Страница 2 из 3

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 20 янв 2025 18:14
Russ
Ну, что сказать, действительно Буффэ - это вам не ямаха и не доллар, чтобы всем нравиться. Его нужно понять и принять. Это подобно тому, как есть собачники и кошатники, первые заводят питомца, чтобы он был предан и служил хозяину, а вторые - чтобы самому любить и угождать питомцу и тем самым получить взаимность.
Универсальность инструмента хороша для профи и то при постоянном чёсе. Я более чем уверен, что тот же Джеймс Картер, везде продвигающий бренд П.Мориа за его типа универсальность, будучи дома или в теплой компании, достает из кладовки Долнэ БэлЭйр Дона Байэса и просто кайфует.
То же и с Буффэ. Я могу говорить только за СДА. Это просто ягуар в мире саксов, причем в нескольких смыслах. Он, как и творение сэра Уильяма Лайонса, не для всех, и это очень и очень здоровый снобизм.
П.С. Если хотите что-то с чем-то сравнить и узнать еще одно мнение - вот ссылочка -
https://worldwidesax.com/old/Saxophone_ ... _Chart.htm

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 20 янв 2025 21:19
YuSAX
Russ писал(а): 20 янв 2025 18:14 Ну, что сказать, действительно Буффэ - это вам не ямаха и не доллар, чтобы всем нравиться. Его нужно понять и принять. Это подобно тому, как есть собачники и кошатники, первые заводят питомца, чтобы он был предан и служил хозяину, а вторые - чтобы самому любить и угождать питомцу и тем самым получить взаимность.
Да вроде выбирают так чтобы тембрило на сколько денег хватает и чтобы тупо играть, и все : :D ... Не хочется быть мелочным, но, Ямахи не всем нравится, ну разве что 62я ..

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 20 янв 2025 23:14
Largo
Я SDA тоже не понял. Продал и не жалею. Не моё. Упёртый он, не гибкий ни динамически, ни тембрально. Зашита одна краска (пресет).

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 21 янв 2025 03:27
D.J.Koks
У меня было 3 альта буфета супердинейшена, ещё 4х значные даже без надписи на стволе, номера что то типа 5300, в 1983 первый, потом в 1992 второй и году в 2009 третий.
По тембру хороши, но для меня чрезмерно узкий звук.
Кому-то это нравится, но мне не вкатило.
И ни с одним из трёх, я так и не смог подружиться по строю, не помню уже какие точно, было несколько проблемных нот, с тенденцией к завышению.
То есть если постоянно об этом помнишь и себя контролируешь, то почти нормально, но стоит расслабится, сосредоточиться на игре, эмоциях, начинаешь улетать...
Причём даже с эбонитовым майером 7м...
Такая же байда была у меня с кинг супер 20, сильверсоником...
прекрасная дудка, механика неразвёрнутая но очень удобная, суперский блок левого мизинца, чёткий ход, прям как на баяне.
Всё таки старые винтажи, своеёбразные инструменты, это не моё...

С сельмерами такой фигни у меня не было... Ни на шахах, ни на марк7, ни на СА80-2.
Тем более с ямахами кастом, Причём на высокомостовых мундштуках...
Трёхзначные Ямахи кастом для меня форева!
10 лет сижу на них, и не нарадуюсь.... Жаль, что они мне не попались лет 30 назад,

Вот первый SDA, купленный на 2 курсе, .
1983-85гг

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 21 янв 2025 03:34
D.J.Koks
А вот мой второй буффе SDA, прописал его в клипе Вики Потаповой ( проект Принцесса) 1993г На студии в МДМ.
Гитару прописал Дима Четвергов.
Мунд майер 7м трость лавоз мед. Еще те, правильные конца 80х выпуска. на гастролях в иркутске, году в 88, прикупил по случаю, 6 пачек по 50руб, и играл на них почти до конца 90х. Играли все из пачки!
Мунд майер 7м, купленный у Валеры Киселёва, он тогда работал у Лундстрема и привёз его из зарубежных гатролей.

