Ну, почему же "кастрат"-то? Просто нормальный современный подход (цифровые пульты сейчас всё более и более популярны, это нормальная тенденция). А шнуровой мик (AKG C419L) у меня есть, уже больше 20 лет и отказываться от него я не собираюсь. Таскаю в кофре оба (всё нормально влазит).ABC писал(а): 01 май 2025 07:24Очень плохо. Такой кастрат не нужен. Нужен рабочий универсал. И лучше шнуровой, сигнал устойчивей и чище.Игорь Михайлов писал(а): 30 апр 2025 22:37 Их фишка - как раз цифровой сигнал с передачей по Wi-Fi, "заточенный" под работу с цифровыми микшерами)
радиомикрофон NUX-B6. небольшой тест
-
- Почётный участник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
<<<<<<<<<Их фишка - как раз цифровой сигнал с передачей по Wi-Fi, "заточенный" под работу с цифровыми микшерами). 21 век, ёпты...>>>>>>>>>>>>>>>
Игорёк, ну эт ты загнул про цифровой микшер...
с любым микшеможно использовать.
А 2.4ггц, это всего лишь формат частного диапазона. и никак на стыковк с микшером, не влияет.
единственаая рекомендация, не втыкать приёмник сразу в пульт, а использовать обычный микрофонный кабель, и размещать приёмник подальше от цифрового пульта и его роутера. так как они сами по себе сильные источники и электромагнитных и радио помех,ну хотя бы от 2-3 метров. если в аналоговый пульт, то полметра- метр достаточно.
Это на всякий случай, для избежание потенциальных помех, и выпадений сигнала,
ну а если большие сцены, то я например подобные передатчики втыкаю в 6-9 метровые кабели, и вешаю их например на микрофонную стойку, рядом с собой, и выключать в перерывах удобнее и дальность приёма больше, в пределах прямой видимости, если выхожу в зал.
Игорёк, ну эт ты загнул про цифровой микшер...

с любым микшеможно использовать.
А 2.4ггц, это всего лишь формат частного диапазона. и никак на стыковк с микшером, не влияет.
единственаая рекомендация, не втыкать приёмник сразу в пульт, а использовать обычный микрофонный кабель, и размещать приёмник подальше от цифрового пульта и его роутера. так как они сами по себе сильные источники и электромагнитных и радио помех,ну хотя бы от 2-3 метров. если в аналоговый пульт, то полметра- метр достаточно.
Это на всякий случай, для избежание потенциальных помех, и выпадений сигнала,
ну а если большие сцены, то я например подобные передатчики втыкаю в 6-9 метровые кабели, и вешаю их например на микрофонную стойку, рядом с собой, и выключать в перерывах удобнее и дальность приёма больше, в пределах прямой видимости, если выхожу в зал.
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
В этих системах, цифровая модуляция радиоканала, и звучат они не хуже проводных. Я уже использую подобные, лет 6.ABC писал(а): 01 май 2025 07:24Очень плохо. Такой кастрат не нужен. Нужен рабочий универсал. И лучше шнуровой, сигнал устойчивей и чище.Игорь Михайлов писал(а): 30 апр 2025 22:37 Их фишка - как раз цифровой сигнал с передачей по Wi-Fi, "заточенный" под работу с цифровыми микшерами)
Законодатели моды из китайцев и самые качественные, и дорогие -это
1) Xvive
2) Nux (Сherub)
И очень много подобных систем в основном для вокальных микрофонов, появилось на рынке, впрочем как всегда у китайцев.
Большинство хорошего качества. даже по цене от 3тр.
И даже в фантомным питаловом для электретных 5вольт, и конденсаторных миков 24-48вольт.
3) Acemic, Lecato, Aroma, тоже довольно известные марки
Недавно я взял вот такую приблуду для того чтобы включить туда свой AMT LS Studio.
В передатчике есть 5 вольт ( в реале 3.6в) что как раз идеально для наших миков-прищепок. и есть и 48 в.
Отлично работает. Причём у неё разрешённый на Руси проф-диапазон UHF 500-600Мгц и 16 легко сменяемых частот. дальнобойность 50-80м в прямой видимости, то есть пробивает любой концертный зал. даже если ты выбегаешь до задних рядов зала.
https://aliexpress.ru/item/100500787000 ... 2629769348
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
У меня таких приблуд, как у умного человека махорки...
Две, Xvive и Nux, без фантома, их я юзаю уже 3-4 года, остальные с фантомом.
Одну из них использую c Кейтаром- расчёской Roland Lucina AX09.
Таким образом, с помощью таких примочек. можно любой мик-прищепку, превратить в радио, и без особых затрат.
И любые из них можно воткнуть в вокальный мик превратив его в радиомик.
Ещё удобство в том, что если долгая работа, и аккум передатчика сядет, то можно за 20 секунд воткнуть в пульт и мик-прищепку, запасную пару.
