Саксофоны Splendor
-
- Участник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020 13:13
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
Знатоки, напишите, пожалуйста, своё отношение к саксофонам splendor. Качество, тембр, механика, строй и т.д. Правда ли, что это клоны марк 6 (пишут в объявлениях по продаже сопрано)? Если есть возможность, было бы неплохо перенести сюда информацию со старого форума, историю. Заранее спасибо!
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Уффф... История давняя, долгая и не совсем правдивая. Мы как-то на старом форуме ее плотно обсуждали. Не буду вдаваться в мифологию и археологию, это, наверно, можно в нэте найти.
Скажу личное мнение. У меня были Сплендоры сопрано, альт и тенор (последний, правда, под названием Gloria - копия Марк6, были в истории и другие названия, но суть та же).
Спендоры сами по себе производили разные. Ранние - копии Buffet, там название Splendor и вензеля сделаны ручной гравировкой (не всегда, кстати, ровной). На альтовых эсках были выемки в сокетах под верхний F#. Сопранки конструктивно похожи на "шестерки". Аналогичную конструкцию можно видеть на ранних Юпитерах (есть подозрение, что на одних коленках это все лепили). Металл на ранних Сплендорах мощный, отдача хорошая, в общем вполне себе полупроф дудки.
Дальше - хуже. Если название и вензеля штампованные - не советую брать. Металл - гуано, качество сборки хуже.
В общем и целом как-то так...
Скажу личное мнение. У меня были Сплендоры сопрано, альт и тенор (последний, правда, под названием Gloria - копия Марк6, были в истории и другие названия, но суть та же).
Спендоры сами по себе производили разные. Ранние - копии Buffet, там название Splendor и вензеля сделаны ручной гравировкой (не всегда, кстати, ровной). На альтовых эсках были выемки в сокетах под верхний F#. Сопранки конструктивно похожи на "шестерки". Аналогичную конструкцию можно видеть на ранних Юпитерах (есть подозрение, что на одних коленках это все лепили). Металл на ранних Сплендорах мощный, отдача хорошая, в общем вполне себе полупроф дудки.
Дальше - хуже. Если название и вензеля штампованные - не советую брать. Металл - гуано, качество сборки хуже.
В общем и целом как-то так...
- Largo
- Завсегдатай
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
- Откуда: ЮФО
- Инструменты: cаксофон
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 101 раз
У меня тенор Сплендор из старых, гравировка ручная - штихелем. Стройный, звук глубокий, мощный, динамически гибкий, тембр мужеский. Металл крепкий, отзывчивый. После перекрытия маэстро Алексеем Ткаченко - можно дуть одной ноздрёй.
P.s. Он не копия Буффе. У Буффе - старая машинерия, у Сплендора - новая.
P.s. Он не копия Буффе. У Буффе - старая машинерия, у Сплендора - новая.
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 179 раз
А я разве говорил, что Сплендор - это копия СТАРЫХ Buffet? Или Buffet до сих пор производит саксы типа DA? Посмотрите у Сплендора перемычку между корпусом и раструбом, оградки нижних клапанов, да и выемку на сокете под F#. Типичные детали Buffet.Largo писал(а): 20 июн 2023 17:42 У меня тенор Сплендор из старых, гравировка ручная - штихелем. Стройный, звук глубокий, мощный, динамически гибкий, тембр мужеский. Металл крепкий, отзывчивый. После перекрытия маэстро Алексеем Ткаченко - можно дуть одной ноздрёй.
P.s. Он не копия Буффе. У Буффе - старая машинерия, у Сплендора - новая.