Помощь в выборе и оценка

Аватара пользователя
firetiger
Почётный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
Откуда: Москва
Инструменты: альты: The Buescher (TT&Aristocrat), Buffet 18-20, Conn 6M,
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat,
баритон Toneking
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 157 раз

IaroslavAIN писал(а): 03 сен 2025 18:56 ... выбор ... t-901 или t-991 ... в бэнде в акустику.
Если выбирать только из этих двух и для биг-бенда, то безусловно 991я. Она главнее 901й во всех отношениях.
Только: обязательно проверьте доброкачественность постановки подушек и общей сборки - у японских деятелей с этим... ой...
И ещё: для правильной темброинтонационной ровности желательно заменить присутствующие в верхнем мосту подушки с металлическими резонаторами на подушки с пластиком - такие же, как и на всём инструменте.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
ABC
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

firetiger писал(а): 04 сен 2025 19:22 проверьте доброкачественность постановки подушек и общей сборки - у японских деятелей с этим... ой...
Зачем вы клевещете на именитый бренд и называете их "деятелями"?
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 355 раз

firetiger писал(а): 04 сен 2025 19:22
IaroslavAIN писал(а): 03 сен 2025 18:56 ... выбор ... t-901 или t-991 ... в бэнде в акустику.
Если выбирать только из этих двух и для биг-бенда, то безусловно 991я. Она главнее 901й во всех отношениях.
Только: обязательно проверьте доброкачественность постановки подушек и общей сборки - у японских деятелей с этим... ой...
И ещё: для правильной темброинтонационной ровности желательно заменить присутствующие в верхнем мосту подушки с металлическими резонаторами на подушки с пластиком - такие же, как и на всём инструменте.
Андрей, Янагисава, вроде, не "грешит" в плане качества сборки. Насчёт резонаторов - чо-т, не встречал Янагисав с пластиковыми резонаторами, вроде, всегда только металл ставили (это если "родные"). Пластик - это ямаховская (и сельмеровская) фишка. Но, соглашусь, что все резонаторы должны быть одинаковые (либо пластик, либо металл). Я лично предпочитаю металл.
P.S. Кстати, на Яну очень неплохо рифлёные идут (добавляют "песочка" в тембре)...
ABC
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Игорь Михайлов писал(а): 05 сен 2025 12:36Андрей, Янагисава, вроде, не "грешит" в плане качества сборки.
Спец по американским винтажным дудкам регулярно с видом знатока гонит всякую пургу и ахинею. Про подушки и резонаторы. К концу жизни с удивлением узнал, что оказывается есть инструменты - рабочие лошади для оркестров, а есть белая кость для сольного исполнения.
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 355 раз

ABC писал(а): 05 сен 2025 13:34 К концу жизни с удивлением узнал, что оказывается есть инструменты - рабочие лошади для оркестров, а есть белая кость для сольного исполнения.
Хм... Ну, в чём-то Андрей прав. Хотя, тут "палка о двух концах": с одной стороны требования к инструменту для исполнения "обычных" оркестровых партий (скажем, "садово-паркового" или служебно-строевого репертуара) гораздо ниже, чем для сольного исполнения (да и условия работы часто таковы, что хороший инструмент брать - просто жалко: на улице в плохую погоду и т.п. Поэтому большинство музыкантов имеют два инструмента, как правило). С другой стороны - хочется играть всегда на хорошем инструменте. Понятно, что профи сыграет на любом "ведре" так, что никто не заметит разницы, но, как ему это дастся - другой вопрос (впрочем, для профи этот вопрос не стоит а-приори). Но, то. что существуют инструменты разного уровня - факт, который Вы, думаю, не будете оспаривать...
ABC
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Игорь Михайлов писал(а): 05 сен 2025 17:26 Андрей прав....требования к инструменту для исполнения "обычных" оркестровых партий (скажем, "садово-паркового" или служебно-строевого репертуара) гораздо ниже, чем для сольного исполнения (да и условия работы часто таковы, что хороший инструмент брать - просто жалко: на улице в плохую погоду .
При чём здесь жмуртрест? Он писал про биг-бенд. А там требования одни - чтобы инструмент был не студенческого уровня.
Аватара пользователя
firetiger
Почётный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
Откуда: Москва
Инструменты: альты: The Buescher (TT&Aristocrat), Buffet 18-20, Conn 6M,
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat,
баритон Toneking
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 157 раз

