
То есть комплекс того, по чему мы вслепую, по одной фразе, и даже по одной ноте, безошибочно узнаём грандов- Дезмонд, Паркер, Вудс, Сенборн, Вашингтон, Мариенталь, Брекер, KG, и даже Папетти со Словачеком.
А вот академистов, лично я ни в жисть не отличу , даже прослушав полностью концерт Глазунова... Для меня они абсолютно одинаково звучат...
Классика, разумеется даёт много, в музыкальном плане, в технике, в понимании музыки, но напрочь убивает богатейшие тембральные возможности саксофонов...
Предстваьте, как бы звучали вышеперечисленные товарищи на каком нибудь Вандорене А27... ну кроме Дезмонда и Папетти, они походу играли ещё на более тухлых мундштуках...
Единственный сакс, который я с удовольствием слушаю в классике, это сопрано, его тембр органично вписывается в классику.