На таких ошейниках только альтушку таскать или изредка тенор. На шее очень много нервных окончаний и кровотоков, да и позвонки не железные. А вот на постоянку для барика, да и для того же тенора лучше саксхолдера пока еще не придумали. По крайней мере я ничего другого более достойного не нашел.Игорь Михайлов писал(а): 08 авг 2025 11:31Не, ну, можно "облагородить", в принципе... Чо-т типа Cebula...
![]()
Выбор гайтана.. 2025
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Soprano + Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- YuSAX
- Эксперт
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
Саксхолдер рулит, ни раз пытался перейти на что-то менее громоздкое, но увы..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
-
- Почётный участник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Да ну нафиг эту "сбрую"! Что я, лошадь, что ли?Russ писал(а): 08 авг 2025 13:37 лучше саксхолдера пока еще не придумали. По крайней мере я ничего другого более достойного не нашел.

- YuSAX
- Эксперт
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
ты же на альту играешь

Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Не приемлю эту сбрую рэмбо-терминатора...
Напрягают всего 3 вещи
1 упор в пузо
2 неправильные угол подвеса, относительно приычного гайтана
3 Вид... Особенно, когда в ЭТОМ, люди выходят на солидные площадки...
Я уж молчу про саксофонисток... Миниатюрное красивое концертное платье и ЭТА сбруя сверху всё портит...
Видел в ВК, некоторые девушки обклеивают его стразами....
https://vk.com/clip252750283_456241807
Напрягают всего 3 вещи
1 упор в пузо
2 неправильные угол подвеса, относительно приычного гайтана
3 Вид... Особенно, когда в ЭТОМ, люди выходят на солидные площадки...
Я уж молчу про саксофонисток... Миниатюрное красивое концертное платье и ЭТА сбруя сверху всё портит...
Видел в ВК, некоторые девушки обклеивают его стразами....
https://vk.com/clip252750283_456241807
- Бо Йы
- Старожил
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 08:19
- Откуда: Сибирь
- Инструменты: Trevor J. James Horn Revolution II
Тенор B&S
AKAI EWI 4000s - Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- взрослым от состояния здоровья, а вот детям - никак нельзя с обычным гайтаном - скелет формируется - хреново будет, потому - "сбруя" намного гуманнее им.D.J.Koks писал(а): 09 авг 2025 01:07 Не приемлю эту сбрую рэмбо-терминатора...
Напрягают всего 3 вещи► Показать
(old nickname And Ray) https://www.youtube.com/@Boe-Yii
- YuSAX
- Эксперт
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
Господа альтисты, вы же альтисты, а не теноре с ошейником чет не катит... Но я знаю и альтистов которые на саксхолдере играют..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Чота наше поколение, с детства играли на обычных амативских и бээсовских гайтанах с узкой лентой, и никого неперекосоёбило...Бо Йы писал(а): 09 авг 2025 07:43- взрослым от состояния здоровья, а вот детям - никак нельзя с обычным гайтаном - скелет формируется - хреново будет, потому - "сбруя" намного гуманнее им.D.J.Koks писал(а): 09 авг 2025 01:07 Не приемлю эту сбрую рэмбо-терминатора...
Напрягают всего 3 вещи► Показать
Я не против таких терминатрских приблуд, но только для домашних, и школьных занятий...
К сцене, у меня почему то более трепетное отношение, так называемое "совковое ".
Когда худсоветы в филармониях дрючили нас за внешку, и теперь ой как яих понимаю..
Ну с хаерами и бородами у них бороться не очень получалось, но форма у ВИА, должны была быть ....
Я успел в середине -конце 80х поработать в нескольких филармониях...
Выходя на сцену, у тебя должно быть всё эстетичное , и красивое...
От прикида, до инструмента и всего, что для него нужно...
Дрючили иногда, даже за безлаковую зелёную дудку. При мне уже такого не было, но старшие коллеги рассказывали, в 60-70х бывало. Зависило от дурости начальства.
конечно, сейчас такое отношение к выходу на сцену, ушло в прошлое...
В основном, кто в чём встал с утра, в том и на сцену...

- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Лично мне вполне хватает гайтанов с разгрузочными подушечками по бокам и широкой планкой спереди. по типу японского Bird, с которых сейчас кетайцы массово клепают свои подделки под них.
Главное, планка не суживает, и давление на бока шеи минимально.
Главное, планка не суживает, и давление на бока шеи минимально.
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Soprano + Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Я не склонен с упорством идиота агитировать за саксхолдер, я высказал свое мнение, пусть каждый решает, что ему лучше.
Но некоторые моменты отмечу.
Упор в пузо сначала было непривычно ощущать, но скоро понял, что это хорошая помощь в контроле за брюшным прессом, главное - сначала научиться чувствовать это взаимодейтвие, а потом уже на автомате.
Якобы неправильный угол подвеса - тоже дело привычки.
А насчет того, что это неэстетично, так эстетика тоже подвержена прогрессу и моде. Согласен, что на сцене нужно выглядеть соответствующим образом. Но если бы в 70-х годах какой-нибудь профессор в научном труде доказал превосходство саксхолдера над гайтаном - предположим такое - то все бы сейчас выступали в таком виде и не парились.
Опять же, оговорюсь, что речь веду только про теноры и барики. На альте я тоже использую ошейник.
П.С. Если бы не прогресс, то мы бы до сих пор повально играли на неразвернутой механике. Аргумент - не для любителей винтажа, включая меня.
Но некоторые моменты отмечу.
Упор в пузо сначала было непривычно ощущать, но скоро понял, что это хорошая помощь в контроле за брюшным прессом, главное - сначала научиться чувствовать это взаимодейтвие, а потом уже на автомате.
Якобы неправильный угол подвеса - тоже дело привычки.
А насчет того, что это неэстетично, так эстетика тоже подвержена прогрессу и моде. Согласен, что на сцене нужно выглядеть соответствующим образом. Но если бы в 70-х годах какой-нибудь профессор в научном труде доказал превосходство саксхолдера над гайтаном - предположим такое - то все бы сейчас выступали в таком виде и не парились.
Опять же, оговорюсь, что речь веду только про теноры и барики. На альте я тоже использую ошейник.
П.С. Если бы не прогресс, то мы бы до сих пор повально играли на неразвернутой механике. Аргумент - не для любителей винтажа, включая меня.