Сопрано - демократ. Какой выбрать?
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
Сопрано - демократ. Какой выбрать, B&S, Weltklang, Amati SC? Поделитесь пожалуйста опытом, какой из них и чем лучше?
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- Largo
- Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
- Откуда: ЮФО
- Инструменты: cаксофон
- Отдал: 152 спасибо
- Получил: 96 спасибо
Вельт (сопрано) лучше, чем Амати СК.
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
Спасибо! Да, я слышал, на старом форуме была тема об этом, хвалили Вельт.. А чем лучше, тембр? Механика в принципе, а что там может быть в сопрано такого экстроардинарного, да и в принципе у Вельта и Амати похожие левые мизинцы, да меня это и не ломало никогда.. Хотелось бы еще услышать о B&S, я как то видос смотрел, очень понравился тембр дудки, только есть сомнения в строе инструмента, как известно, альты у них не очень по строю дудки.
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 81 спасибо
- Получил: 137 спасибо
Вельта сопрано не пробовал, но насчет БС скажу по личному опыту - 70840 редкостное! Верхи очень кривые и трудно продуваемые. Блок левого мизинца можно отжать только с помощью домкрата (тоже никогда не напрягала древняя механика, но тут - особый случай). Может попался такой экземпляр...
П.С. Давеча приобрел у firetiger (отдельная ему благодарность) сопранку Amati Toneking (из ранних послевоенных), вот жду с нетерпением ремонта. Если вопрос не горит - поделюсь потом впечатлениями.
П.С. Давеча приобрел у firetiger (отдельная ему благодарность) сопранку Amati Toneking (из ранних послевоенных), вот жду с нетерпением ремонта. Если вопрос не горит - поделюсь потом впечатлениями.
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
Ну видимо экземпляр такой, не настроенный.. Вот на этом видео мне B&S очень понравился, тембр..Russ писал(а): ↑21 мар 2022 22:58 Вельта сопрано не пробовал, но насчет БС скажу по личному опыту - 70840 редкостное! Верхи очень кривые и трудно продуваемые. Блок левого мизинца можно отжать только с помощью домкрата (тоже никогда не напрягала древняя механика, но тут - особый случай). Может попался такой экземпляр...
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 81 спасибо
- Получил: 137 спасибо
Видосик и подтверждает мои слова: парень - сразу видно что профи, и то еле-еле вытянул верхнюю ноту в "Nothing gonna change..."
Впрочем, куда мне, любителю, судить небожителей. У каждого правда своя.
Впрочем, куда мне, любителю, судить небожителей. У каждого правда своя.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Ижевск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Отдал: 27 спасибо
- Получил: 276 спасибо
Единственное, чем Амати (именно сопрано) лучше других "демократов" - это наличие фронтального Фа (ни на Вельте ни на БС-е его нет). По звуку - Амати уступает обоим.
Теперь о разнице между Вельтом и БС. Конкретно по звуку мне больше понравился Вельт (он у меня есть, кстати), а вот по удобству механики (в сравнении, конечно) - БС однозначно выигрывает. По строю - примерно одинаковые (3-я октава слегка низит у обоих).
P.S. Короче, особой разницы между всеми тремя по большому счёту нет. Если бы я стоял перед таким выбором - выбрал бы БС...
- firetiger
- Почётный участник
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
- Откуда: Москва
- Инструменты: альты: Buffet 18-20, The Buescher (TT&Aristocrat), King Zephyr
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat,
баритон Toneking - Отдал: 62 спасибо
- Получил: 127 спасибо
Амати Суперклассик на голову главнее гэдээровцев. Но есть тонкости в выборе конкретной дудки.
Во-первых, лучшие чехословаки более ранние: вторая половина восьмидесятых это уже совсем не то, в совок поставляли отборный отстой.
Лучшие номера у альтов-теноров где-то до 140 тыс. Про сопрано труднее сказать - у них отдельная нумерация. Мне недавно довелось реанимировать белый сопран СК с номером 58ХХ, очень достойная дудка.
Во-вторых, лучшие Суперклассики - белые (посеребренные с голд лаком внутри раструба). Полностью жёлтые (с темноватым лаком) - тоже взрослые дудки, у них более привычно яркий тембр по сравнению с белыми. А вот "жёлтые с белым" ( светлый жёсткий лак и никелированная машина) - это дудки ученического типажа, по звуку они, естественно, совсем не то.
Слово "Вельткланг" в те давние времена в более-менее профессиональных кругах не произносилось - оно считалось неприличным и недостойным. Хотя да, некоторые Вельткланги (преимущественно самые ранние) были темброво более интересны чем стабильно тупые БС. Но фальшивость интонации и общая мензурная неровность исключали их вменяемое использование.
БС (любые) это безнадёжно тупые дудки в смысле тембра и отдачи. Играть ни них неприятно: они тянут из саксофониста душу (как дементоры Азкабана ) - потому что сами мёртвые. Мертворожденные.
