HIW
Тимохочу в этой теме ещё раз проинформировать заказчиков - я как правило не практикую возврат денег если заказчик передумал или ему сходу не подошёл звук моего изделия. Я всегда предупреждаю, что готов переделать звук или даже заменить на выбор из нескольких мундштуков но я никогда никого не обманывал говоря что в случае чего верну деньги, хотя и такие случаи были, но это было оговорено изначально. Прошу понять правильно, любой мастер не является продавцом как таковым, который имеет свой бизнес в форме чистой продажи чужих изделий и живёт на прибавочную стоимость но сам не производит продукта потребления. мастер продаёт не мундштук или ещё какое изделие а своё квалифицированое время труда, а его вернуть назад невозможно. я знаю что Валера (кварцит) часто практикует такой вид услуг как - сначала попробуешь потом решишь покупать или нет, за что ему честь и хвала, у меня тоже такое иногда бывает но это оговаривается изначально, по любому, если такие условия без оплаты я принмаю, то предупреждаю клиента, что его заказ будет выполнен только после тех заказов, за которые клиенты готовы оплатить исходя из того, что я влюбом случае предоставлю им изделие по их заказаным параметрам. обычно попадаю в звук с первого раза, но если нет, то всегда готов сделать или правку изделия или предоставить одно или несколько новых.
теперь по поводу законности моей позиции продажи по интернету сточки зрения правовых актов РФ. данную сферу деятельности регламентирует
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. №612 "ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРА ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=71418
обратите внимание на пункт 6, а) - 6. Настоящие Правила не применяются в отношении:
а) работ (услуг) (имеется в виду возврат изделия продавцу и получения денег назад)
тоесть проще говоря, если мастер перекрыл саксофон и всё сделал правильно - всё кроет и строит, то заказчик не имеет никаких прав требовать возврат денег так как передумал что ему необходимо перекрывать некроющий саксофон. тоже самое в отношении производства мундштуков - работа сделана и если она сделана в соответствии с заказом то у заказчика нет никаких законных прав требовать возврата денег. В добавок (повторяюсь) исходя из того что мундштук и звук дело не простое, то всегда оговариваю что могу и поправить звук под заказчика или вообще заменить на новый с учётом тестов. Так же расматриваю просьбы о возврате денег если не подошла концепция звука (о качестве исполнения разговор не идёт - это само собой разумеющееся, всё обязано быть ровным и правильным) но только в том случае если об этом попросили заранее и согласились с тем, что их заказ будет выполнен по мере возможности и после основных заказов. Всегда считал и считаю- любая договорная работа должна быть оплачена.
тема выросла из претензии заказчика услуг и исполнителя, тоесть участника форума paltava и меня .
человек после выполнения с моей стороны всех договорных обязательств потребовал возвращения денег с оргументацией " не мой звук" хотя звук был сделан по ранее оговорёным параметрам. Он просто захотел сравнить что ему более подходит не предупредив заранее что будет выбирать- менее яркая концепция Кварцитовского мундштука и более яркая моя после чего потребовал возврат денег сказав что концепция не его. Если бы я знал это заранее то не стал бы принимать заказ.
И в любом случае, я против ультимативной формы общения как приводится ниже.
переписка в скайпе
[1:01:53] paltava7: "Achtung HIW. Как тебе тема на форуме? Я прав. Я верну твоё изделие-верни деньги. Других вариантов нет. Всё по чесноку."
название данной темы скопировано из выше представленого ультиматума
В любом случае, огромное спасибо Игорю ( paltava) за его претензию, так как считаю это полезным для обществености - пусть будут информированы, возможно это убавит клиентов а возможно наоборот - прибавит и отсеит лишнюю бесплатную работу.
Игорь - я очень тебе благодарен за ситуацию и не испытываю не малейшего негатива в твою сторону, всегда готов общаться и естественно все мои предложения в силе.
ВАЖНО: данная иформация будет внесена в форме ссылки на данную тему в мои стандартные письма -предложения клиентам, что бы в дальнейшем не возникало лишних претензий.
