Re: Selmer Concept
Добавлено: 26 апр 2024 07:51
Вот что знаменитый рефейсер Mojo пишет:
Соответствие кривым становится более важным, когда направляющая очень тонкая. В противном случае вам придется навесить часть трости, чтобы она играла на более мягкой громкости. При формировании кончика мундштука я обычно использую изготовленный мной металлический шаблон трости, представляющий собой среднее значение форм нескольких марок трости. Я избегал слишком тонкой толщины наконечника, если клиент действительно этого не хотел, и не предоставил пример трости, которую он использовал, чтобы соответствовать ее форме.
Кривая облицовки, которая слишком плоская в области кончика рейки, будет иметь плохое высокое альтиссимо на саксофоне. Кривая должна, по крайней мере, доходить до внешней части кончика. Его можно немного перевернуть, чтобы получить дополнительные пол-октавы диапазона альтиссимо или больше. Но если зайти слишком далеко, нормальный диапазон саксофона станет звучать воздушно.
Я узнал об этом, изучая мундштук Lakey, кончик которого сильно поворачивался. Это было великолепное альтиссимо, но звучало плохо. Я постепенно уменьшал количество флипа и обнаружил, что после удаления 90% флипа тон прояснился, а альтиссимо все еще было отличным.
Соответствие кривым становится более важным, когда направляющая очень тонкая. В противном случае вам придется навесить часть трости, чтобы она играла на более мягкой громкости. При формировании кончика мундштука я обычно использую изготовленный мной металлический шаблон трости, представляющий собой среднее значение форм нескольких марок трости. Я избегал слишком тонкой толщины наконечника, если клиент действительно этого не хотел, и не предоставил пример трости, которую он использовал, чтобы соответствовать ее форме.
Кривая облицовки, которая слишком плоская в области кончика рейки, будет иметь плохое высокое альтиссимо на саксофоне. Кривая должна, по крайней мере, доходить до внешней части кончика. Его можно немного перевернуть, чтобы получить дополнительные пол-октавы диапазона альтиссимо или больше. Но если зайти слишком далеко, нормальный диапазон саксофона станет звучать воздушно.
Я узнал об этом, изучая мундштук Lakey, кончик которого сильно поворачивался. Это было великолепное альтиссимо, но звучало плохо. Я постепенно уменьшал количество флипа и обнаружил, что после удаления 90% флипа тон прояснился, а альтиссимо все еще было отличным.