Сравниваю Линк 7 с Яной металл 9. Рефейс Линка сделан
хорошо. Может не правильно выразился по поводу тяжести. Вообщем на Линке больше воздуха нужно,
чем на Яне. После Линка, Яна очень легко продувается
по ощущениям.
Сравниваю Линк 7 с Яной металл 9. Рефейс Линка сделан
Видимо пока студентом был вдувал прилично, быстрый поток был и тд. Потом стал медленым больше, когда на мост перешёл честный, на альт, плюс стал учиться не пережимать изначально, не приигрывать трости, иначе мащяться трости и стабильности нет, да и на пластик сложно перейти, ну и пластик потом. Нее, можно и 9ку подобрать с легкими тростями, но смысл лично мне? Как то было инрал на 9ке и 2ках, нормально с длмнным фецсом, но строй.. это для оркестра само то. Я считаю откоытость подбирается, исходя из скорости струи и объема легких. У меня лично он мал, но скорость медленная , до 7 оптимально (само отверстие). Тут надо поймать эту тонкую грань середины. Хотя тут тоже несложно, если воздух останься, это нехорошо, лишнюю углекислоту получаем, слишком часто брать тоже не очень, гипервентиляция, надо чтото посередине для фразы.Не совсем понял почему 7 ка тяжелая ?
Перешли или что-то по здоровью ?
не может 7ка требовать большего воздуха чем 8* априори, при прочих равных, при ровности обоих. Я не думаю, что у линка фейс короче Яны, они примерно одинаковы, ну у яны может подлиней немного.Вообщем на Линке больше воздуха нужно,
Камера не особо влияет, если она не сильно меньше сечения эски (меньше по идее хуже, как и сильно больше)