QvartcitСамая большая глупость это то что думают: вот я куплю (закажу) такой мунд , как у него и буду звучать как он.. если мастер сделал мундштук "правильным" с нормальным столом , фейсом и.т.д. претензий к нему не может быть . За ваш звук в ответе вы сами .
HIWЛично моё мнение-заказчик всегда прав и если ему мундштук не подходит,он высылает назад в течении 14дней.Очень плохо когда ни денег ни мундштука.Пять человек у меня таких в списке.Да,и на форуме их нет...давно.
Игорь МихайловЯ про это Валер и говорю - от обязательств никто не тказывается, если мой брак, я готов отвечать на все сто, а если не подошла концепция, причём та концепция которая заказывалась, то помочь в исправлениии неправльного видения кнцепции звука это моя прямая обязаность. Если человек промахнулся или я его не так понял, то всегда готов идти на то, что или исправлю тот мундштук который заказывали или вообще предоставлю новый или даже несколько новых, пусть человек выберет, но вот вариант когда зказчик изначально заказал мундштук и от тебя и от меня чтоб потом выбрать какая ему концепция звука больше вкатит - супер яркая или умерено яркая и потом кому то из нас отказать с аргументом - не моя концепция , это я считаю , нуу.... не коректно...
Валера, я считаю эту фразу - "клиент всегда прав" чисто американской концепцией бизнеса, типа - не сорься и будешь иметь бизнес, и я понимаю что так и есть, но я не американец, и понимаю что данная тема не в мою пользу, но.... это не правильная концепция - клиент может быть не прав, надо открыто обсуждать эту тему и не боятся быть не понятым и не боятся пролететь по деньгам. Я клиента не собирался прокидывать, я уверен что мундштук правильный и ровный, и уверен что он соответствует заказу, просто вопрос отношений заказчик-исполнитель это равноправный уровень отношений и никто не в праве давить на исполнителя на основании этого шаблона что заказчик всегда прав.
Просто иногда доходит до того что мой клиент разбив мой мундштук говорит мне - я возвращаю мундштук, верни деньги (не буду раскрывать имена)
chhveесли не подошла концепция, причём та концепция которая заказываласьИлюх, в данном случае ситуация патовая изначально! Похоже, "клиент сам не знает, чего хочет". И в данном случае я лично считаю, что (при всем уважении!) не прав как раз он. Требовать возврата денег за ХОРОШО сделанную работу - как минимум, не прилично! Валера - да, высылает мунды "на пробу", вкатит-не вкатит - тут вариант изначально другой! А в данном случае... Скажем, я бы поступил иначе: предложил бы этот мунд попробовать коллегам-саксофонистам (если, конечно, я не "единственный парень на деревне" ) - может, кто-то как раз такой и искал всю жизнь! Или оставил таки себе (может, через какое-то время окажется, что это именно то, что я искал - предпочтения в звуке имеют тенденцию меняться со временем!). В любом случае я бы не стал беспокоить МАСТЕРА (тем более, что изначально это не оговаривалось!)...
P.S. Илюх, может тебе уже и в самом деле пора "выходить на рынок", а? С твоим-то качеством изготовления!.. Разработать какую-нить ахрененную концепцию звука - и вперед! Чтобы, скажем, Дэйв Гвардала попробовал твои мунды и... удавился от зависти! :laugh:
А я считаю, что не всегда клиент прав. А в данном случае заказчик поступил непорядочно.
И что это за фраза:
Achtung HIW. Как тебе тема на форуме?
Шантаж? А шантаж - это вообще очень низко, и прибегают к нему когда знают, что они не правы и у них нет других аргументов.
После таких слов, я бы на твоем месте …:mad:Ты же модератор:D, я понимаю, что ты не умеешь сердиться,
я очень тебе благодарен за ситуацию и не испытываю не малейшего негатива в твою сторону, всегда готов общаться
но так, по-доброму, с улыбкой, можно было бы разок:D