Янагисава Т 50-звучащий стройный саксофон с удобной механикой!

Kogoleg
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2020 09:40
Отдал: 4 спасибо
Получил: 5 спасибо

После продажи тенора Марк 6 , недолгих мытарств на альте , и желания вновь вернуть себе тенор долго искал инструмент....
Одни- слишком винтажные
другие -слишком неудобные по механике
третьи - не строят
четвертые - не так звучат
Мартины, Бюшеры, Коны, Ямахи 61, 62, Кинги, Келверты...

В итоге выбор на недорогой Янагисава Т 50! Выбирал из 4 инструментов
Серийник 14+++
Инструмент имеет все достоинства: отличный мягкий современный саунд, строит, удобная механика!
Особо хочу отметить звук-он максимально близок к Сельмеру! Единственное чего не нашел в Ямахе 61...
Очень легкий на продув сакс, и не имеет неприятных красок, которые не устраивают. Отличная 3 октава-альтиссимо! Ровные регистры! Никакого дискомфорта !!!
Так что-если что -обратите внимание! Рекомендую!
до 150 тыс-это находка! Которая в целом оставит позади очень многие инструменты в категории: звучащий стройный саксофон с удобной механикой без проблем с регистрами!

PS:
Есть ФА#
Сергей 1961
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 сен 2020 08:37
Отдал: 19 спасибо
Получил: 10 спасибо

Олег, добро пожаловать в клуб любителей Yanagisawa.
г Владимир
Аватара пользователя
Russ
Старожил
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
Откуда: Янтарный Остров
Инструменты: Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
Отдал: 78 спасибо
Получил: 133 спасибо

Не хочу прослыть критиканом и заумником, но позвольте сделать небольшое ИМХО. Имел честь иметь Т-500 и Т-880 (Мартин). Единственно, что могу сказать в плюс Яне - так это сравнительно "жирный" нижний регистр. В остальном - ничего особенного. Самая удобная механика из всех, что довелось пробовать - так это на Ямахах, остальные имеют свои особенности. Да и сравнивать Яну с Сельмером, по-моему, некорректно (равно как и с американским винтажом). Это совершенно различные концепции звука. Вот что ближе всего к Сельмеру - это ранняя Ямаха 61 (серийник где-то до 2000). Но и Сельмер - это не тот стандарт, на который все должны равняться. Suum cuique. Рад, что Вы нашли своё. Но советовать столь безоговорочно я бы не стал.
Harpman
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 авг 2020 13:16
Откуда: Санкт-Петербург
Инструменты: тенор
Отдал: 78 спасибо
Получил: 24 спасибо

Олег, поздравляю с покупкой!
Kogoleg
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2020 09:40
Отдал: 4 спасибо
Получил: 5 спасибо

Russ писал(а): 18 апр 2022 23:24 Не хочу прослыть критиканом и заумником, но позвольте сделать небольшое ИМХО. Имел честь иметь Т-500 и Т-880 (Мартин). Единственно, что могу сказать в плюс Яне - так это сравнительно "жирный" нижний регистр. В остальном - ничего особенного. Самая удобная механика из всех, что довелось пробовать - так это на Ямахах, остальные имеют свои особенности. Да и сравнивать Яну с Сельмером, по-моему, некорректно (равно как и с американским винтажом). Это совершенно различные концепции звука. Вот что ближе всего к Сельмеру - это ранняя Ямаха 61 (серийник где-то до 2000). Но и Сельмер - это не тот стандарт, на который все должны равняться. Suum cuique. Рад, что Вы нашли своё. Но советовать столь безоговорочно я бы не стал.
-1-я не сравнивал Яну с Сельмером, я просто орентировался на него...среди недорогих

-2-если Вам кажется что Сельмер не стандарт-напишите и заявите об этом всему миру профессионалов которые играют на них!)) процентов 90-это точно! Да есть Коны и т д -но в общем по вышеперечисленным критериям-равных Сельмеру нет! Хоть стой хоть плач! или не играл ты на них! Я просто продал по причине перехода на альт... потом появились другие важные проблемы! Лучше Марка или СБА -может быть лопоухий Кон 30 м ну или Бюшер, есть СМЛ, ---НО! там беда с механикой, регистрами и иногда строем---так что приехали!

