Все что однажды было припаяно на кислоте, служит не более 2-х лет, и рассыпается в прах.Игорь Михайлов писал(а): 15 июл 2021 13:24для пайки стали на оловянно-свинцовый припой нормально подходит обычная паяльная кислота. Обмакиваешь оголённый кончик провода в кислоту и облуживаешь оловом. Дальше - как обычно (можно использовать канифоль).Бо Йы писал(а): 15 июл 2021 07:45
У основного провода жила экрана - со сталистой проволокой, паять её - то ещё удовольствие, нужен флюс для стали, и греть приходится сильно, от этого и контактная площадка с текстолита отходит, судя по всему, перегрев ибо... Я про плату на самом капсуле микрофона.
Микрофон-прищепка
- Лев
- Старожил
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 авг 2020 10:50
- Откуда: Молдова
- Инструменты: cаксофон Yamaha YTS 62
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Почётный участник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 347 раз
Все что однажды было припаяно на кислоте, служит не более 2-х лет, и рассыпается в прах.
[/quote]
Там есть небольшая тонкость: кислота используется только для ОБЛУЖИВАНИЯ кончика провода (после чего этот кончик нужно ПРОМЫТЬ ВОДОЙ, чтобы убрать остатки кислоты - и только после этого идёт собственно пайка на место, уже с канифолью). Я делал именно так - всё нормально "фурычит" уже 9 лет (и ничего там не рассыпалось).
P.S. Кстати, стойки, к примеру (и всё в механике, что можно паять на оловянно-свинцовый припой) я паяю именно с кислотой (использовать канифоль при пайке горелкой - смысла нет никакого). Ни разу ничего не отвалилось...