Мундштук для классики

Олег Шибаев
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2021 23:03
Откуда: Украина
Инструменты: Саксофон-альт Yanagisawa A-WO1
Отдал: 1 спасибо

Здравствуйте, дорогие участники форума. На повестке дня я собираюсь покупать новый мундштук для классической музыки. Играю на саксофоне 6 лет, закончил музыкалку и поступаю в вуз. Хотелось бы узнать побольше о мундштуках, ибо нигде, кроме форумов, я не могу найти себе помощь. Говорили присмотреться к Вандорен и Сельмерам. Из вторых могу выделить Концепт и Солоист, которые по звучку мне понравились. На руках саксофон Янагисава A-WO1 с мундом друга Вандорен А28
kaajam
Почётный участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 авг 2020 20:38
Откуда: самарская обл
Инструменты: cаксофон
Отдал: 26 спасибо
Получил: 85 спасибо

Олег Шибаев писал(а): 17 июл 2021 23:09 Играю на саксофоне 6 лет, закончил музыкалку и поступаю в вуз.
Посоветуйтесь с педагогом этого вуза и выбирайте из его предложений. Ваш мундштук можно не менять, если играть классику.
Олег Шибаев
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2021 23:03
Откуда: Украина
Инструменты: Саксофон-альт Yanagisawa A-WO1
Отдал: 1 спасибо

Вандорен меня не совсем устраивает в плане звукоизвлечения. Проиграв на Сельмерам мне понравилось лёгкость в игре на низком и высоком регистре, что не могу сказать про А28, так как нижнее си играется с трудом.
Плюс мунд не мой, а друг одолжил на поступление
kaajam
Почётный участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 авг 2020 20:38
Откуда: самарская обл
Инструменты: cаксофон
Отдал: 26 спасибо
Получил: 85 спасибо

Еще раз- советы надо брать у педагога, а не у форума. Вы на консультации хотя бы были? Если нет, то шансы на поступление снижаются. Встреча с педагогом( чем раньше, тем лучше) важнее мундштука.
Олег Шибаев
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2021 23:03
Откуда: Украина
Инструменты: Саксофон-альт Yanagisawa A-WO1
Отдал: 1 спасибо