-3- после слов про Ямаху 61 как самый близкий к Сельмеру-я пошел пить водку и плакать! Пробовал 2-3 месяца назад-водой разбавленное масло! Яна маслянистей по всему регистру! ну ладно...))

-4- я свое нашел-это Марк 6 : 70-серия, или 90-я, ! про 80-я просто молчу-их не найдешь! я играл на 83 ... продал когда брал квартиру )) Лучше этих лет ничего нет! и это не ИМХО-это мировое признание и выбор профи... а те кому не хватило купить-остается обсирать! Вскоре будет куплен Марк 6-72... и это будет финал! а вот у СБА есть конкуренты-но только по звуку у винтажных американцев, ну а если копать в комплексе-то их нет! отсюда и цена и спрос!

Яна была куплена как временный инструмент, для опасных площадок, улицы и т д
Аватара пользователя
Russ
Старожил
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
Откуда: Янтарный Остров
Инструменты: Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
Отдал: 78 спасибо
Получил: 133 спасибо

Я полагаю, что мы не поняли друг друга, и это жаль...
Позвольте сначала указать на противоречие в Ваших постах:
"Особо хочу отметить звук-он максимально близок к Сельмеру!", а далее "я не сравнивал Яну с Сельмером"
Далее, Про "Сельмер - не стандарт". Я писал, что каждому - свое, а стандарт это нечто общепринятое. М6 - это определенный фетиш, как для профи, так и для не совсем. Но я знаю некоторое количество музыкантов, которые из последних сил реализовывали свою мечту, покупали М6 и потом продавали в разочаровании. Возьмите, к примеру, наших форумчан (Кокс, Михайлов и др.), которые профессионально играют на альтах - сплошь Ямахи.
А насчет того, что "а те кому не хватило купить-остается обсирать!", так это точно не про меня. Имею прекрасный тенор М7 и не собираюсь его продавать.
А с Янами у меня не сложилось, ну вот не понял я их, что теноры, что альты. И это мое сугубое ИМХО, равно как и у всякого мыслящего человека оно должно присутствовать (вместо того, чтобы "следовать стандартам" и советам).
Аватара пользователя
D.J.Koks
Легенда форума
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
Отдал: 146 спасибо
Получил: 179 спасибо

Яны тенора, почти все весьма приличные гудки. Я не тенорист, но те яны тенора что пробовал, дискомфорта не вызывали, Т50-500, 880, стенсил яна-мартин (880)
Я не беру в пример старые яны с архаичной механикой, я такие дудки не люблю даже пробовать.

Касательно альтов Ян, у меня было их штук 6 -7 разных, A901, А50-500, а880, аж 2 штуки, бронзовая 902, и ещё какие-то..
Добротные дудки, не сказал бы что прям на шаху похожи, но они имхо ближе к сельмерам по концепции звука, нежели к ямахам тем более к ямахам кастом...
Мне как то яны не зашли, точнее сразу при появлении уменя зашли, но потом поиграв месяц-два, чот разонравливались и продавались..

А вот альты 3х значные ямахи кастом, прям моё..
И с 2015 г я перестал дёргаться и менять саксы. Взял кастом 875EX, и потом 855, и кайфую..
Механика на них самая удобная в мире, звук тоже на мой вкус самое то.
Про строй даже можно не говорить. Ровность во всех регистрах и тембральная и по строю.
Именно 3х значные ямахи.
82Z, у меня тоже была в серебре, тоже хорошая дудка, но по механике она копия 62, и только металл другой.
А по механике, отличия 62-82 от 875, в том, что верхние левые боковые ре-миь-фа, у 875-855, смещены по стволу чуть выше вверх, что для меня удобнее, чем на 62-82. разница миллиметра 3, но левой ладони намного удобнее перекатываться,
Не нужно кисть чуть вниз опускать, как на 62-82.

А вот сельмер серия3 альт, там боковые задраны ещё выше по стволу, чем ямахи 875, и уже не так удобно,.