Перед состыковкой, нужно обязательно замерять, сколько вольт выдают передатчики,
У радюхи на фото справа внизу, у неё было заявлено в описании 5 вольт и 48.
В реале оказалось, 5 вольт вааще нету, хотя переключатель есть, а вместо 48 вольт - 24. Но и 24 достаточно для кондёров.
Левее от неё, длинная EALSEM, есть и 3 и 48 вольт, но сделано неудобно, при каждом включении, нужно одной кнопкой заново переключать , 3-48, что неприемлимо для наших миков-прищепок, придётся дополнительно использовать адаптер фантомного питалова, такой как XLR, только подлиннее.
Без адаптера, переключая по кругу 3-48в, есть риск спалить капсюль.
Поэтому эту систему я использую с кейтаром. или на недорогой динамическим мик, в качестве салатника- говорилки на банкетах.
Послдняя, что купил, XTUGA SF-1, для мика AMT LS Studio, там в меню задаётся 0, 5 или 48 вольт, и при вкл-выкл, настройка сохраняется. И звучит очень даже хорошо.
Xvive U3 , и Nux B4 plus, без фантомного питалова, остальные с фантомом.
Xvive U3 та, что состыкована с динамическим миком SD sys LDM 94
Nux на последнем фото, слева внизу, серые небольшие цилиндрики.
Две, Xvive и Nux, без фантома, их я юзаю уже 3-4 года, остальные с фантомом.
Одну из них использую c Кейтаром- расчёской Roland Lucina AX09.
Таким образом, с помощью таких примочек. можно любой мик-прищепку, превратить в радио, и без особых затрат.
И любые из них можно воткнуть в вокальный мик превратив его в радиомик.
Ещё удобство в том, что если долгая работа, и аккум передатчика сядет, то можно за 20 секунд воткнуть в пульт и мик-прищепку, запасную пару.
Перед состыковкой, нужно обязательно замерять, сколько вольт выдают передатчики,
У радюхи на фото справа внизу, у неё было заявлено в описании 5 вольт и 48.
В реале оказалось, 5 вольт вааще нету, хотя переключатель есть, а вместо 48 вольт - 24. Но и 24 достаточно для кондёров.
Левее от неё, длинная EALSEM, есть и 3 и 48 вольт, но сделано неудобно, при каждом включении, нужно одной кнопкой заново переключать , 3-48, что неприемлимо для наших миков-прищепок, придётся дополнительно использовать адаптер фантомного питалова, такой как XLR, только подлиннее.
Без адаптера, переключая по кругу 3-48в, есть риск спалить капсюль.
Поэтому эту систему я использую с кейтаром. или на недорогой динамическим мик, в качестве салатника- говорилки на банкетах.
Послдняя, что купил, XTUGA SF-1, для мика AMT LS Studio, там в меню задаётся 0, 5 или 48 вольт, и при вкл-выкл, настройка сохраняется. И звучит очень даже хорошо.
Xvive U3 , и Nux B4 plus, без фантомного питалова, остальные с фантомом.
Xvive U3 та, что состыкована с динамическим миком SD sys LDM 94
Nux на последнем фото, слева внизу, серые небольшие цилиндрики.
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
<<<<А шнуровой мик (AKG C419L) у меня есть, уже больше 20 лет и отказываться от него я не собираюсь. Таскаю в кофре оба (всё нормально влазит).>>>>>
Игорь, купи XTUGA SF-1, перепаяй на кабеле акг 419, мини хлр на большой хлр, и всё. от 3 тр не обеднеешь.
А уж как приделать хлр на прищепку акг, придумаешь. я уже отработал технологию, перепробовал кучу вариантов за много лет. И результат на фото.
И никаких проводов! прицепил на раструб и спокойно носишься по залу...
Хлр-папа, лучше типа такого, он короче, меньше торчит.
Ну как на двух моих миках Sd sys LDM94 и AMT LS, на фотках.
https://aliexpress.ru/item/100500841400 ... 4949363249
Игорь, купи XTUGA SF-1, перепаяй на кабеле акг 419, мини хлр на большой хлр, и всё. от 3 тр не обеднеешь.
А уж как приделать хлр на прищепку акг, придумаешь. я уже отработал технологию, перепробовал кучу вариантов за много лет. И результат на фото.
И никаких проводов! прицепил на раструб и спокойно носишься по залу...

Хлр-папа, лучше типа такого, он короче, меньше торчит.
Ну как на двух моих миках Sd sys LDM94 и AMT LS, на фотках.
https://aliexpress.ru/item/100500841400 ... 4949363249
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
А для сакса, если нужен готовый вариант, с микрофоном то пока только два достойных варианта-
Xvive U7, у него 6 переключаемых каналов в диапазоне 2.4ггц
Он на несколько тысяч дороже.
2) Nux B6, у него каналы не переключаются. Но по отзывам знакомых, у кого он есть, пока косяков по приёму никто не отмечает.
