И что? Тривиальное простенькое академичное соло, чем тут гордиться?
Найдите, например, пластинку Тони Скотта с чехами, где Blues for Charlie Parker, может почувствуете про кларнет нечто более глубокое.
И вообще, услышьте нормальных (джазовых) кларнетистов. Пи Ви Рассела, к примеру, или Эллингтоновских ребят. Уверен, смысла кларнетной жизни от этого прибавится. А кондовая кларнетная классика... на хуа? Ну да, есть концерт Моцарта - но его надо играть на аутентичном бассетгорне, тогда эта музыка предстаёт во всём масштабе моцартовской драматургии. А на обычном кларнете получается обычное псевдомоцартовское нечто - типа красивое, а смысл? Ещё есть Канцона Танеева, да. Но она требует немецкой системы! Как и вся русская симфоническая музыка - в частности, симфонии Чайковского. А тривиальная французская педерастия... извините и увы. Нет, и на французской системе можно играть искренне и страстно - но для этого надо иметь соответствующую музыку в душе и в ушах. Музыку! - а не номинально-тривиальные академичные номера. То есть в первую очередь надо слушать и слышать - музыку на пластинках.