Подушки (если "родные") на Суперклассике менять по любому надо. Родные - слишком мягкие (мягкий фильц) и плохо деражат форму (и, кроме того, ещё и установлены неправильно - часто пятка резонатора не приклеена к чашке, а то ещё и клей нанесён только по краю подушки и внутри образуется пустота - подушка "гуляет" и резонатор болтается). И обязательно выравнивать тональники.
P.S. Делюкс? Кроме "акустических особенностей" (в частности, из-за узкой мензуры труднее берётся нижний регистр, даже если инструмент кроет) там ещё одна противная "аппликатурная" фишка: невозможно брать Фа# 1-й и 2-й октавы 4-м (безымянным) пальцем, только 3-м (средним). Для меня как флейтиста - это критично (по флейтовой привычке постоянно "промахивался" - это сильно обламывало). Да и по звуку они не такие интересные (а вот предыдущая модель Lignatone в этом смысле получше - была у меня такая дудка в начале 90-х, примерно года полтора на ней работал).
Re: Китайские саксофоны под именитые бренды
Добавлено: 23 ноя 2023 21:49
firetiger
Игорь Михайлов писал(а): 23 ноя 2023 12:18
...
P.S. Делюкс? Кроме "акустических особенностей" (в частности, из-за узкой мензуры труднее берётся нижний регистр, даже если инструмент кроет) там ещё одна противная "аппликатурная" фишка: невозможно брать Фа# 1-й и 2-й октавы 4-м (безымянным) пальцем, только 3-м (средним). Для меня как флейтиста - это критично (по флейтовой привычке постоянно "промахивался" - это сильно обламывало). Да и по звуку они не такие интересные ...
С каких это пор у духовика-деревянщика (пусть даже флейтиста ) 3-й палец в правой руке? А 4-м оказывается безымянный?
Какая-то фортепианная катахреза, блин...
P/S Про Делюксы-альты всегда буду возражать. Лучшие их экземпляры - прекрасные джазовые дудки, тембрально более интересные, чем средний Суперклассик (хотя белые Суперклассики весьма тембристые дудки). Но требуют к себе стильного вдумчивого подхода - не терпят суперклассиковского оглоедства. Жалоба флейтиста на устройство аппликатуры саксофона - смехотворна, давай ещё на фагот пожалуемся: там большим пальцем правой руки играть надо! И да: возможность играть фа-диез 6-м (sic!) пальцем(=клапаном) есть не на всех саксофонах. Более того, даже там где эта передача изначально предусмотрена, иногда приходится от неё отказываться - если того требует точная тембровая и интонационная регулировка.
Игорь Михайлов писал(а): 23 ноя 2023 12:18
...
P.S. Делюкс? Кроме "акустических особенностей" (в частности, из-за узкой мензуры труднее берётся нижний регистр, даже если инструмент кроет) там ещё одна противная "аппликатурная" фишка: невозможно брать Фа# 1-й и 2-й октавы 4-м (безымянным) пальцем, только 3-м (средним). Для меня как флейтиста - это критично (по флейтовой привычке постоянно "промахивался" - это сильно обламывало). Да и по звуку они не такие интересные ...
С каких это пор у духовика-деревянщика (пусть даже флейтиста ) 3-й палец в правой руке? А 4-м оказывается безымянный?
Какая-то фортепианная катахреза, блин...
P/S Про Делюксы-альты всегда буду возражать. Лучшие их экземпляры - прекрасные джазовые дудки, тембрально более интересные, чем средний Суперклассик (хотя белые Суперклассики весьма тембристые дудки). Но требуют к себе стильного вдумчивого подхода - не терпят суперклассиковского оглоедства. Жалоба флейтиста на устройство аппликатуры саксофона - смехотворна, давай ещё на фагот пожалуемся: там большим пальцем правой руки играть надо! И да: возможность играть фа-диез 6-м (sic!) пальцем(=клапаном) есть не на всех саксофонах. Более того, даже там где эта передача изначально предусмотрена, иногда приходится от неё отказываться - если того требует точная тембровая и интонационная регулировка.
Дык, я так-то пианист по "первому образованию" (музыкальная школа по ф-но). Плюс, в начале 90-х работал пару лет на клавишах в кабаках, потом - 3 года катался по гастролям с одним коллективом (совмещал все 3 инструмента. Плюс записывал аранжировки на клавишах - так что опыт есть). С пальцами - ну, как учили (в нотах для ф-но так аппликатуру обозначают). Насчёт Делюксов - спорить не буду (попадались очень интересные экземпляры. особенно вкатил, помнится, Лигнатон конца 50-х - очень удачный. Ещё с тонким (в сравнении с Делюксом) серебряным покрытием по старому способу, с реактивом на основе цианидов - оно даже по цвету слегка отличалось). Посеребренные СК - тоже была парочка (первый - очень удачный, а вот второй - ну, совсем "дубовый" почему-то). Что касается "аппликатурной" особенности Делюксов - это уже чисто моя заморочка (опять же дело привычки). Не понимаю, что, так сложно было продлить эту штангу на ещё один клапан? И, кстати, эта аппликатура - чище и лучше звучит (ИМХО). В принципе, использую обе (50х50 примерно), в зависимости от ситуации.