Микрофоны у обоих, очень хорошие, Xvive чуть ярче,
Ещё мне непонятно, у Xvivу U7, у мика стереоджек, что характерно для конденсаторных,
а у Nux b6, в описани написано, что мик конденсаторный , но моно джек, и непонятно, если это кондёр, как подаётся питание?
Вполне возможно это динамический мик.
Xvive U7, у него 6 переключаемых каналов в диапазоне 2.4ггц
Он на несколько тысяч дороже.
2) Nux B6, у него каналы не переключаются. Но по отзывам знакомых, у кого он есть, пока косяков по приёму никто не отмечает.
Микрофоны у обоих, очень хорошие, Xvive чуть ярче,
Ещё мне непонятно, у Xvivу U7, у мика стереоджек, что характерно для конденсаторных,
а у Nux b6, в описани написано, что мик конденсаторный , но моно джек, и непонятно, если это кондёр, как подаётся питание?
Вполне возможно это динамический мик.
-
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2021 15:08
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я заказывал такой передатчик, что справа внизу на фотографии выше, он у меня дома очень сильный белый шум выдавал. Сдал обратно в магазин. Прочитал в комментариях на алике, что они не фонят, если надеть джековый переходник, но уже было поздно. Сейчас заказал новую модель JOYO MW-2 с фантомным питанием, отзывов на неё не было, но фирма вроде хорошая, буду тестировать. Интересная идея с xlr проводом при подключении в микшер, я планирую через педаль играть, тоесть втыкать приёмник в педаль реверберации, и от неё проводом в микшер
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Ну значит неудачный попался, у меня он второй год, шума нет. Может гейн на пульте много выведен . У неё довольно мощный выходной сигнал, и гейна нужно совсем не много, примерно на 8-9ч.
Лучше отстроить уровень входа, по кнопкам PFL, или solo, на некоторых пультах и индикаторам майна микшера.
Самый громкий сигнал должен бать в зеленой зоне под -2-0дб. Допускается кратковременные оранжевые пики до +2дб и желательно только пики, а обычный уровень игры под -2-0дб.
Лучше отстроить уровень входа, по кнопкам PFL, или solo, на некоторых пультах и индикаторам майна микшера.
Самый громкий сигнал должен бать в зеленой зоне под -2-0дб. Допускается кратковременные оранжевые пики до +2дб и желательно только пики, а обычный уровень игры под -2-0дб.
-
- Активный участник
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Есть ли динамические проводные микрофоны на прищепке? Или все только конденсаторные, требующие фантомного питания?D.J.Koks писал(а): 01 май 2025 17:31 В этих системах, цифровая модуляция радиоканала, и звучат они не хуже проводных. Я уже использую подобные, лет 6.
Законодатели моды из китайцев и самые качественные, и дорогие -это
1) Xvive
2) Nux (Сherub)
И очень много подобных систем в основном для вокальных микрофонов, появилось на рынке, впрочем как всегда у китайцев.
Большинство хорошего качества. даже по цене от 3тр.
И даже в фантомным питаловом для электретных 5вольт, и конденсаторных миков 24-48вольт.
3) Acemic, Lecato, Aroma, тоже довольно известные марки
Недавно я взял вот такую приблуду для того чтобы включить туда свой AMT LS Studio.
В передатчике есть 5 вольт ( в реале 3.6в) что как раз идеально для наших миков-прищепок. и есть и 48 в.
Отлично работает. Причём у неё разрешённый на Руси проф-диапазон UHF 500-600Мгц и 16 легко сменяемых частот. дальнобойность 50-80м в прямой видимости, то есть пробивает любой концертный зал. даже если ты выбегаешь до задних рядов зала.
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Из топовых динамических, только sd systems LDM 94, как у меня на фото выше.
Сенх е 608, но он вроде уже не выпускается, у меня был, мутноват на мой вкус.
Байер tg 152, неплохой, но он больше позиционируется для труб, тромбонов, так как жутко передаёт стук клапанов сакса, как ни настраивай.
Был еще акг 417 кажись, ровесник акг 419, но он уже лет 25 снят с пр-ва.
Его не пробовал, но не думаю, что в этой динамической прищепке,тбыло что то выдающееся по звуку.
Я возможно буду продавать свою радиосистему с топовым ldm 94. Но еще не решил, а то у меня уже излишки микрофонов.
Сенх е 608, но он вроде уже не выпускается, у меня был, мутноват на мой вкус.
Байер tg 152, неплохой, но он больше позиционируется для труб, тромбонов, так как жутко передаёт стук клапанов сакса, как ни настраивай.
Был еще акг 417 кажись, ровесник акг 419, но он уже лет 25 снят с пр-ва.
Его не пробовал, но не думаю, что в этой динамической прищепке,тбыло что то выдающееся по звуку.
Я возможно буду продавать свою радиосистему с топовым ldm 94. Но еще не решил, а то у меня уже излишки микрофонов.