Я-то думал, что тема уже умерла, уж почти два месяца минуло.
Но раз уж так все серьезно...
Играть-то можно, но можно и не играть...
Я тут делал лобовой тест на одном сетапе М7 и YTS-31. Записал, потом пересмотрел, прослушал, и, честно говоря, разницы вообще не ощутил. Значит, все-таки звук идет не от сакса, а от исполнителя.
А насчет очередей на баттлы или в сортиры - это не по адресу. Звоните в Минкульт.
Янагисава Т 50-звучащий стройный саксофон с удобной механикой!
- Largo
- Завсегдатай
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
- Откуда: ЮФО
- Инструменты: cаксофон
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 101 раз
А как насчёт эргономики, удобства? Тоже нет разницы?Russ писал(а): 20 июн 2022 00:01 Я тут делал лобовой тест на одном сетапе М7 и YTS-31. Записал, потом пересмотрел, прослушал, и, честно говоря, разницы вообще не ощутил. Значит, все-таки звук идет не от сакса, а от исполнителя.
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Это смотря какую шкалу градации принимать за основу. Если отталкиваться от винтажных саксов с неразвернутой механикой и задранным блоком левого мизинца, то разница между М7 и YTS-31 несущественная. А так, по механике даже между YTS-31 и YTS-32 разница ощутима.Largo писал(а): 20 июн 2022 14:48А как насчёт эргономики, удобства? Тоже нет разницы?Russ писал(а): 20 июн 2022 00:01 Я тут делал лобовой тест на одном сетапе М7 и YTS-31. Записал, потом пересмотрел, прослушал, и, честно говоря, разницы вообще не ощутил. Значит, все-таки звук идет не от сакса, а от исполнителя.
Просто все мои написанные слова не о том.
Конечно, по моим внутренним ощущениям при игре разница между саксами Сельмер и Ямаха огромна. И Яны отличаются. Просто вопрос в том, для кого Вы прежде всего играете: для публики или для себя. Если для публики - то ей, по большому счету, все равно на чем Вы играете, лишь бы красиво было. А если для себя - то существенно, на чем играть. Лично я играю прежде всего для себя и прежде всего сам получаю удовольствие от игры, и если это нравится окружающим, то хорошо, а если нет - это их проблемы.
Исходя из вышеизложенного, еще раз делаю вывод: каждому свое, мы разные, и не надо кого-то ругать или хвалить, если кому-то что-то нравится, а кому-то нет. Ну не зашли мне Яны, что поделать...
-
- Почётный участник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 347 раз
У меня немного другая история: Ямаха (82Z) - "казённая" и на ней я не ИГРАЮ, а ИСПОЛНЯЮ оркестровые партии (я бы даже сказал не "исполняю", а "ПРИВОЖУ В ИСПОЛНЕНИЕ"Russ писал(а): 25 апр 2022 13:13 ...Возьмите, к примеру, наших форумчан (Кокс, Михайлов и др.), которые профессионально играют на альтах - сплошь Ямахи....

- Russ
- Старожил
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Раз тему возродили, так уж и я вставлю 5к.
За последние полгода у меня побывали два тенора от Яны. Т-901 и Т-900мю (последний с позолоченной эской от 991-ой).
Так вот, я Вам скажу, что Яна в моих глазах немного подросла (именно тенора). И что примечательно: мне в свое время 5-ки и 8-ки казались немного недоделанными, что ли. А на 9-ках Яна значительно улучшила качество дудок. Во-первых, эргономика - стала ничуть не хуже ямаховской, а может где-то и лучше (как по мне, правый мизинец лучше лежит). Во-вторых, тембр. На моё чисто любительское ощущение разница даже между 880 и 900 присутствует (в пользу последнего).
Не пробовал последние модели (WO), но подозреваю, что они еще лучше девяток. ИМХО (ногами не бить).
За последние полгода у меня побывали два тенора от Яны. Т-901 и Т-900мю (последний с позолоченной эской от 991-ой).
Так вот, я Вам скажу, что Яна в моих глазах немного подросла (именно тенора). И что примечательно: мне в свое время 5-ки и 8-ки казались немного недоделанными, что ли. А на 9-ках Яна значительно улучшила качество дудок. Во-первых, эргономика - стала ничуть не хуже ямаховской, а может где-то и лучше (как по мне, правый мизинец лучше лежит). Во-вторых, тембр. На моё чисто любительское ощущение разница даже между 880 и 900 присутствует (в пользу последнего).
Не пробовал последние модели (WO), но подозреваю, что они еще лучше девяток. ИМХО (ногами не бить).
-
- Почётный участник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 347 раз
По эргономике WO-серия - однозначно луще 9-й (пожалуй, это вообще самая удобная механика, и не только среди Янагисав). По звуку - хз. Кому что нравится. Как по мне, у Ян звук слишком "ласковый" (независимо от модели - просто концепция такая). Но, мне лично нравится больше, чем у Ямах.
- Vjacheslav V.
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 май 2021 18:22
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отлично получилось))
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Двусмысленно как-то. Отлично получилось что? Прослыть критиканом и заумником?