Re: Selmer Claude Delangle
Добавлено: 09 янв 2024 13:39
Игорь, то, про что ты говоришь, называется манера, то есть сочетание тембра выдаваемого мундштуком, саксом, тростью, лигатурой, и плюс дыхалка саксофониста, постановка, атака, штрихи, под язык, "двойной язык" забыл как правильно это называется типа- ту-ку-ту-ку, мелизмы, (не путать с миазмами!
)подтяжки, глисы и тд..
То есть комплекс того, по чему мы вслепую, по одной фразе, и даже по одной ноте, безошибочно узнаём грандов- Дезмонд, Паркер, Вудс, Сенборн, Вашингтон, Мариенталь, Брекер, KG, и даже Папетти со Словачеком.
А вот академистов, лично я ни в жисть не отличу , даже прослушав полностью концерт Глазунова... Для меня они абсолютно одинаково звучат...
Классика, разумеется даёт много, в музыкальном плане, в технике, в понимании музыки, но напрочь убивает богатейшие тембральные возможности саксофонов...
Предстваьте, как бы звучали вышеперечисленные товарищи на каком нибудь Вандорене А27... ну кроме Дезмонда и Папетти, они походу играли ещё на более тухлых мундштуках...
Единственный сакс, который я с удовольствием слушаю в классике, это сопрано, его тембр органично вписывается в классику.

То есть комплекс того, по чему мы вслепую, по одной фразе, и даже по одной ноте, безошибочно узнаём грандов- Дезмонд, Паркер, Вудс, Сенборн, Вашингтон, Мариенталь, Брекер, KG, и даже Папетти со Словачеком.
А вот академистов, лично я ни в жисть не отличу , даже прослушав полностью концерт Глазунова... Для меня они абсолютно одинаково звучат...
Классика, разумеется даёт много, в музыкальном плане, в технике, в понимании музыки, но напрочь убивает богатейшие тембральные возможности саксофонов...
Предстваьте, как бы звучали вышеперечисленные товарищи на каком нибудь Вандорене А27... ну кроме Дезмонда и Папетти, они походу играли ещё на более тухлых мундштуках...
Единственный сакс, который я с удовольствием слушаю в классике, это сопрано, его тембр органично вписывается в классику.