Я-то думал, что тема уже умерла, уж почти два месяца минуло.
Но раз уж так все серьезно...
Играть-то можно, но можно и не играть...
Я тут делал лобовой тест на одном сетапе М7 и YTS-31. Записал, потом пересмотрел, прослушал, и, честно говоря, разницы вообще не ощутил. Значит, все-таки звук идет не от сакса, а от исполнителя.
А насчет очередей на баттлы или в сортиры - это не по адресу. Звоните в Минкульт.
Янагисава Т 50-звучащий стройный саксофон с удобной механикой!
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 81 спасибо
- Получил: 137 спасибо
- Largo
- Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
- Откуда: ЮФО
- Инструменты: cаксофон
- Отдал: 152 спасибо
- Получил: 96 спасибо
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 81 спасибо
- Получил: 137 спасибо
Это смотря какую шкалу градации принимать за основу. Если отталкиваться от винтажных саксов с неразвернутой механикой и задранным блоком левого мизинца, то разница между М7 и YTS-31 несущественная. А так, по механике даже между YTS-31 и YTS-32 разница ощутима.
Просто все мои написанные слова не о том.
Конечно, по моим внутренним ощущениям при игре разница между саксами Сельмер и Ямаха огромна. И Яны отличаются. Просто вопрос в том, для кого Вы прежде всего играете: для публики или для себя. Если для публики - то ей, по большому счету, все равно на чем Вы играете, лишь бы красиво было. А если для себя - то существенно, на чем играть. Лично я играю прежде всего для себя и прежде всего сам получаю удовольствие от игры, и если это нравится окружающим, то хорошо, а если нет - это их проблемы.
Исходя из вышеизложенного, еще раз делаю вывод: каждому свое, мы разные, и не надо кого-то ругать или хвалить, если кому-то что-то нравится, а кому-то нет. Ну не зашли мне Яны, что поделать...
-
- Почётный участник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Ижевск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Отдал: 27 спасибо
- Получил: 276 спасибо
У меня немного другая история: Ямаха (82Z) - "казённая" и на ней я не ИГРАЮ, а ИСПОЛНЯЮ оркестровые партии (я бы даже сказал не "исполняю", а "ПРИВОЖУ В ИСПОЛНЕНИЕ" ). А вот ИГРАЮ я на своём старом добром L.A.Sax (уже 25 лет). На нём же играю и на концертах (если есть соляги. Если нет - не парюсь и играю на Ямахе). Что до Ямахи - должен признаться, что первое время она меня просто бесила, вот реально! Особенно как раз механика (сейчас вроде попривык за 5 лет, но, всё равно КАЙФА от этой дудки не испытываю). Единственное, что в ней устраивает (ну, кроме строя, разумеется) - это хороший плотный нижний регистр (это потому, что у 82Z мензура чуть шире, чем у других моделей). А вот 3-я октава (особенно альтиссимо выше Соль 3-й) - как будто "мышь задавили" (кстати, на 875ЕХ этого нет. Возможно, из-за другой эски и чуть более узкой мензуры). Так что Ямаха - это точно не моё... Из серии "за неимением поварихи "иметь" дворника"...
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 81 спасибо
- Получил: 137 спасибо
Раз тему возродили, так уж и я вставлю 5к.
За последние полгода у меня побывали два тенора от Яны. Т-901 и Т-900мю (последний с позолоченной эской от 991-ой).
Так вот, я Вам скажу, что Яна в моих глазах немного подросла (именно тенора). И что примечательно: мне в свое время 5-ки и 8-ки казались немного недоделанными, что ли. А на 9-ках Яна значительно улучшила качество дудок. Во-первых, эргономика - стала ничуть не хуже ямаховской, а может где-то и лучше (как по мне, правый мизинец лучше лежит). Во-вторых, тембр. На моё чисто любительское ощущение разница даже между 880 и 900 присутствует (в пользу последнего).
Не пробовал последние модели (WO), но подозреваю, что они еще лучше девяток. ИМХО (ногами не бить).
За последние полгода у меня побывали два тенора от Яны. Т-901 и Т-900мю (последний с позолоченной эской от 991-ой).
Так вот, я Вам скажу, что Яна в моих глазах немного подросла (именно тенора). И что примечательно: мне в свое время 5-ки и 8-ки казались немного недоделанными, что ли. А на 9-ках Яна значительно улучшила качество дудок. Во-первых, эргономика - стала ничуть не хуже ямаховской, а может где-то и лучше (как по мне, правый мизинец лучше лежит). Во-вторых, тембр. На моё чисто любительское ощущение разница даже между 880 и 900 присутствует (в пользу последнего).
Не пробовал последние модели (WO), но подозреваю, что они еще лучше девяток. ИМХО (ногами не бить).
-
- Почётный участник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Ижевск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Отдал: 27 спасибо
- Получил: 276 спасибо
По эргономике WO-серия - однозначно луще 9-й (пожалуй, это вообще самая удобная механика, и не только среди Янагисав). По звуку - хз. Кому что нравится. Как по мне, у Ян звук слишком "ласковый" (независимо от модели - просто концепция такая). Но, мне лично нравится больше, чем у Ямах.
- Vjacheslav V.
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 май 2021 18:22
- Отдал: 7 спасибо
- Получил: 3 спасибо
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 81 спасибо
- Получил: 137 спасибо
Двусмысленно как-то. Отлично получилось что? Прослыть критиканом и заумником?