Страница 2 из 2

Re: Марк 7 - продолжение легенды или полный провал?

Добавлено: 13 янв 2025 01:41
YuSAX
Мне мой SA80 нравится больше чем Mark7.. Был на ремонте такой, SA80 на звукоизвлечение легче и ярче.. Причем если на М7 поставить эску от SA80, 7-ка приобретает свойства SA80, звучит так-же легко и свободно, и это при том что эска СА80 болтется в сокете М7.. Я так понял, 7-ка широкомензурная, у 80ки мензура поуже.. НАдо было замерить входы в эсках, хорошая мысля приходит апосля... Но! Владелец М7 остался в восторге после ремонта, что наталкивает на мысль что тут еще и дело привычки играет роль.. Но то что они очень разные по концепции звука - это точно, 7-ка более темная по звучанию..
Я в последнее время все больше проникаюсь теплыми чувствами у своему СА80. У мен ощущение что он все лучше звучит.. Я еще долгое время на него гнал пока не нашел хороший мунд..

А, кстати.. Замерьте штангелем внутренний диаметр входа и выхода эски на М7 пожалуйста.. Интересно..

Re: Марк 7 - продолжение легенды или полный провал?

Добавлено: 13 янв 2025 22:54
Aleksey_Mark
Постараюсь ответить на все вопросы.
1. Диаметры (внутренние) Теноровой Эски М - 13мм ровно и примерно 25,8мм. До 26мм немного не хватает. Точного электронного штангенциркуля нету. Тут уж как есть.
2. Блок левого мизинца, на М7 вот такой у меня, как обычно на 7-ках. Блок правого мизинца, да вроде встречается на тенорах семерках как и на моем. На авито у Леонида Демьяненко сейчас продается тенор М7, с точно таким же блоком правого мизинца.
Мой Инструмент 1978-го года с литерой N. 291352 - серийник. Покупал тут на форуме у as-music. Александр - спасибо еще раз, за очень удачный инструмент! :D

Re: Марк 7 - продолжение легенды или полный провал?

Добавлено: 13 янв 2025 23:06
Aleksey_Mark
По поводу концепции звука, у Sirvalorsax отличное видео есть. Сравнение M7 и SA 80. Если откроется конечно. Оба классные инструметы! Крутые дудки хороши по разному... По своему каждая очень интересна. Что кому ближе - уже дело выбора игрока.

Re: Марк 7 - продолжение легенды или полный провал?

Добавлено: 13 янв 2025 23:36
YuSAX
Aleksey_Mark писал(а): 13 янв 2025 22:54 Теноровой Эски М - 13мм ровно и примерно 25,8мм. До 26мм немного не хватает.
Эски с SA80 одинаковые почти.. Но на том экземпляре видимо сокет на стволе был уже раздраконен сильно.. Но факт то что М7 с эской от SA80 гораздо ярче звучит, по крайней мере на том экземпляре..

Re: Марк 7 - продолжение легенды или полный провал?

Добавлено: 13 янв 2025 23:44
YuSAX
Aleksey_Mark писал(а): 13 янв 2025 23:06 По поводу концепции звука, у Sirvalorsax отличное видео есть. Сравнение M7 и SA 80. Если откроется конечно. Оба классные инструметы! Крутые дудки хороши по разному... По своему каждая очень интересна. Что кому ближе - уже дело выбора игрока.
Кстати, знаете? Можно в Яндекс браузере в ютубчике посмотреть это видео с голосовым переводом, нейросеть переводит за несколько минут..

Re: Марк 7 - продолжение легенды или полный провал?

Добавлено: 14 янв 2025 00:37
Aleksey_Mark
Не, не знаю. Попробую сделать так. Я смотрел его с русскими субтитрами.

Re: Марк 7 - продолжение легенды или полный провал?

Добавлено: 19 янв 2025 18:24
Androidsax
Про альты
Все Сельмера имеют свой тембральный окрас
Тембр Mark 7 темнее 6
У 6 ки более ярко в сплаве выделена частота середины
Особенности сплава
И главное отличие от более поздних моделей - в 3 октаве звук не рассыпается а так же сконцентрированный
Особенно слышно если сравнивать с Ямами, Янамии т. д.



Re: Марк 7 - продолжение легенды или полный провал?

Добавлено: 20 янв 2025 07:46
YuSAX
Androidsax писал(а): 19 янв 2025 18:24 Тембр Mark 7 темнее 6
Точно! Но если в М7 вставить эску от SA80, дудка перестает быть такой уш темной.. Видимо этот такой характер тембра формирует по большей части эска М7...

Re: Марк 7 - продолжение легенды или полный провал?

Добавлено: 20 фев 2025 19:55
Androidsax
Как то в филармошку пришли новый дудки
Яны
На оркестр
Я попробовал
Модель что то типа WO 6
И под рукой еще была ямя 62 новая
Дудки отвечают нормально
Громко
Ярко
Легкие на продув
Но потом до меня дошло
Через пол часа
На них скучно играть
Они что на субтоне что на фортиссимо тембрят одинаково
Что с ними не делай - мертвые
Для классической музыки
А сельмер живëт
Он разный - вот какой захочешь такой и будет
Жаль
Так уже не строят