Саксофон для новичка
-
- Почётный участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 11:23
- Отдал: 43 спасибо
- Получил: 69 спасибо
Ну и я б лично поискал 280-ю Ямаху бу, если ограничен бюджет, а лучше новую, для начала самое то с запасом
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
ну если человек рубится за наличие или отсутствие клапана, наверное он ограничен в средствах, как довольно часто и бывает.. Лично мне нравятся из Ямах по звучанию( из того что у меня было на руках) только фиолетовая 62, но у нее и ценник не ученического инструмента.. Vito не пробовал, но она уж точно не 62-я..
п.с. Без клапана Фа# вы не сможете играть эту ноту бегло и просто... наверное это важное дополнение к тому что я сказал выше..
Еще, возможно ваш преподаватель говорит об обязательном наличии этого клапана исходя из того какой он будет давать материал для обучения, и может имеет смысл брать с этим клапаном.
п.с. Без клапана Фа# вы не сможете играть эту ноту бегло и просто... наверное это важное дополнение к тому что я сказал выше..
Еще, возможно ваш преподаватель говорит об обязательном наличии этого клапана исходя из того какой он будет давать материал для обучения, и может имеет смысл брать с этим клапаном.
Последний раз редактировалось YuSAX 18 янв 2021 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
-
- Почётный участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 11:23
- Отдал: 43 спасибо
- Получил: 69 спасибо
П.с.
Yufaz смотреть надо в контексте умения и произведения, иногда проще использовать альтернативные аппликатуры, но не всегда, конечно лучше когда он(этот клапан) есть))
Yufaz смотреть надо в контексте умения и произведения, иногда проще использовать альтернативные аппликатуры, но не всегда, конечно лучше когда он(этот клапан) есть))
Да, вы правы, новички, в том числе и я, в основном, хотят уложиться в бюджет около 40 тысяч. Если вы говорите, что не все yamaha по определению прекрасно звучат, может имеет смысл для новичков использовать Trevor James II, например? Это, как я понял бренд английский, хотя и сборка, уверен - Китай. Но если и у yamaha vito, и у Trevor James II корпус из латуни, они в примерно одинаковом ценовом диапазоне, а у трэвора ещё и F# клапан есть - может он и нормальный для начинающих?Yufaz писал(а): ↑18 янв 2021 21:45 ну если человек рубится за наличие или отсутствие клапана, наверное он ограничен в средствах, как довольно часто и бывает.. Лично мне нравятся из Ямах по звучанию( из того что у меня было на руках) только фиолетовая 62.. Vito не пробовал, но она уж точно не 62-я..
п.с. Без клапана Фа# вы не сможете играть эту ноту бегло и просто... наверное это важное дополнение к тому что я сказал выше..
Еще, возможно ваш преподаватель говорит об обязательном наличии этого клапана исходя из того какой он будет давать материал для обучения, и может имеет смысл брать с этим клапаном.
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
Я бы рекомендовал покупать у мастеров, которые отвечают за качество дудки своей репутацией. Довольно часто купленная в темную дудка требует капитального ремонта, а это дополнительные траты немалые. Либо выбирать дудку обязательно со своим преподавателем. Ямахи они да, дифференцированные по цене и звучанию дудки, от ученических до профессиональных. Но если вы хотите попробовать попытаться играть на саксофоне, может и не нужно гнаться за профессиональным инструментом, а попробовать на ученическом, а там как пойдет.Alexsm писал(а): ↑18 янв 2021 22:01Да, вы правы, новички, в том числе и я, в основном, хотят уложиться в бюджет около 40 тысяч. Если вы говорите, что не все yamaha по определению прекрасно звучат, может имеет смысл для новичков использовать Trevor James II, например? Это, как я понял бренд английский, хотя и сборка, уверен - Китай. Но если и у yamaha vito, и у Trevor James II корпус из латуни, они в примерно одинаковом ценовом диапазоне, а у трэвора ещё и F# клапан есть - может он и нормальный для начинающих?Yufaz писал(а): ↑18 янв 2021 21:45 ну если человек рубится за наличие или отсутствие клапана, наверное он ограничен в средствах, как довольно часто и бывает.. Лично мне нравятся из Ямах по звучанию( из того что у меня было на руках) только фиолетовая 62.. Vito не пробовал, но она уж точно не 62-я..
п.с. Без клапана Фа# вы не сможете играть эту ноту бегло и просто... наверное это важное дополнение к тому что я сказал выше..
Еще, возможно ваш преподаватель говорит об обязательном наличии этого клапана исходя из того какой он будет давать материал для обучения, и может имеет смысл брать с этим клапаном.
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
-
- Почётный участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 11:23
- Отдал: 43 спасибо
- Получил: 69 спасибо
За 40к и речи быть не может о проф гудках)) Если выбирать между Тревором и Ямой, однозначно Яма. За 40к можно найти достойный вариант и с верхним фа#.
Спасибо, буду смотреть ямахи. Не совсем понял, как за 40 можно найти ямаху с верхним F#? У них же только с 275 и 280 модели клапан F# есть? А это уже не 40 тысяч. А в ямахах 21, 23, vito, как я понял - клапана нет.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 11:23
- Отдал: 43 спасибо
- Получил: 69 спасибо
Иногда попадаются потрёпанные, но рабочие, просто редко и надо ждать, или добавить до 60-70 и можно взять годный вариант. В любом случае - удачи!
- firetiger
- Почётный участник
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
- Откуда: Москва
- Инструменты: альты: Buffet 18-20, The Buescher (TT&Aristocrat), King Zephyr
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat,
баритон Toneking - Отдал: 62 спасибо
- Получил: 127 спасибо
Чем Вам (всем вам?? ) так сдался этот клапан фа-диез3 (цивилизованное обозначение С5)?
На большинстве саксофонов - лучших в мире саксофонов - этого клапана нет.
И поколения высококлассных саксофонистов прекрасно играли без него.
Если же речь об альтиссимо, то здесь один клапан фа-диез3 вообще ничего не решает, здесь в разных ситуациях разные аппликатурные связки, у каждого музыканта (и на разных дудках) свои. Аппликатурные таблицы Лондейкса в помощь изучающим.
Да и для начинающего никакой речи об альтиссимо быть не должно - полагаю, года три как минимум. Пока не сформируется б/м стабильный амбушюр и не организуется дыхание и подача.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
- andrey.pobozhy
- Активный участник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 ноя 2020 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Инструменты: _
Тенор Yamaha YTS-82ZUL
Сопрано Jupiter JPS-547GL - Отдал: 73 спасибо
- Получил: 21 спасибо
- Контактная информация:
Отдельный фа-диез третьей нужен по сути лишь для трели фа - фа диез. Для вертикальных или горизонтальных пассажей удобней брать фа - диез "вилкой" правой рукой. Скорее важнее наличие переднего фа (который отсутствует на некоторых очень старых дудках). ИМХО.