Игорь Михайлов писал(а): 05 сен 2025 12:36 Андрей, Янагисава, вроде, не "грешит" в плане качества сборки. Насчёт резонаторов - чо-т, не встречал ... вроде, ...
Да, Игорь, да - не "грешит" :roll: . Не грешит - а имеет систематические патологии конструкции и сборки, как и всё серийнояпонское.
На любом конкретном инструменте (800х и 900х серий) покажу предметно. Про более ранние не могу судить.
Инструменты 901/902 - 991/992 знаю очень хорошо - имел возможность их всестороннего сравнительного опробования и на выставках и непосредственно в московском салоне Кодамьюзик (официальный дилер Янагисавы). Тенор Т991 имел в личном пользовании; полностью познал и ощутил недоумство и криворукость его создателей. Но в итоге сделал из него вменяемый инструмент - теперь он работает в солидном государственном оркестре одной дружественной страны.
Кому интересно подробно про различия упомянутых моделей (в том числе про подушки) - возьмите соответствующий фирменный проспект, там всё хорошо и красиво изложено. Если надо, могу разместить сканы проспекта в разделе о марках саксофонов.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
Аватара пользователя
Russ
Старожил
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
Откуда: Янтарный Остров
Инструменты: The Buescher True Tone Soprano + Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 187 раз

Игорь Михайлов писал(а): 05 сен 2025 12:36
Насчёт резонаторов - чо-т, не встречал Янагисав с пластиковыми резонаторами, вроде, всегда только металл ставили (это если "родные"). Пластик - это ямаховская (и сельмеровская) фишка. Но, соглашусь, что все резонаторы должны быть одинаковые (либо пластик, либо металл). Я лично предпочитаю металл.
P.S. Кстати, на Яну очень неплохо рифлёные идут (добавляют "песочка" в тембре)...
У меня были Яны - 5 теноров и 3 альта. Из них только на одном альте стояли металлические резонаторы, да и то видно, что не родные. На всех остальных, в том числе практически на новом Т-901, - только пластик.
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

Russ писал(а): 05 сен 2025 20:36 У меня были Яны - 5 теноров и 3 альта. Из них только на одном альте стояли металлические резонаторы, да и то видно, что не родные. На всех остальных, в том числе практически на новом Т-901, - только пластик.
Согласен! У меня на Яне S900 пластик стоял пока я ее не перекрыл..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

firetiger писал(а): 05 сен 2025 18:43 Тенор Т991 имел в личном пользовании; полностью познал и ощутил недоумство и криворукость его создателей.
Ну так, тогда выкладывайте сюда все причины своего недовольства. К любому инструменту можно попридираться сколько захочется, но "недоумки" уш слишком круто сказано о Yanagisawa.. Мне например совершенно не понятна причина установки на Selmer качельки на нижний Сиь, абсолютно лишняя погремушка, но недоумками называть создателей у меня в голову не приходит.. У Ямахи так левый мизинец на мой взгляд эталонно сделан с утопленным роликом С# и вообще Яма в исполнении очень точна и сделана хорошо, впрочем как и Янагисава.. Опять же на Ямаха довольно находчиво упростили клавишу фронтального Фа, сделали проще и изящнее чем на других моделях саксофонов.. Так лажать японцев ну чет не оч справедливо, они довольно изобретательны.. Другое дело что у Ямах младшие модели звучат на мой взгляд урезанно, ну так покупайте проф модели, 62 например и вперед... Давайте пруфы свои..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Ответить

Вернуться в «Yanagisawa»