Новый Selmer Signature
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 14:18
- Отдал: 15 спасибо
- Получил: 46 спасибо
YouTube Andrey Fomenko SAX
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 14:18
- Отдал: 15 спасибо
- Получил: 46 спасибо
В конце ролика цены! Поучительно))
YouTube Andrey Fomenko SAX
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 14:18
- Отдал: 15 спасибо
- Получил: 46 спасибо
YouTube Andrey Fomenko SAX
- Monitor
- Почётный участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 22:22
- Откуда: Брянск
- Инструменты: cаксофон альт Selmer Reference 54 (unlacquer), Flute Muramatcu-m120
- Отдал: 12 спасибо
- Получил: 102 спасибо
да Цены хрен уже с ними ,технически показательно ,что даже на закрытом (классическом) мундштуке вся третья октава на 30 центов высит(на слух даже неприятно заметно). Я логически не могу себе представить ,как может саксофон звучать на таком мундштуке(ну в смысле в ансамбле,группе ,оркестре с нормальным мундштуком) .+ все это снималось скорее всего на микрофон либо телефона и в комнате понятно не подготовленной.Но тест интонационный показателен в данном случае.Ну ссоряньте меня ,не перевариваю я классический саксофон.Добавлю с Yanagisawa//
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Отдал: 152 спасибо
- Получил: 185 спасибо
Ну вот, мы прослушали смесь кларнета, гобоя, виолончлена и скрипичного альта...
А саксофон где?!
Тестов, в исполнении нормальных, а не классических саксофонистов, не нашлось?
Чтоб услышать тембр именно саксофона, а не тухлого, закрытого мунда для класcики?
Теперь понятно, почему все классики , звучат одинаково.
такое впечатление, что валенок на раструб натянули...
А саксофон где?!
Тестов, в исполнении нормальных, а не классических саксофонистов, не нашлось?
Чтоб услышать тембр именно саксофона, а не тухлого, закрытого мунда для класcики?
Теперь понятно, почему все классики , звучат одинаково.
такое впечатление, что валенок на раструб натянули...
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
В какой неподготовленной комнате тест? Тест записан именно в заглушенной комнате, или вы не бывали в такой ни разу, в студии звукозаписи были? Причем комната у него не переглушена, имеется небольшое послезвучие, еле заметное эхо, либо дверь в комнату открыта и ведет в незаглушенную комнату откуда приходит эхо.. Микрофон я думаю не из дешевых, но звук заглушен студийно и может показаться что валенок надет на раструб, либо может показаться что дешманский микрофон(у него дешманский микрофон? ). Вот если бы он сыграл бы где нибуть в подвале музучилище, вы бы наверное испытали неописуемый восторг.. Я сам занимаюсь в студийных условиях и прямой звук у саксофона именно такой без прикрас.. Насколько это видео информативно для простого пипла, незнаю, но оно показывает прямой звук саксофона без отражений, его слушать не оч приятно, я у себя в студии отражатели поставил чтобы смягчить эту сухость..Monitor писал(а): ↑12 дек 2023 01:00 да Цены хрен уже с ними ,технически показательно ,что даже на закрытом (классическом) мундштуке вся третья октава на 30 центов высит(на слух даже неприятно заметно). Я логически не могу себе представить ,как может саксофон звучать на таком мундштуке(ну в смысле в ансамбле,группе ,оркестре с нормальным мундштуком) .+ все это снималось скорее всего на микрофон либо телефона и в комнате понятно не подготовленной.Но тест интонационный показателен в данном случае.Ну ссоряньте меня ,не перевариваю я классический саксофон.Добавлю с Yanagisawa//
А где вы кстати нестроевич услышали? Там ведь нет нестройных нот, можно и программным путем это проверить.. Укажите конкретно где нестройно, - можете видео с привязкой к этому моменту нестроевича запостить?..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- Monitor
- Почётный участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 22:22
- Откуда: Брянск
- Инструменты: cаксофон альт Selmer Reference 54 (unlacquer), Flute Muramatcu-m120
- Отдал: 12 спасибо
- Получил: 102 спасибо