PS Для тех кто читает невнимательно, я не про высоту самих боковых клапанов , а про их расположение на стволе. выше-ниже ПО СТВОЛУ.
Kogoleg
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2020 09:40
Отдал: 4 спасибо
Получил: 5 спасибо

Russ писал(а): 25 апр 2022 13:13 Я полагаю, что мы не поняли друг друга, и это жаль...
Позвольте сначала указать на противоречие в Ваших постах:
"Особо хочу отметить звук-он максимально близок к Сельмеру!", а далее "я не сравнивал Яну с Сельмером"
Далее, Про "Сельмер - не стандарт". Я писал, что каждому - свое, а стандарт это нечто общепринятое. М6 - это определенный фетиш, как для профи, так и для не совсем. Но я знаю некоторое количество музыкантов, которые из последних сил реализовывали свою мечту, покупали М6 и потом продавали в разочаровании. Возьмите, к примеру, наших форумчан (Кокс, Михайлов и др.), которые профессионально играют на альтах - сплошь Ямахи.
А насчет того, что "а те кому не хватило купить-остается обсирать!", так это точно не про меня. Имею прекрасный тенор М7 и не собираюсь его продавать.
А с Янами у меня не сложилось, ну вот не понял я их, что теноры, что альты. И это мое сугубое ИМХО, равно как и у всякого мыслящего человека оно должно присутствовать (вместо того, чтобы "следовать стандартам" и советам).
я писал про тенор -а не альт! да -альты ямахи хороши-особено в попсе! особенно кастом, ранние)
близок-это не сравнение, а сходство! это не серьезно-с пальца высасывать проблему!)
с такими претензиями -дискуссии не получится! какие-то странные придирки... наверное не к чему...)))
всем найти свое!
я свое нашел-скоро верну все на место! я прошел этот круг-около 20 инструментов за пару месяцев-и снова пришел к Марку 6! СБА-ТОЖЕ НЕРЕАЛЬНО КРУТ! Спасибо Валерию Кондакову за тест!
А т-50-в корридоре до 150 т позался ОЧЕНЬ ХОРОШИМ!
ИМХО!
Koor
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 окт 2021 08:44
Откуда: Калининград
Инструменты: Yamaha YTS-22
Отдал: 5 спасибо
Получил: 3 спасибо

Kogoleg писал(а): 26 апр 2022 01:09
Russ писал(а): 25 апр 2022 13:13 Я полагаю, что мы не поняли друг друга, и это жаль...
Позвольте сначала указать на противоречие в Ваших постах:
"Особо хочу отметить звук-он максимально близок к Сельмеру!", а далее "я не сравнивал Яну с Сельмером"
Далее, Про "Сельмер - не стандарт". Я писал, что каждому - свое, а стандарт это нечто общепринятое. М6 - это определенный фетиш, как для профи, так и для не совсем. Но я знаю некоторое количество музыкантов, которые из последних сил реализовывали свою мечту, покупали М6 и потом продавали в разочаровании. Возьмите, к примеру, наших форумчан (Кокс, Михайлов и др.), которые профессионально играют на альтах - сплошь Ямахи.
А насчет того, что "а те кому не хватило купить-остается обсирать!", так это точно не про меня. Имею прекрасный тенор М7 и не собираюсь его продавать.
А с Янами у меня не сложилось, ну вот не понял я их, что теноры, что альты. И это мое сугубое ИМХО, равно как и у всякого мыслящего человека оно должно присутствовать (вместо того, чтобы "следовать стандартам" и советам).
я писал про тенор -а не альт! да -альты ямахи хороши-особено в попсе! особенно кастом, ранние)
близок-это не сравнение, а сходство! это не серьезно-с пальца высасывать проблему!)
с такими претензиями -дискуссии не получится! какие-то странные придирки... наверное не к чему...)))
всем найти свое!
я свое нашел-скоро верну все на место! я прошел этот круг-около 20 инструментов за пару месяцев-и снова пришел к Марку 6! СБА-ТОЖЕ НЕРЕАЛЬНО КРУТ! Спасибо Валерию Кондакову за тест!
А т-50-в корридоре до 150 т позался ОЧЕНЬ ХОРОШИМ!
ИМХО!
Вижу тут людей с богатым опытом и человека, который решил навязать мнение и запутался в своих же словах... Это как жену свою защищать, а не любить😁
Kogoleg
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 сен 2020 09:40
Отдал: 4 спасибо
Получил: 5 спасибо

ой, да тут все никак не могут пережить что на Янагисаве играть то можно ...) или не понятна разница в слове "близок" и "как"...
Много людей не прошли в Камеди батл...
или в своем сортире очередь большая...)
Ответить

Вернуться в «Yanagisawa»