Re: Китайские саксофоны под именитые бренды
Добавлено: 17 дек 2023 18:15
YuSAX
Re: Китайские саксофоны под именитые бренды
Добавлено: 17 дек 2023 18:41
senin
Ну вот у меня китаец, самый дешёвый Ammoon, покупал за 14 т.р. Конечно по мелочи кое что делал, устранял люфты в механизме октавного клапана, подгонял некоторые клапана. Но звучит он нисколько не хуже Амати, а даже, по моему скромному мнению, лучше ! И легче на продув.
Re: Китайские саксофоны под именитые бренды
Добавлено: 17 дек 2023 19:06
D.J.Koks
Ноты точнее посмотри, в начале в доминанте, там соль, а не соль#, и во втором проведении, в отклонении, вообще не то.... ну это если по альту тональность ля минор.
или послушай её в исполнении какого-нибудь гранда...
Мелодия то у всех на слуху...
Re: Китайские саксофоны под именитые бренды
Добавлено: 17 дек 2023 19:50
YuSAX
senin писал(а): 17 дек 2023 18:41
Ну вот у меня китаец, самый дешёвый Ammoon, покупал за 14 т.р. Конечно по мелочи кое что делал, устранял люфты в механизме октавного клапана, подгонял некоторые клапана. Но звучит он нисколько не хуже Амати, а даже, по моему скромному мнению, лучше ! И легче на продув. 19 декабря будет ровно год, как я его взял в руки. Вот у меня есть видео, это я играю. Понятно, что есть косяки, но я только год как учусь играть.
Продай мне этот Амати, пока не ушатал вусмерть.. Возможно будет у меня покупатель скоро.. С чего вы взяли что вы его отремонтируете? Вы и на саксофоне играете кое как и совершенно не понимаете систему механики, да и Амати СК имеет другую механику нежели на современных дудках.. Оптимизмм у вас конечно граничит с безрассудством..
Re: Китайские саксофоны под именитые бренды
Добавлено: 17 дек 2023 20:24
senin
Ну я других оценок и не ожидал. Играю, как могу, на слух, в муз. школе не обучался да и нет её в моей деревне. Ноты немного знаю и разучить что то по нотам могу. Но только и всего. Играть ещё учусь и конечно же никогда не достигну вашего уровня. Даже если буду играть лет 10, то мне уже будет 72 и вряд ли поеду куда то на гастроли. Я учусь для себя, потому что мне это интересно пока ещё. Надоест, заброшу в дальний угол.
Re: Китайские саксофоны под именитые бренды
Добавлено: 18 дек 2023 10:08
Largo
senin писал(а): 17 дек 2023 20:24
Ну я других оценок и не ожидал. Играю, как могу, на слух, в муз. школе не обучался да и нет её в моей деревне. Ноты немного знаю и разучить что то по нотам могу. Но только и всего. Играть ещё учусь и конечно же никогда не достигну вашего уровня. Даже если буду играть лет 10, то мне уже будет 72 и вряд ли поеду куда то на гастроли. Я учусь для себя, потому что мне это интересно пока ещё. Надоест, заброшу в дальний угол.
Удачи и успехов! Если долго мучиться - что-нибудь получится, учиться никогда не поздно.
Re: Китайские саксофоны под именитые бренды
Добавлено: 18 дек 2023 11:47
YuSAX
senin писал(а): 17 дек 2023 20:24
Ну я других оценок и не ожидал. Играю, как могу, на слух, в муз. школе не обучался да и нет её в моей деревне. Ноты немного знаю и разучить что то по нотам могу. Но только и всего. Играть ещё учусь и конечно же никогда не достигну вашего уровня. Даже если буду играть лет 10, то мне уже будет 72 и вряд ли поеду куда то на гастроли. Я учусь для себя, потому что мне это интересно пока ещё. Надоест, заброшу в дальний угол.
Да играйте себе как вам нравится, главное получать самому удовольствие от этого. Я вообще о вашем владении инструментов в том смысле что, недостаточно хорошо владея инструментом и естественно плохо понимая принцип действия механики и совершенно не зная о приемах ремонта саксофона, вы взяли заведомо неисправный инструмент, попытались его отремонтировать не умея этого делать, а теперь лажаете сам инструмент как недостаточно хороший а лажать надо в вашем случае - ваше "умение" ремонтировать саксофоны, вернее его полное отсутсвие.. В этой ветке куча примеров выложена где Амати СК прекрасно звучат, могли бы из этих видео делать свои выводы..