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 21 янв 2025 04:05
D.J.Koks
Вот ещё несколько аудиофрагментов на моём втором SDA, примерно 92-93г. Мунд и трости те же.
https://cloud.mail.ru/public/7L2i/4E846AKGZ
Работали в одном из первых коммерческих ресторанов Москвы "Спектр", y м Спортивная, в сквере за гостиницей Юность.
Без барабанщика, у меня была ритм машинка алесис HR, включал забитые паттерны, а бреки играл вручную по пэдам. Не всегда успевал, когда играл одновременно на саксе.
Поэтому звучание барабанов несколько механистично.
Писали на обычный кассетник. с пульта электроника пм03.

Пианист, известный многим-Миша Качалов, (RIP- светлая память ему) из оркестра театра Эстрады, старожилы форума наверняка его знают.
Наш форумчанин -Огненный тигр наверняка должен его помнить...
Миша и тапёр был чумовой и аккомпаниатор, и солист в оркестре. Играл в стиле Бориса Фрумкина.
На клавишах Yamaha V50, играл Валера Волков, ныне известный звукорежиссёр и композитор, владелец "VolkoFF studio" в Зеленограде.
Басист- Саша Блинов.

Фоток не осталось, хотя вот, одна есть, там правда предыдущий саксофонист Игорь Колотовкин, но аппарат и сцена та же, клавишник был другой, Вова Бугаенко, из Томска.
Это примерно 1990-91гг

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 21 янв 2025 07:00
YuSAX
D.J.Koks писал(а): 21 янв 2025 03:34 лавоз мед. Еще те, правильные конца 80х выпуска. на гастролях в иркутске, году в 88, прикупил по случаю, 6 пачек по 50руб, и играл на них почти до конца 90х.
Не сыпь мне соль :cry: .. Они же еще и не такие дорогие были в сравнении.. Ща бы этих Лавозок.. Вчера распаковал очередную V16, ну вот неплохо все-же, прям вот напоминают Лавоз..

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 21 янв 2025 08:38
Игорь Михайлов
YuSAX писал(а): 21 янв 2025 07:00
D.J.Koks писал(а): 21 янв 2025 03:34 лавоз мед. Еще те, правильные конца 80х выпуска. на гастролях в иркутске, году в 88, прикупил по случаю, 6 пачек по 50руб, и играл на них почти до конца 90х.
Не сыпь мне соль :cry: .. Они же еще и не такие дорогие были в сравнении.. Ща бы этих Лавозок.. Вчера распаковал очередную V16, ну вот неплохо все-же, прям вот напоминают Лавоз..
Юлай, а ты их, те старые, застал ещё? Их уже почти 30 лет не выпускают (последние я покупал в 1997 году, кажись. Потом купил "новые" (в пластиковых футлярах), но, это было уже не то совсем. Больше их не покупал никогда)...
P.S. Да, стоили они недорого (впрочем, как и другие трости в те времена), $25 за коробку (10 штук). Из пачки штук 7 обычно играли сразу, остальные приходилось точить. И, что интересно, они все звучали по разному (вроде, концепция одна и заточка одинаковая, но, сам камыш немного разный. Впрочем, на то он и камыш).

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 21 янв 2025 12:17
YuSAX
Игорь Михайлов писал(а): 21 янв 2025 08:38 Юлай, а ты их, те старые, застал ещё? Их уже почти 30 лет не выпускают (последние я покупал в 1997 году, кажись. Потом купил "новые" (в пластиковых футлярах), но, это было уже не то совсем.
Да, застал. Где-то в 96 году вроде.. В то время можно было найти Рико, Вандорен,потом эти Лавоз в бело/черно/зеленой пачке.. Ванорен дорого было, я брал Рико которые быстро умирали. Потом эти Лавоз появились, были нешлифованные как помню, и именно на Лавоз я заиграл, 3тий курс вроде был училища уфимского.. Классные они были... раньше из Питера либо из Москвы возили кто поедет из знакомыз в училище, трости блин на вес золота были, заигрывали до состояния щепки какй-то.. Потом еще один момент был, поехали на фест с оркестром в Челябинск, и мне там подогнали две Вандорен Джава зеленые перед концертом - вот тогда я вообще был шокирован, заиграла сразу, ну мин 15 поиграл, щисливый, и тут же ее сломал об козырек бейсболки :mrgreen: .. Разыграл вторую и отыграл на урра..
Щас пригоршни тростей которые не играют, поиграл/отложил и лежат.. В то бы время блин такого не было бы :mrgreen: ..