нестроевич где он октавы играет (3 октава) начиная с 8.48 секунд(видео где на классическом мундштуке).Не то видео у меня прикреплено.В студии бываю почти каждый день (22 года работаю на радиостанциях-озвучиваю ролики,репортажи,новости и т.д) Микрофоны в своем парке имею 3 студийных ,Нойман 103,Шур 7B и Аудиотехника 4060.Опыт записи на саксофоне тоже имеется -от групп до оркестриков.У нас подвал Муз.Училища вызывал именно Описуемый восторг-ибо прям рядом с туалетами)) Когда я обучался-это было для многих любимым местом для занятий(классов не хватало на всех).Своим постом только хотел сказать,что в таких тестах(именно с таким мундштуком) лично не могу судить о звучании саксофона а только интонационно.Чувств верующих не хотел задеть ни в коей мере.Задел только свои чувства от прослушивания данного мундштука)
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
мы про разное видео говорим.. Я говорю о том видео которое вы выложили..Monitor писал(а): ↑12 дек 2023 11:08 нестроевич где он октавы играет (3 октава) начиная с 8.48 секунд(видео где на классическом мундштуке).Не то видео у меня прикреплено.В студии бываю почти каждый день (22 года работаю на радиостанциях-озвучиваю ролики,репортажи,новости и т.д) Микрофоны в своем парке имею 3 студийных ,Нойман 103,Шур 7B и Аудиотехника 4060.Опыт записи на саксофоне тоже имеется -от групп до оркестриков.У нас подвал Муз.Училища вызывал именно Описуемый восторг-ибо прям рядом с туалетами)) Когда я обучался-это было для многих любимым местом для занятий(классов не хватало на всех).Своим постом только хотел сказать,что в таких тестах(именно с таким мундштуком) лично не могу судить о звучании саксофона а только интонационно.Чувств верующих не хотел задеть ни в коей мере.Задел только свои чувства от прослушивания данного мундштука)
Ну послушал я то видео о котором вы говорите..
Действительно звук записан плохо, ватно как-то, возможно на мобилу действительно. Нестроит, высит нота Ми по музыке, остальное болелемени пойдет, и о скорее всего не мунд виноват, клапан поджать надо, либо амбюшюром работать активнее.. В целом саксофонист неплохо играет, но как-то на расслабоне, не особо стараясь..
Вот здесь он вообще ни куда не попадает по всему диапазону, так-что тест так себе вообще -
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- D.J.Koks
- Легенда форума
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
- Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
- Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
- Отдал: 152 спасибо
- Получил: 185 спасибо
Интересно, почему классики, так смешно наклоняются и кривляются при игре?
зачем эти размашистые, двигательные иллюстрации каждой фразы?
Просто и незаметно взять дыхание, этого недостаточно? Без поднятия плеч, наклонов вперёд-назад -вбок,? Без полукруглых движений корпуса слева-направо и справа налево?
Почему джазмены более спокойны в плане движухи?
Ну пожалуй только Бутман, всегда перебарщивает лицом, выражение такое, как будто сразу четыре мешка с цементом тащит...
Я не беру скачущего Дейв Коза, и других попсовиков, где пританцовывания, неотъемлимая часть шоу.
Посмотрев нескольких отечественных известных классиков, я и сделал такой вывод... Это особенности нашей классической саксшколы, или все забугорники, тоже так двигаются?
Скажу честно, классический сакс обычно не слушаю, а сам я играл классику очень давно, и только на кларнете, когда учился в ВУЗе, и несколько месяцев, когда работал в Кемеровском театре оперетты.
Хоть сакс и был придуман для классики, он уже сотню лет стал популярным, благодаря джазу. Ну и и попса, и клубняк,
А в классике, я лично сакс не вижу, и когда слушаю академ сакс, очень быстро надоедает...
И ещё, слышал многих академистов, которые не меняя мундштук, и манеру, играют в кабаках, на вэлкомах, таким же кислым академическим звуком -эвергрины и инструментальную попсу, и даже смус джаз...
Ну без валидола, слушать ЭТО вааще невозможно...
Каждый стиль джазовой и эстрадной музыки, предполагает определённые каноны ТЕМБРА и манеры иcполнения...
Для классики, я считаю, подходит только сопрано, оно очень органично тембрально вписывается в гобойный и скрипичный репертуар.
