Помогите опознать мундштук

senin
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 сен 2023 12:46
Откуда: Тюменская обл., с. Шабаново
Инструменты: cаксофон Альт Ammoon, тенор Amati Classik Deluxe
Отдал: 9 спасибо
Получил: 6 спасибо

Добрый день, уважаемые саксофонисты !!! Я ещё начинающий, всего чуть более полугода занимаюсь с инструментом. Хотя мне уже 62, но всю жизнь мечтал научиться играть на саксофоне, но, как всегда не было времени и возможности. Хотя умею играть на баяне, гармошке, гитаре ритм и бас, немного на клавишных и ударнике. После армии была своя группа в селе, играли на танцах. Вот теперь на пенсии, появилось время и возможность начать обучение. В принципе за полгода я уже вполне освоил инструмент благодаря Константину Волковичу, огромное ему спасибо !!! Саксофон у меня пока китайский альт фирмы ammoon. Кстати неплохо строит и играет. Но речь не об этом. Прикупил на Авито винтажный тенор Амати классик делюкс за 15 т.р.. со слов продавца, в отличном состоянии, перекрыт, с хорошим мундштуком. На деле же оказалось, что половина клапанов не кроет, и играть не получается ! В общем я его весь разобрал, отмыл отчистил, притёр колодцы, заказал комплект новых подушек. Руки растут откуда надо , так что всё получится ! Вот, всё приготовил, жду подушки, иглы и корок для эски. У меня вопрос к Вам по мундштуку. С саксом приехал эбонитовый мундштук без опознавательных знаков ! Пасть примерно 1.65-1.7 как у Вандорена V5 А28 (это у меня на альте такой). Форма хвостовика у него интересная, в интернете ничего подобного найти не смог. Может кто то подскажет что за мундштук ? Лигатура, кстати, похожа на Отто Линк
Вложения
IMG_5026.JPG
IMG_5025.JPG
IMG_5024.JPG
IMG_5023.JPG
IMG_5022.JPG
IMG_5021.JPG
Аватара пользователя
Саша Коньков
Почётный участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 апр 2021 09:07
Откуда: Иваново
Инструменты: Саксофон, кларнет и флейта.
Отдал: 3 спасибо
Получил: 30 спасибо

Мундштук от ленинградского саксофона КУЖД,а машинка чешская от классик де люкс.