Страница 3 из 3

Re: Selmer Concept

Добавлено: 26 апр 2024 07:51
Сергей Лавренов
Вот что знаменитый рефейсер Mojo пишет:
Соответствие кривым становится более важным, когда направляющая очень тонкая. В противном случае вам придется навесить часть трости, чтобы она играла на более мягкой громкости. При формировании кончика мундштука я обычно использую изготовленный мной металлический шаблон трости, представляющий собой среднее значение форм нескольких марок трости. Я избегал слишком тонкой толщины наконечника, если клиент действительно этого не хотел, и не предоставил пример трости, которую он использовал, чтобы соответствовать ее форме.

Кривая облицовки, которая слишком плоская в области кончика рейки, будет иметь плохое высокое альтиссимо на саксофоне. Кривая должна, по крайней мере, доходить до внешней части кончика. Его можно немного перевернуть, чтобы получить дополнительные пол-октавы диапазона альтиссимо или больше. Но если зайти слишком далеко, нормальный диапазон саксофона станет звучать воздушно.

Я узнал об этом, изучая мундштук Lakey, кончик которого сильно поворачивался. Это было великолепное альтиссимо, но звучало плохо. Я постепенно уменьшал количество флипа и обнаружил, что после удаления 90% флипа тон прояснился, а альтиссимо все еще было отличным.

Re: Selmer Concept

Добавлено: 26 апр 2024 08:23
ABC
Сергей Лавренов писал(а): 26 апр 2024 07:51 на более мягкой громкости
Непонятное определение.

Re: Selmer Concept

Добавлено: 26 апр 2024 09:46
YuSAX
Сергей Лавренов писал(а): 26 апр 2024 07:51 Вот что знаменитый рефейсер Mojo пишет:
Соответствие кривым становится более важным, когда направляющая очень тонкая. В противном случае вам придется навесить часть трости, чтобы она играла на более мягкой громкости. При формировании кончика мундштука я обычно использую изготовленный мной металлический шаблон трости, представляющий собой среднее значение форм нескольких марок трости. Я избегал слишком тонкой толщины наконечника, если клиент действительно этого не хотел, и не предоставил пример трости, которую он использовал, чтобы соответствовать ее форме.

Кривая облицовки, которая слишком плоская в области кончика рейки, будет иметь плохое высокое альтиссимо на саксофоне. Кривая должна, по крайней мере, доходить до внешней части кончика. Его можно немного перевернуть, чтобы получить дополнительные пол-октавы диапазона альтиссимо или больше. Но если зайти слишком далеко, нормальный диапазон саксофона станет звучать воздушно.

Я узнал об этом, изучая мундштук Lakey, кончик которого сильно поворачивался. Это было великолепное альтиссимо, но звучало плохо. Я постепенно уменьшал количество флипа и обнаружил, что после удаления 90% флипа тон прояснился, а альтиссимо все еще было отличным.
А где такую инфу находите?

Re: Selmer Concept

Добавлено: 27 апр 2024 07:22
Сергей Лавренов
Saxontheweb.net
https://www.saxontheweb.net/threads/ree ... 854/page-2
ссылка на конкретную тему.

Re: Selmer Concept

Добавлено: 27 апр 2024 08:46
ABC
Сергей Лавренов писал(а): 27 апр 2024 07:22 Saxontheweb.net
https://www.saxontheweb.net/threads/ree ... 854/page-2
ссылка на конкретную тему.
Не все имеют возможности читать американский форум. Многих россиян после начала СВО заблокировали без объяснения причин.

Re: Selmer Concept

Добавлено: 27 апр 2024 11:53
YuSAX
ABC писал(а): 27 апр 2024 08:46 Не все имеют возможности читать американский форум.
Я не указал локацию при регистрации т.к. регался после, все открывается..