Неопрен вместо пробки. Пуркуа бы, собственно, и не па?

Аватара пользователя
Бо Йы
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 20 авг 2020 08:19
Откуда: Сибирь
Инструменты: Trevor J. James Horn Revolution II
Тенор B&S
AKAI EWI 4000s
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

YuSAX писал(а): 22 авг 2025 09:32
Бо Йы писал(а): 22 авг 2025 09:16 А по поводу компенсации свойств - сургуч - ломкий и хрупкий. с шеллаком по идее - должен давать более пластичную смесь.
Сдается мне что ты шеллак в руках то не держал... Шеллак по консистенции как советская карамелька дюшес..
- держал, Юлай. Пиротехникой по юности увлекался сильно (химик на УПК, а потом в Универе) - а шеллак - как связующий компонент тогда был, да хрен найдёшь, но пару раз удавалось. Потом заменил на мелкодисперсное сухое горючее (уротропин) + нитроклей, и шеллак разный по цвету был - от лимонно-прозрачного - до матово-тараканового ))) . Подушки на него нет, не клеил. хватает термоклея разного. )
(old nickname And Ray) https://www.youtube.com/@Boe-Yii
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

Игорь Михайлов писал(а): 17 авг 2025 12:37 Дело в том, что работаю сейчас в не очень благоприятном (для саксофона. Впрочем, для меня самого - тоже) климате (Египет, Шарм эль Шейх). Жара (последнюю неделю - стабильно +45 днём) и постоянно меняющаяся влажность (если ветер с моря - повышенная, если с материка, с пустыни - посуше).
Игорь, ты как нибуть подзвучиваешь саксофон? Микрофон там, туды/сюды.. Я седня стритовал возле озера у себя тут в городе.. Ну капец просто, у меня звук просто провалился в воздух и досвиданья, ни отражений, ни реверберации, акустика чистого поля.. Так обламывался после эффектных выступлений в подземном переходе.. В следующий раз че, навесить микрофон и хотябы реверочка наподдать? Ты как делаешь?
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 355 раз

YuSAX писал(а): 24 авг 2025 22:17
Игорь Михайлов писал(а): 17 авг 2025 12:37 Дело в том, что работаю сейчас в не очень благоприятном (для саксофона. Впрочем, для меня самого - тоже) климате (Египет, Шарм эль Шейх). Жара (последнюю неделю - стабильно +45 днём) и постоянно меняющаяся влажность (если ветер с моря - повышенная, если с материка, с пустыни - посуше).
Игорь, ты как нибуть подзвучиваешь саксофон? Микрофон там, туды/сюды.. Я седня стритовал возле озера у себя тут в городе.. Ну капец просто, у меня звук просто провалился в воздух и досвиданья, ни отражений, ни реверберации, акустика чистого поля.. Так обламывался после эффектных выступлений в подземном переходе.. В следующий раз че, навесить микрофон и хотябы реверочка наподдать? Ты как делаешь?
Конечно, подзвучиваю (NUX-B6, для этого его и брал). На всех точках стоит аппарат (пульт и колонки, чаще - одна колонка, точки небольшие и играть нужно тихо, лаунж-формат). На микрофонном входе добавляю чувствительность (а громкость - наоборот, чутка прибираю: так лучше "снимается" обработка. Но, нужно соблюдать баланс, конечно: подбирал опытным путём на каждой точке). Ну, ещё раз в неделю работаем составом на большой сцене - там уже "вваливать" можно по полной (но, там звукач сидит и "рулит" - нет проблем). Сцена тоже открытая, но, там аппарат нормальный стоит, 10-15 кВт примерно (не уточнял).
Для "стрита" - лучше возьми маленький микшер (у меня вот такой https://behringerrussia.ru/mikshernyj-p ... yx-1002sfx) + маленькую колонку (аккум) - будет выше крыши. Без мика на улице можно работать только "живьём" чисто в "акустику" (с гитаристом, например. Или с аккордеонистом - я и так и так работал, всё норм). А если под минуса - обязательно нужна подзвучка (хотя, у меня были варианты, что приходилось и без подзвучки работать - не было микшера и минус с ноута включал напрямую в колонку). Особенно на улице...
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

Ну я и хочу так сделать, снять звук NUX-B6, но с колонки пустить только обработку, чтобы комбарь выдавал реверок, ну, или отбалансить чтобы может немного прямого звука кроме ревера тоже было в миксе..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Аватара пользователя
Al-lA
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 янв 2024 08:34
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 20 раз

Игорь Михайлов писал(а): 25 авг 2025 00:29 Для "стрита"
Это что такое? Так стали называть штырку, что ли? ))
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

Al-lA писал(а): 25 авг 2025 10:35
Игорь Михайлов писал(а): 25 авг 2025 00:29 Для "стрита"
Это что такое? Так стали называть штырку, что ли? ))
Да, я слышал молодежь говорит - стритовать..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 355 раз

YuSAX писал(а): 25 авг 2025 14:15
Al-lA писал(а): 25 авг 2025 10:35
Игорь Михайлов писал(а): 25 авг 2025 00:29 Для "стрита"
Это что такое? Так стали называть штырку, что ли? ))
Да, я слышал молодежь говорит - стритовать..
Ну, я такого выражения не слышал (у нас обычно говорят "штырка" или "на шапку"), "крайний раз" штырять доводилось лет 25 назад (потом хватало халтур). Но, сразу понял, о чём речь...
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 355 раз

YuSAX писал(а): 25 авг 2025 08:50 Ну я и хочу так сделать, снять звук NUX-B6, но с колонки пустить только обработку, чтобы комбарь выдавал реверок, ну, или отбалансить чтобы может немного прямого звука кроме ревера тоже было в миксе..
Юлай, так не получится: любая обработка выдаёт на выходе "миксованный" сигнал (прямой звук + обработанный). Да и не нужно это.
P.S. Я наоборот - добавляю обработку (совсем чутка) на "минус" (т.е., вход на пульте, куда подключен ноут) - это "склеивает" минусовку и сакс в одно целое (и из колонки звучит уже "сведённый" вариант. А иначе минус и дудка воспринимаются на слух как бы "по отдельности", на "разных планах").
ABC
Активный участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Игорь Михайлов писал(а): 25 авг 2025 15:13 Я добавляю обработку (совсем чутка) на "минус".
Каких чудес только не бывает и о чем только не услышишь.
Последний раз редактировалось ABC 25 авг 2025 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 355 раз

ABC писал(а): 25 авг 2025 15:57
Игорь Михайлов писал(а): 25 авг 2025 15:13 Я добавляю обработку (совсем чутка) на "минус".
Каких чудес только не бывает и а чем только не услышишь.
"Есть много, друг Горацио, на свете..." (С) :D
Ответить

Вернуться в «Механика - ремонт, регулировка, модификация»