Зачем он нужен на прямом сопрано? Кольцо для ошейника зачем-то стали впаивать позже. Инструмент сбалансированно сидит в руках и твёрдо держится на трёх опорах.
Пластиковые или металлические резонаторы
-
- Почётный участник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Ну, серебром покрывают (у меня лежит альтовый комплект посеребренных ребристых резонаторов от MusicMedic). Позолоченные - не встречал (хотя, под заказ - не проблема сделать, вопрос цены). Насчет влияния на звук - да нифига покрытие не влияет.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Витя, это не камень, а такой же перламутр, только другого моллюска ("морские ушки" или абалон, он же - галиотис). Просто такой у него оттенок (сине-зелёный с разводами).D.J.Koks писал(а): 17 май 2025 17:32 мориа ставят какие то цветные камни вместо жемчуга, абалон кажись.
В салоне чутка пробовал несколько моделей, ощущения не помню.
У кого-нибудь есть такие мориа в долгом пользовании? Как ощущения от камня, при продолжительной игре? Лучше перламутра, или хуже?
