Файретигр не про сопрано говорит, а полностью бренд B&S обесценил, с чем я категорически не согласен.. Вы вот тоже дунули в тенор БС, но был ли он в технически исправном состоянии - я сомневаюсь..Russ писал(а): ↑28 мар 2022 13:11 В теме разбираем только сопранки или все творения демократов? А то как-то некорректно получается перескакивать на тенора. Впрочем, еще раз озвучу мое мнение, исходящее из личного опыта. Начинал я с тенора Амати СК1 в серебре. Через пару лет довелось немного дунуть в тенор БС. Потом был опыт общения с сопрано БС. Так вот, если брать аналогию с лесным хозяйством, то БС - это дуб, а Амати - ива (кстати, по японски ива - Yanagi).
Сопрано - демократ. Какой выбрать?
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 81 спасибо
- Получил: 137 спасибо
Полагаю, что единым чохом всю линейку не стоит обсуждать. Ведь даже у H.Selmer не все так ровно, и их сакс баритоны - не самые лучшие инструменты, если сравнивать с их тенорами и альтами. И если уж говорить о демократических сопранках, то мое любительское мнение уже было озвучено: БС - 70840! Про сопрано Амати ничего не буду говорить, пока не отремонтируют мой (теперь уже мой) Toneking, чтобы не быть голословным. По тенорам также могу сказать, что (ИМХО) БС - сильно переоценен в плане звучания. Играл я на перекрытом саксе и такого ощущения, что это немецкий Сельмер у меня не возникло. Напротив, свой первый тенор Амати СК1 вспоминаю с большой теплотой, хотя он мне достался со старыми подухами, и я почти год по незнанию даже и не задумывался о его ремонте.
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
Возможно это дело вкуса, а возможно в исправности дудки.. Но я когда свой первый БС тенор отремонтировал был приятно удивлен его тембром, и на продув он очень легкий, ни какой дубовости, тембр очень элегантный.. Ну ладно, давайте дальше попытаемся сугубо про сопрано дудки, а то бывает развязывается палемика на 10 страниц в таких обсужденияхRuss писал(а): ↑28 мар 2022 16:12 (ИМХО) БС - сильно переоценен в плане звучания. Играл я на перекрытом саксе и такого ощущения, что это немецкий Сельмер у меня не возникло. Напротив, свой первый тенор Амати СК1 вспоминаю с большой теплотой, хотя он мне достался со старыми подухами, и я почти год по незнанию даже и не задумывался о его ремонте.
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- Саша Коньков
- Почётный участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 апр 2021 09:07
- Откуда: Иваново
- Инструменты: Саксофон, кларнет и флейта.
- Отдал: 3 спасибо
- Получил: 33 спасибо
Если бздеть себе под нос,то может БС тенор и понравится кому то,но оркестровый музыкант его сразу отбросит,по сравнению с тенором СК это не саксофон ,а судорога.А альты не некоторые нестройные,а все фальшивые.Насчёт сопрано полностью согласен с Огненным тигром.
Саша Коньков
-
- Почётный участник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Ижевск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Отдал: 27 спасибо
- Получил: 276 спасибо
А какое отношение Toneking имеет к Амати? Это Keilwerth. В лучшем случае - только то, что конкретный инструмент был СОБРАН на фабрике Амати уже после её национализации (т.е., после 1949 года. Первые пару лет там собирали эту модель, используя "старые запасы" - корпуса, механику и т.д. Там даже кейлвертовское клеймо стоит). Так что сравнение не будет корректным...
Теперь про БС (касательно "переоценённости" его звука): если там стоят ещё РОДНЫЕ подушки (на кольцах) - то могу согласиться (они "крадут" примерно половину его потенциала в звуке). Если поставить нормальные подухи с резонаторами - это просто "небо и земля" (к Вельтам, кстати, это тоже относится в полной мере: буквально вчера доделал тенор Вельт, перекрыв его нормальными подушками - дудку не узнать!). Проблема в том, что родные подухи у них приклеены только по краю, а внутри (между подушкой и чашкой клапана) - ПУСТОТА (при этом у БС-ов не спасает даже наличие резонаторов, поскольку пятки резонаторов НЕ ПРИКЛЕЕНЫ к чашке - они просто болтаются, переставая исполнять свою функцию). Так что БС - вполне себе достойные инструменты (особенно тенора, про альты - всяко бывает, хотя, разок попадался мне реально клёвый альт БС. Правда, он уже был грамотно перекрыт).
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 81 спасибо
- Получил: 137 спасибо
Позвольте немного с Вами не согласиться. Исторически фактология такова, что после войны чехи собрали в народный кооператив Amati выживших мастеров с фабрик Keilwerth и Kohlert с тем, чтобы производить саксы на основе уже имеющегося оборудования, заготовок и опыта. НО! Amati Toneking и Keilwerth Toneking - совершенно разные саксы. Если первые Амати и имели кайлвертовское клеймо "The Best in the world", то уже мой экземпляр (с трехзначным серийником) - чистый Амати с характерным блоком левого мизинца. Он даже больше похож на довоенный Kohlert, чем на Keilwerth (фото могу прислать). Ну а далее Суперклассик перенял практически все основные конструкционные особенности Amati Toneking.Игорь Михайлов писал(а): ↑30 мар 2022 08:07
А какое отношение Toneking имеет к Амати? Это Keilwerth. В лучшем случае - только то, что конкретный инструмент был СОБРАН на фабрике Амати уже после её национализации (т.е., после 1949 года. Первые пару лет там собирали эту модель, используя "старые запасы" - корпуса, механику и т.д. Там даже кейлвертовское клеймо стоит). Так что сравнение не будет корректным...