Re: Саксофоны Buffet Crampon

Добавлено: 21 янв 2025 13:06
solar
Вот перевод ссылки от ABC при помощи ChatGPT, чтобы хоть как-то читать можно было:

Буфет (Buffet): Описание саксофона S1

Buffet традиционно считается одним из мировых лидеров в производстве кларнетов, однако их саксофоны никогда не пользовались такой же популярностью. Теоретически, этому не должно быть никаких разумных объяснений, но на практике... давайте разберемся.

Клавишный механизм
На первый взгляд, верхняя часть механизма, включая клавиши до ноты G, кажется вполне стандартной. Но ниже начинается определенная "неуклюжесть" в конструкции.

Например, механизмы клавиш нижних C и E♭ включают сложную систему регулировки высоты площадок (часть клавиши, на которую нажимают пальцем). Хотя идея звучит логично — дать возможность настроить высоту клавиш под игрока, в большинстве случаев достаточно просто немного согнуть или подогнать площадки.
На практике такие клавиши оказываются менее отзывчивыми, а дополнительный вес и трение ограничивают настройки натяжения пружин. При этом слегка вогнутые площадки для пальцев работают довольно удобно, помогая ускорить переход между E♭ и C.
Механизмы трели F#
Выше клавиш C расположены трельные клавиши F# (верхняя и боковая). Вместо стандартного крепления Buffet использовал необычную систему "под и над", добавив сложные рычаги. Эта конструкция увеличивает количество элементов и трение, но не приносит заметных улучшений.

Крепление раструба
Крепление раструба выполнено в виде простой изогнутой латунной штанги. Для саксофона такого уровня это кажется недостаточным. Несмотря на предполагаемую связь конструкции с резонансом, защита раструба от боковых ударов остается сомнительной.

Клавиши раструба также смещены на один общий столбик, что делает их уязвимыми к любым ударам. Хотя связка клавиш выглядит элегантно, она могла бы быть более функциональной с увеличением размеров площадок.

Другие особенности механизма
Клавиши бокового B♭ и C используют конструкцию "штифт и втулка", которая со временем изнашивается, создавая ощущение "задержки".
Механизм октавной клавиши также выглядит сложным, но немного "медленным".
Регулируемая подставка под большой палец — хорошая идея, но она иногда сдвигается, что может раздражать.
Игровые ощущения
Саксофон S1 ощущается "крупным" в руках, даже с низким ходом клавиш. Высота и расположение жемчужин для пальцев придают механизму несколько громоздкое ощущение, не позволяя пальцам легко скользить.

Качество сборки высокое: столбики и клавиши выглядят простыми, но выполнены аккуратно и надежно. Корпус инструмента крепкий, с припаянным соединением нижнего колена. Однако слабое крепление раструба вызывает сомнения.

Звук и настройка
S1 демонстрирует слегка "сдержанный" характер звучания. Хотя инструмент не лишен резонанса и объема, при большой нагрузке он как будто "закрывается". Такое поведение делает его более подходящим для классической музыки, чем для джаза, несмотря на то, что модель S1 считалась "джазовой".

Интересна настройка инструмента. Buffet выпустил две версии: одну для Европы (настройка A=442 Гц) и другую для Америки. Европейская версия звучит немного выше, что может быть незаметно для опытного музыканта, но доставить трудности новичкам.

Заключение
Buffet S1 — это интересный, но противоречивый инструмент. Он отличается высоким качеством сборки, но его механика и звук требуют привыкания. Этот саксофон скорее для тех, кто ценит сложность, изысканность и не боится вызовов.