Этот исполнитель делает это преднамеренно - это у него является средством выразительности, а не пороком исполнения, (хотя и с явным перебором). и это не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Джонни Ходжес мастер этого приёма портаменто - скользяще-восходящего глиссандо на полуоткрытых капанах. Главное - уметь балансировать на грани и не свалиться в цыганщину-еврейщину.
Somewhere Over the Rainbow (вольная версия) - вопрос по тембру
- Largo
- Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
- Откуда: ЮФО
- Инструменты: cаксофон
- Отдал: 152 спасибо
- Получил: 96 спасибо
- Бо Йы
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 08:19
- Откуда: Сибирь
- Инструменты: Trevor J. James Horn Revolution II
Тенор B&S
AKAI EWI 4000s - Отдал: 194 спасибо
- Получил: 193 спасибо
- Контактная информация:
- про портаменто - согласен, весьма сложный приём, и требующий очень хорошего состояния матчасти. Про перебор, скорее он слушается вульгарностью при таком непрерывном везде применении по тексту - ведь художественный приём должен быть обоснован...
(old nickname And Ray) https://www.youtube.com/@Boe-Yii
-
- Почётный участник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Ижевск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Отдал: 27 спасибо
- Получил: 276 спасибо
Да не сложный это приём (в пределах одной октавы - вообще просто). На саксе - сложнее, конечно, чем, к примеру, на кларнете (с открытыми "дырками" - проще всё). Но, вполне себе реально (технологию просто надо понять)...