Эквализация саксофона
- Лев
- Старожил
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 авг 2020 10:50
- Откуда: Молдова
- Инструменты: cаксофон Yamaha YTS 62
- Отдал: 26 спасибо
- Получил: 12 спасибо
Ребята, при игре в аппарат как эквализируете сакс, может что-то прибираете или добавляете по частотам,? Вчера столкнулся с тем что мне не нравится звук сакса через колонки с эквалайзером по "нулям" И по пространственной обработке, что лучше ложится на сакс ? Дилэйчик или Холы?
- Largo
- Завсегдатай
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
- Откуда: ЮФО
- Инструменты: cаксофон
- Отдал: 152 спасибо
- Получил: 94 спасибо
У каждого всё индивидуально, в зависимости от зала (общей площади и интерьера - (мягкая мебель или стекло и зеркала) и от аппаратуры, Я саксофон настраиваю примерно под голос (как вокал), но чуть варьирую в ту или иную сторону - середину. Ставлю эффект дилей (лёгкий хвост).
-
- Почётный участник
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Ижевск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Отдал: 27 спасибо
- Получил: 274 спасибо
Обычно ставлю "линейку" (чуть подбирая верха: у меня мунд Dukoff D и пластиковая трость - в "линейку" может немного "зудеть", особенно если зал не "мягкий"). Из обработки - в зависимости от зала (если зал маленький и "глухой" - ставлю Hall или Church 4-7ms, если большой и гулкий - Room 2,5 ms. Delay не использую вообще). А так вообще - всё правильно сказано: зависит от зала и аппарата...
P.S. Как-то сидели с нашим (оркестровым) звукачом, тестировали разные микрофоны для записи (он задался целью узнать, какой мик к какому инструменту лучше подходит). Выяснили забавную штуку: конкретно на моём мунде и пластиковой трости (правда, у меня тогда был не Дюк, а копия эбонитового SaxZ от Сергея Матушкина, трость - пластик от Сергея Бирюкова, я вообще только на них и играю уже больше 10 лет) этот "нехороший пластиковый призвук" происходит на частотах 5 и 10 кГц. Стоит их чутка прибрать (5 кГц - на 10 дБ, 10 кГц - на 5 дБ) - он уходит...
P.S. Как-то сидели с нашим (оркестровым) звукачом, тестировали разные микрофоны для записи (он задался целью узнать, какой мик к какому инструменту лучше подходит). Выяснили забавную штуку: конкретно на моём мунде и пластиковой трости (правда, у меня тогда был не Дюк, а копия эбонитового SaxZ от Сергея Матушкина, трость - пластик от Сергея Бирюкова, я вообще только на них и играю уже больше 10 лет) этот "нехороший пластиковый призвук" происходит на частотах 5 и 10 кГц. Стоит их чутка прибрать (5 кГц - на 10 дБ, 10 кГц - на 5 дБ) - он уходит...
- Бо Йы
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 08:19
- Откуда: Сибирь
- Инструменты: Trevor J. James Horn Revolution II
Тенор B&S
AKAI EWI 4000s - Отдал: 194 спасибо
- Получил: 193 спасибо
- Контактная информация:
Вот есть ещё полезный ролик по сведению саксофона в миксе, пригодится, думаю. Тут в нескольких стилях примеры Зилкова:
(old nickname And Ray) https://www.youtube.com/@Boe-Yii