БэЭсы пользовались в советское время популярностью среди студентов музучилищ - потому что у них механика (как бы) как сельмеровская. Поскольку в серьёзных государственных оркестрах были, как правило, Сельмеровские комплекты, это вполне логично.
Но для сопрано это соображение не работает. А левый мизинец бээсовского сопрано - вообще мрак, там До-диез надо ногой нажимать...
И, раз уж зашёл разговор, напоминаю: известные педагоги советского времени, в частности М.К.Шапошникова, чётко высказывались в пользу Суперклассика против БэЭса. И это второй пункт, по которому я её хорошо и позитивно понимаю .
Кстати, и мой педагог, Н.А.Костюшин, придерживался аналогичной позиции.
Всем мира и добра! На любые конкретные вопросы готов ответить - здесь или в личке.
Во-первых, лучшие чехословаки более ранние: вторая половина восьмидесятых это уже совсем не то, в совок поставляли отборный отстой.
Лучшие номера у альтов-теноров где-то до 140 тыс. Про сопрано труднее сказать - у них отдельная нумерация. Мне недавно довелось реанимировать белый сопран СК с номером 58ХХ, очень достойная дудка.
Во-вторых, лучшие Суперклассики - белые (посеребренные с голд лаком внутри раструба). Полностью жёлтые (с темноватым лаком) - тоже взрослые дудки, у них более привычно яркий тембр по сравнению с белыми. А вот "жёлтые с белым" ( светлый жёсткий лак и никелированная машина) - это дудки ученического типажа, по звуку они, естественно, совсем не то.
Слово "Вельткланг" в те давние времена в более-менее профессиональных кругах не произносилось - оно считалось неприличным и недостойным. Хотя да, некоторые Вельткланги (преимущественно самые ранние) были темброво более интересны чем стабильно тупые БС. Но фальшивость интонации и общая мензурная неровность исключали их вменяемое использование.
БС (любые) это безнадёжно тупые дудки в смысле тембра и отдачи. Играть ни них неприятно: они тянут из саксофониста душу (как дементоры Азкабана ) - потому что сами мёртвые. Мертворожденные.
БэЭсы пользовались в советское время популярностью среди студентов музучилищ - потому что у них механика (как бы) как сельмеровская. Поскольку в серьёзных государственных оркестрах были, как правило, Сельмеровские комплекты, это вполне логично.
Но для сопрано это соображение не работает. А левый мизинец бээсовского сопрано - вообще мрак, там До-диез надо ногой нажимать...
И, раз уж зашёл разговор, напоминаю: известные педагоги советского времени, в частности М.К.Шапошникова, чётко высказывались в пользу Суперклассика против БэЭса. И это второй пункт, по которому я её хорошо и позитивно понимаю .
Кстати, и мой педагог, Н.А.Костюшин, придерживался аналогичной позиции.
Всем мира и добра! На любые конкретные вопросы готов ответить - здесь или в личке.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 135 спасибо
- Получил: 213 спасибо
- Контактная информация:
Категорически несогласен с вашим выпадом против B&S, особенно теноров, альты не рассмативаю, т.к. они довольно часто нестройные. Но тенора очень хороши, по мне так не хуже Амати, либо лучше.. B&S тенор - обладатель элегантного тембра. Я сравнение делал с Сельмер СА80II -firetiger писал(а): ↑23 мар 2022 17:09 БС (любые) это безнадёжно тупые дудки в смысле тембра и отдачи. Играть ни них неприятно: они тянут из саксофониста душу (как дементоры Азкабана ) - потому что сами мёртвые. Мертворожденные.
БэЭсы пользовались в советское время популярностью среди студентов музучилищ - потому что у них механика (как бы) как сельмеровская. Поскольку в серьёзных государственных оркестрах были, как правило, Сельмеровские комплекты, это вполне логично.
Но для сопрано это соображение не работает. А левый мизинец бээсовского сопрано - вообще мрак, там До-диез надо ногой нажимать...
И, раз уж зашёл разговор, напоминаю: известные педагоги советского времени, в частности М.К.Шапошникова, чётко высказывались в пользу Суперклассика против БэЭса. И это второй пункт, по которому я её хорошо и позитивно понимаю .
Кстати, и мой педагог, Н.А.Костюшин, придерживался аналогичной позиции.
Всем мира и добра! На любые конкретные вопросы готов ответить - здесь или в личке.
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 81 спасибо
- Получил: 137 спасибо
В теме разбираем только сопранки или все творения демократов? А то как-то некорректно получается перескакивать на тенора. Впрочем, еще раз озвучу мое мнение, исходящее из личного опыта. Начинал я с тенора Амати СК1 в серебре. Через пару лет довелось немного дунуть в тенор БС. Потом был опыт общения с сопрано БС. Так вот, если брать аналогию с лесным хозяйством, то БС - это дуб, а Амати - ива (кстати, по-японски "ива" - Yanagi).
Последний раз редактировалось Russ 28 мар 2022 15:56, всего редактировалось 1 раз.