радиомикрофон NUX-B6. небольшой тест

Гайтаны, кофры, средства по уходу, сурдины...
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

YuSAX писал(а): 11 апр 2025 09:55
Игорь Михайлов писал(а): 11 апр 2025 08:42 На большой сцене использовать его не планирую (но, в принципе, на любой сцене как правило, есть мультикор, куда можно воткнуть приёмник, так что "дальнобойности" хватит).

Я если на сцене буду использовать, буду просто проводом от пульта устанавливать приемник к тому месту где играю..
Так, я об этом и говорю. Сейчас везде мульткоры есть, на любой сцене практически (часто - планируются ещё на стадии проекта)...
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Игорь Михайлов писал(а): 11 апр 2025 12:05 Так, я об этом и говорю. Сейчас везде мульткоры есть, на любой сцене практически (часто - планируются ещё на стадии проекта)...
Не совсем понятно про мультикор, давно на сцене не был.. Вообще, мультикор - это колбаса из множества жил - многоканальный провод, для выноса пульта за пределы сцены например.. В смысле концы мультикора по сцене расставляют?
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Аватара пользователя
D.J.Koks
Легенда форума
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 229 раз

Распредкоробка по сути с xlr гнёздами. Проводной мультикор - кишка, cейчас встречается реже, так как почти везде, в залах, где требовался мультикор, большинство цифровых пультов, и вся коммутация на сцене,
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

D.J.Koks писал(а): 11 апр 2025 19:45 Распредкоробка по сути с xlr гнёздами.
Я бы все равно от коробки провел провод до своего пульта или стойки, что там будет и подвесил приемник прямо перед собой.. Ну я такой, перестраховщик тот еще :mrgreen: ..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Аватара пользователя
Monitor
Почётный участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 авг 2020 22:22
Откуда: Брянск
Инструменты: cаксофон альт Selmer Reference 54 (unlacquer), Flute Muramatcu-m120
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 120 раз

Да теперь тест на возраст-то что раньше было Кишка,Коса,Мультикор. Теперь называется новым ,модным словом -Стейджбокс от пульта до него идет обычная витая пара.И вообще сейчас на сцене общаюсь с техниками и звукорежиссерами сплошными англицизмами(особенно если вижу что человек до 30 лет)
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

У меня в студии предвак с XLR в тон комнате был соединен с контрольной комнатой двумя оптическими проводами толщиной со спичку, в них не помню точно 12 моно каналов + два стерео канала на наушники. Задержка = 0.. Есть еще системы управления микшером по вайфай, можно по залу ходить с Ipad и звук на сцене рулить, ну и т.д.. Сейчас звукерам лафа полнейшая, не тот ад с аналоговым звуком, особенно в кино..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Кстати, вопрос про NUX (кто в теме - поделитесь инфой, плиз!). Интересует такой момент: приёмник включается только в XLR-разъём (на пульте). Вопрос в следующем: если на вход подано фантомное питание (-48V) - это может как-то повредить приёмник? Дело в том, что пульт на одной из "точек", где мне нужно работать, имеет фантомное питание "по умолчанию" (т.е., остутствует кнопка "On-Off"). Просто были случаи, когда обычный проводной микрофон (вокальный) при включенном фантоме "бил током" через сетку ветрозащиты (возможно, был косяк при пайке кабеля, но, не факт. Давненько это было). Обычно я подключаю радиосистему (любую) через джековый (линейный) вход, а не через микрофонный (XLR), просто на всякий случай (кто-то из коллег однажды рассказал, что "спалил" базу, подключенную через XLR, когда включил фантомное питание - у него был конденсаторный мик-прищепка AKG). Я на всякий случай заказал переходник XLR-джек 6,3. Вот такой
Изображение
Имеет ли смысл заморачиваться? Или пофигу? 8-)
Аватара пользователя
Al-lA
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 янв 2024 08:34
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Игорь Михайлов писал(а): 14 апр 2025 09:44 были случаи, когда обычный проводной микрофон (вокальный) при включенном фантоме "бил током" через сетку ветрозащиты (возможно, был косяк при пайке кабеля, но, не факт.
Обычный динамический микрофон категорически нельзя включать при включённом фантомном питании. Включать можно только конденсаторные микрофоны, иначе вы можете легко сжечь пульт, что часто бывает.
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Al-lA писал(а): 14 апр 2025 11:35
Игорь Михайлов писал(а): 14 апр 2025 09:44 были случаи, когда обычный проводной микрофон (вокальный) при включенном фантоме "бил током" через сетку ветрозащиты (возможно, был косяк при пайке кабеля, но, не факт.
Обычный динамический микрофон категорически нельзя включать при включённом фантомном питании. Включать можно только конденсаторные микрофоны, иначе вы можете легко сжечь пульт, что часто бывает.
Нормальные (не "бюджетные") пульты (типа "Allen&Heat" и т.п.) имеют отдельные кнопки включения фантомного питания на КАЖДОМ канале с XLR-разъёмом, а не одну "общую". Пульт "сжечь" подключением динамического микрофона можно, но, только в том случае, когда ты его "втыкаешь" (сам кабель в пульт) при УЖЕ включенном фантомном питании (если наоборот, т.е., сперва подключаешь мик, а потом включаешь фантом - этого не произойдёт. А вот коротнуть на "сетку" - может легко). Меня другой момент интересует: влияние фантома на приёмник ("базу"), если его втыкать при включенном фантоме (а в данном случае - он ВООБЩЕ ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН, отдельной кнопки включения просто нет).
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Получил мик. Всё клёво. "Проблему" с фантомом - решил через переходник (возможно, фантом и не влияет никак, но, тут как раз тот случай, когда "лучше перебздеть...". Тем более, что через этот переходник работает абсолютно нормально, потерь в качестве нет). Проблем с Wi-Fi тоже не обнаружил (проверил просто: включил на телефоне "раздачу" и подключил планшет). Хотя, несущая частота (2,4 Мгц) совпадает, но, накладок нет, вроде.
Что касается звука - мой старенький AKG C419 звучит поинтереснее, но, у NUX - качество очень приличное (в сравнении). Короче, всё устраивает, более чем (ну, и удобство, разумеется: в первую очередь - компактность). Да, есть ещё пара фишек, которые очень понравились: 1. Отсутствие feedback (мик не "заводится", даже если подойти вплотную к колонке - я проверял. Это особенность цифрового сигнала - система отсекает всю обратную связь). 2. Кнопка "scene" (3 режима встроенного эквалайзера: пресеты для альта (по умолчанию), тенора и сопрано). Разница весьма заметна... Короче, нормальный мик. Мне нравится...
Ответить

Вернуться в «Аксессуары»