Страница 3 из 3
Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ САКСОФОНА У МАСТЕРА
Добавлено: 25 янв 2021 21:10
YuSAX
firetiger писал(а): 25 янв 2021 20:52
Yufaz писал(а): 25 янв 2021 16:39
... у мастера на видео есть распечатанная на А4 схема дудки, я думаю это мегаудобно... Может есть у кого-то такая? Я конечно сейчас поищу такую схему, всяко стандартная..
Это стандартная аппликатурная (лондейксовская) схема саксофона. Она есть в Школе Михайлова и в детской хрестоматии Шапошниковой.
Но в чём её удобство для мастера-ремонтника, и зачем она ему вообще... непонимяу...
Хочу обмеры делать дудок.. Скажем напротив клапана - диаметр колодца/диаметр чашки.. Просто ни как не мог начать это делать, не мог определиться с формой, таблицу хотел сделать.. Но на картинке я думаю будет оч классно и наглядно.. Распечатаю кучку таких картинок и буду заполнять параметрами.
Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ САКСОФОНА У МАСТЕРА
Добавлено: 14 ноя 2025 11:36
Anders
Бо Йы писал(а): 23 янв 2021 13:16
Познавательный ролик, спасибо Константину Волковичу, запечатлевшего полный процесс ремонта и реставрации своего тенор-саксофона мастером после 15 лет эксплуатации. Интересно посмотреть и услышать звук по результату, ощущения и отзыв владельца.
Имя мастера и модель саксофона не указываю, ибо не реклама:

Простите конечно, даже страшно представить сколько надо капитальных ремонтов саксофону возрастом под 50 лет

ну как тут быть вообще??? я боюсь такое покупать, хоть это и Ямаха
Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ САКСОФОНА У МАСТЕРА
Добавлено: 14 ноя 2025 12:10
Бо Йы
Anders писал(а): 14 ноя 2025 11:36

Простите конечно, даже страшно представить сколько надо капитальных ремонтов саксофону возрастом под 50 лет

ну как тут быть вообще??? я боюсь такое покупать, хоть это и Ямаха
- как правило ЛЮБОМУ НОВОМУ саксофону - требуется, как МИНИМУМ - основательная
отладка, настройка и профилактика у хорошего мастера. Ни одной механике длинные перевозки разным транспортом не проходят безболезненно. К примеру, клапана могут нормально крыть, НО - иметь нарушения по таймингам - то есть подушка перестаёт приходить на кромку колодца - ОДНОВРЕМЕННО. От этого - нарушения интонирования, как вариант. И так далее. Оно ВАМ надо?

Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ САКСОФОНА У МАСТЕРА
Добавлено: 14 ноя 2025 15:49
Anders
Бо Йы писал(а): 14 ноя 2025 12:10
как правило ЛЮБОМУ НОВОМУ саксофону - требуется, как МИНИМУМ - основательная
отладка, настройка и профилактика у хорошего мастера. Ни одной механике длинные перевозки разным транспортом не проходят безболезненно. К примеру, клапана могут нормально крыть, НО - иметь нарушения по таймингам - то есть подушка перестаёт приходить на кромку колодца - ОДНОВРЕМЕННО. От этого - нарушения интонирования, как вариант. И так далее. Оно ВАМ надо?
А можете еще прокомментировать - вот если я, к примеру, купил в Москве отрегулированный саксофон и поехал с ним на поезде на Урал и что мне потом снова его регулировать по приезду?? Я может что-то не понимаю в духовых - неужели они такие нежные?? я вот с гитарой спокойно куда хочешь могу поехать и ничего регулировать в ней не нужно будет, просто настроить и все.
Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ САКСОФОНА У МАСТЕРА
Добавлено: 16 ноя 2025 22:19
firetiger
Anders писал(а): 14 ноя 2025 15:49
...
А можете еще прокомментировать - вот если я, к примеру, купил в Москве отрегулированный саксофон и поехал с ним на поезде на Урал и что мне потом снова его регулировать по приезду?? Я может что-то не понимаю в духовых - неужели они такие нежные?? ...
Вообще-то деревянные духовые действительно звери нежные, но относится это в первую очередь к тонким исполнительским ощущениям.
А к нормальной перевозке по железной дороге - не относится.
Другое дело, что исправность инструмента в любом случае следует эпизодически контролировать.
Поэтому контакт с надёжным и ответственным мастером весьма желателен.
Re: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ САКСОФОНА У МАСТЕРА
Добавлено: 17 ноя 2025 04:00
Бо Йы
Anders писал(а): 14 ноя 2025 15:49
А можете еще прокомментировать - вот если я, к примеру, купил в Москве отрегулированный саксофон и поехал с ним на поезде на Урал и что мне потом снова его регулировать по приезду?? Я может что-то не понимаю в духовых - неужели они такие нежные?? я вот с гитарой спокойно куда хочешь могу поехать и ничего регулировать в ней не нужно будет, просто настроить и все.
- если сам везёшь в свих руках не выпуская - то вполне есть шанс

доехать без потерь. Если - в багаже - то идём в интернеты - и смотрим ролики - как там обращаются с багажом грузчики, как летают кофры, и с какой высоты, на какие бетоны, асфальты и т.п.. Там даже хорошо упакованный инструмент могут помять внутри кофра, не то что механика разболтается. Лично имел такой печальный опыт. И весьма немало других людей.