зачем эти размашистые, двигательные иллюстрации каждой фразы?
Просто и незаметно взять дыхание, этого недостаточно? Без поднятия плеч, наклонов вперёд-назад -вбок,? Без полукруглых движений корпуса слева-направо и справа налево?
Почему джазмены более спокойны в плане движухи?
Ну пожалуй только Бутман, всегда перебарщивает лицом, выражение такое, как будто сразу четыре мешка с цементом тащит...
Я не беру скачущего Дейв Коза, и других попсовиков, где пританцовывания, неотъемлимая часть шоу.
Посмотрев нескольких отечественных известных классиков, я и сделал такой вывод... Это особенности нашей классической саксшколы, или все забугорники, тоже так двигаются?
Скажу честно, классический сакс обычно не слушаю, а сам я играл классику очень давно, и только на кларнете, когда учился в ВУЗе, и несколько месяцев, когда работал в Кемеровском театре оперетты.
Хоть сакс и был придуман для классики, он уже сотню лет стал популярным, благодаря джазу. Ну и и попса, и клубняк,
А в классике, я лично сакс не вижу, и когда слушаю академ сакс, очень быстро надоедает...
И ещё, слышал многих академистов, которые не меняя мундштук, и манеру, играют в кабаках, на вэлкомах, таким же кислым академическим звуком -эвергрины и инструментальную попсу, и даже смус джаз...
Ну без валидола, слушать ЭТО вааще невозможно...
Каждый стиль джазовой и эстрадной музыки, предполагает определённые каноны ТЕМБРА и манеры иcполнения...
Для классики, я считаю, подходит только сопрано, оно очень органично тембрально вписывается в гобойный и скрипичный репертуар.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Ижевск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Отдал: 27 спасибо
- Получил: 274 спасибо
Витя, ладно бы на халтурах! Тут уж, как говорится, "не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет". В конце концов, 99% клиентов вообще в этом нихрена не понимают (и это, в принципе, нормально). "Картинка" есть - и этого обычно достаточно. Но, когда "академисты" пытаются играть В ОРКЕСТРЕ - это вообще полная ж@па! Прихожу как-то на репу, из-за закрытой двери в репетиционную слышу звуки скрипки. Думаю, откуда что взялось? Вроде, в этой программе никакой скрипки не предполагалось. Захожу - коллега на альтухе этюды "гоняет". Типа, разыгрывается перед репетицией...D.J.Koks писал(а): ↑13 дек 2023 19:06 Интересно, почему классики, так смешно наклоняются и кривляются при игре?
зачем эти размашистые, двигательные иллюстрации каждой фразы?
Просто и незаметно взять дыхание, этого недостаточно? Без поднятия плеч, наклонов вперёд-назад -вбок,? Без полукруглых движений корпуса слева-направо и справа налево?
Почему джазмены более спокойны в плане движухи?
Ну пожалуй только Бутман, всегда перебарщивает лицом, выражение такое, как будто сразу четыре мешка с цементом тащит...
Я не беру скачущего Дейв Коза, и других попсовиков, где пританцовывания, неотъемлимая часть шоу.
Посмотрев нескольких отечественных известных классиков, я и сделал такой вывод... Это особенности нашей классической саксшколы, или все забугорники, тоже так двигаются?
Скажу честно, классический сакс обычно не слушаю, а сам я играл классику очень давно, и только на кларнете, когда учился в ВУЗе, и несколько месяцев, когда работал в Кемеровском театре оперетты.
Хоть сакс и был придуман для классики, он уже сотню лет стал популярным, благодаря джазу. Ну и и попса, и клубняк,
А в классике, я лично сакс не вижу, и когда слушаю академ сакс, очень быстро надоедает...
И ещё, слышал многих академистов, которые не меняя мундштук, и манеру, играют в кабаках, на вэлкомах, таким же кислым академическим звуком -эвергрины и инструментальную попсу, и даже смус джаз...
Ну без валидола, слушать ЭТО вааще невозможно...
Каждый стиль джазовой и эстрадной музыки, предполагает определённые каноны ТЕМБРА и манеры иcполнения...
Для классики, я считаю, подходит только сопрано, оно очень органично тембрально вписывается в гобойный и скрипичный репертуар.