, поэтому для занятий дома и для выездов, я давно уже, лет 25, всегда имею второй альт.
В итоге с 2015 г я уже не дёргаюсь, остановился на паре ямах кастом, они чуть разные, но в целом по эргономике, тембру похожи.
Это то, что мне и нужно.