Страница 3 из 3

Re: КАЙФИЩЕ!!!!!

Добавлено: 12 фев 2025 10:27
ablinchevskiy
D.J.Koks писал(а): 15 янв 2025 01:11 Какая тебе ещё аргументация нужна?
Если нет опоры, неправильный амбушюр, да ещё неподходящий мунд с плохо играющей тяжёлой или лёгкой тростью, то никакой сельмер не поможет...

Музыканту, не имеющему проблем с опорой, амбюшуром, и со своей приигранной связкой мунд-трость, в принципе пох, какой сакс, ( я имею в виду исправный и больмень кроющий) он будет звучать на 90% одинаково на любом саксе. и только процентов 10-15, я даю на тембр собссно сакого сакса, и кем он произведён.

Эти 10-15% возможно со стороны заметят только саксофонисты, а публике вааще пох.
Тем более почти одинаково можно вызвучить на хорошем аппарате, с цифромикшером, хоть шаху за лям, хоть китайца за 30-50тр.

Я об этом ещё на старом форуме, лет 15 назад писал.

Со своим мундштуком и тростью, мне по барабану на чём дуть, звук будет всё равно мой.
Но чисто из самоуважения, и собственного кайфа, я люблю играть на хороших дудках.
И делаю это с 1987г, когда после армии, взял свою первую жёлтую шаху альтушку.
Из пункта А, в пункт Б, можно доехать и на старом запорожце, но удобнее и комфортнее, на хорошем авто,
Так же и в саксах. Играть с удовольствием, по возможности, лучше на хорошем саксе.

Был период в начале 2000х гг, когда мне понадобился подменный второй альт, многие знакомые предлагали взять что нибудь попроще, я брал несколько вариантов, потом плевался и пришёл к выводу, что если нужны 2 альта, они должны быть одного уровня.

У меня один сакс постоянно на основной работе, таскать его каждый день тудысюды - не вариант, поэтому для занятий дома и для выездов, я давно уже, лет 25, всегда имею второй альт.
В итоге с 2015 г я уже не дёргаюсь, остановился на паре ямах кастом, они чуть разные, но в целом по эргономике, тембру похожи.
Это то, что мне и нужно.
Если речь о современных саксофонах или относительно современных (начиная с сельмера СБА, то да, неподготовленный слушатель может не заметить разницу, но если ты дунешь в Conn New Wonder 1 1926-го года, а потом в новую ямаху 62, все-таки слышна будет разница в звуке)))

Re: КАЙФИЩЕ!!!!!

Добавлено: 12 фев 2025 13:53
ABC
ablinchevskiy писал(а): 12 фев 2025 10:27 если ты дунешь в Conn New Wonder 1 1926-го года, а потом в новую ямаху 62, все-таки слышна будет разница в звуке)))
Как вообще можно играть на таких древних раритетах? Разве что, только медленную балладу, но никак не бибоп.

Re: КАЙФИЩЕ!!!!!

Добавлено: 13 фев 2025 00:16
ablinchevskiy
ABC писал(а): 12 фев 2025 13:53
ablinchevskiy писал(а): 12 фев 2025 10:27 если ты дунешь в Conn New Wonder 1 1926-го года, а потом в новую ямаху 62, все-таки слышна будет разница в звуке)))
Как вообще можно играть на таких древних раритетах? Разве что, только медленную балладу, но никак не бибоп.
Ха, так как раз бибоп на таких и играли!
Не были сельмера в 40-х годах прошлого столетия еще особо популярны в США.
Чарли Паркер, Сонни Роллинз, Декстер Гордон играли как раз на кингах/коннах/бушерах.

Re: КАЙФИЩЕ!!!!!

Добавлено: 13 фев 2025 09:51
ABC
ablinchevskiy писал(а): 13 фев 2025 00:16 как раз бибоп на таких и играли!
Не были сельмера в 40-х годах прошлого столетия еще особо популярны в США.
Чарли Паркер, Сонни Роллинз, Декстер Гордон играли как раз на кингах/коннах/бушерах.
Паркер изобрёл бибоп, когда стал играть на более современных саксофонах конца тридцатых годов (Conn 6M). Их усовершенствованная механика позволяла играть более технично и быстро. Тогда-то Паркера и озарило, и он придумал новый стиль.

Re: КАЙФИЩЕ!!!!!

Добавлено: 26 мар 2025 07:29
ABC

Re: КАЙФИЩЕ!!!!!

Добавлено: 26 мар 2025 12:37
Denislawyer
ABC писал(а): 26 мар 2025 07:29
Selmer перенес производство в Индию ? :-))))))))

Re: КАЙФИЩЕ!!!!!

Добавлено: 23 май 2025 18:35
D.J.Koks