Помощь в выборе и оценка

Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 357 раз

firetiger писал(а): 05 сен 2025 18:43
Игорь Михайлов писал(а): 05 сен 2025 12:36 Андрей, Янагисава, вроде, не "грешит" в плане качества сборки. Насчёт резонаторов - чо-т, не встречал ... вроде, ...
Да, Игорь, да - не "грешит" :roll: . Не грешит - а имеет систематические патологии конструкции и сборки, как и всё серийнояпонское.
Ну, не знаю. По мне (сугубо ИМХО) на Янах - вообще самая удобная механика (ну, чисто под мои "лапы". Единственное - низко стоит лепесток Ре 3-й - под мою здоровую "пакшу" он не очень удобен. На своей дудке я его, кстати, нарастил:
Изображение
Я вообще там многое переделал именно "под себя" в плане механики).
Каких-то "особых патологий" конструкции (и уж тем более сборки) именно в Янагисавах я не заметил (хотя, в плане "ремонтопригодности" - Ямаха таки чутка поудобнее, как по мне).
P.S. Андрей, у меня ощущение, что у тебя просто идиосинкразия к японским дудкам по причине ЗВУКА (меня, к примеру, Ямаха в этом смысле просто реально выбешивает! Янагисава - чутка поинтереснее, но, со старыми Сельмерами или "американцами" - понятно, и рядом не стояла). "Синтезатор, в который надо ещё и дуть"...
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 357 раз

ABC писал(а): 05 сен 2025 18:18
Игорь Михайлов писал(а): 05 сен 2025 17:26 Андрей прав....требования к инструменту для исполнения "обычных" оркестровых партий (скажем, "садово-паркового" или служебно-строевого репертуара) гораздо ниже, чем для сольного исполнения (да и условия работы часто таковы, что хороший инструмент брать - просто жалко: на улице в плохую погоду .
При чём здесь жмуртрест? Он писал про биг-бенд. А там требования одни - чтобы инструмент был не студенческого уровня.
Да с чего ты это взял? Играешь нормально, всё звучит как надо - да пофигу вообще, на чём! Вот ни разу на моей памяти не было случая, чтобы ИГРАЮЩЕГО саксофониста не взяли на работу в биг-бэнд по причине того, что у него "студенческая" дудка!
Аватара пользователя
D.J.Koks
Легенда форума
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 248 раз

Игорь, под мои лапы, ямы кастомы , самое то!
Яны, какие то скученнные, мелковатые по расподожению клапанов. Ямахи более разлапистые и удобнее для меня.
Меня и супеэкшены раздражают по эргономике.
Онли ямаха, форева короче!
ABC
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 21 раз

Игорь Михайлов писал(а): 05 сен 2025 23:15 ни разу на моей памяти не было случая, чтобы ИГРАЮЩЕГО саксофониста не взяли на работу в биг-бэнд по причине того, что у него "студенческая" дудка!
Может быть, в вашем провинциальном оркестре можно играть на Амати или Вельткланге, но в приличный оркестр (Бутмана или Жилина) такого инструменталиста точно не возьмут.
ABC
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 21 раз

D.J.Koks писал(а): 06 сен 2025 00:24 Игорь, под мои лапы, ямы кастомы , самое то!
Яны, какие то скученнные, мелковатые по расподожению клапанов. Ямахи более разлапистые и удобнее для меня.
Меня и супеэкшены раздражают по эргономике.
Онли ямаха, форева короче!
Был в нашем военном оркестре флейтист. Играл на пикколо. Сам высокий, с большими руками и пальцами-сосисками. Виртуозно наяривал Полет шмеля. И ничего его не обламывало.
Аватара пользователя
firetiger
Почётный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
Откуда: Москва
Инструменты: альты: The Buescher TT, Buffet 18-20
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat, King Voll-True II
баритон Toneking
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 157 раз

Игорь Михайлов писал(а): 05 сен 2025 23:01 ... Андрей, у меня ощущение, ...
Игорь, дорогой! У тебя "ощущение", а у меня предметное знание о недоумстве конструирования и криворукости изготовления массовой(=недорогой) серийной японщины. Основанное не только на музыкально-духовом, но и на широком общественном аудиотехническом опыте. Вот рыболовные снасти японские сделаны действительно умно и тщательно - любой firetiger это подтвердит!
Ещё, например, Ямаха делает хорошие лодки и подвесные моторы - что, кстати, является её изначальной специализацией :roll:
А духовые инструменты... ой...
И, заметь! Я не говорю сейчас об эстетической стороне - о звуке. Требования к саунду бывают разные, это так.
И я не говорю о неудобстве японской механики для крупных и сильных мужчин -таких как я. Для некрупных ребят, тем более для детей и девочек бывает уместна и японская компактность/развёрнутость, не спорю.
А говорю я именно о доброкачественности сборки - точнее, о недоброкачественности её. :(
О том, что сборщики на конвейере не понимают, что и зачем они делают - и даже то эффективное, что в есть в конструкции, сводят на нет. Но и в самой конструкции есть засады, совершенно удивительные для нормальной инженерии.
Если ты перебирал свежесделанную Янагисаву (как я свою Т991, например), то мог заметить все эти приколы. Перечень нужен?

P/S Лично Игорю: чтобы не перегружать тему о выборе, можем продолжить детальное разбирательство японщины в личке.
Всем искренне интересующимся и неравнодушным: то же, что и Игорю, однако ради них могу и в теме написать.
Другое дело, что все эти беды описывать словами малоэффективно - их надо видеть (и чувствовать) непосредственно на инструменте.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
Аватара пользователя
Russ
Старожил
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
Откуда: Янтарный Остров
Инструменты: The Buescher True Tone Soprano + Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 187 раз

firetiger писал(а): 07 сен 2025 16:13
P/S Лично Игорю: чтобы не перегружать тему о выборе, можем продолжить детальное разбирательство японщины в личке.
Всем искренне интересующимся и неравнодушным: то же, что и Игорю, однако ради них могу и в теме написать.
Другое дело, что все эти беды описывать словами малоэффективно - их надо видеть (и чувствовать) непосредственно на инструменте.
Нет уж, нет уж, не избегайте публичности. Пожалуй, это будет интересно и противникам, и сторонникам, и всем остальным.
ABC
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 21 раз

firetiger писал(а): 07 сен 2025 16:13 Перечень нужен?
Обязательно! По пунктам. То-то и то-то, там-то и там-то. Чтобы критика была конструктивной и доказательной, а не голословной.
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

firetiger писал(а): 07 сен 2025 16:13 Игорь, дорогой! У тебя "ощущение", а у меня предметное знание о недоумстве конструирования и криворукости изготовления массовой(=недорогой) серийной японщины. Основанное не только на музыкально-духовом, но и на широком общественном аудиотехническом опыте.
firetiger писал(а): 07 сен 2025 16:13 А говорю я именно о доброкачественности сборки - точнее, о недоброкачественности её.

Да неужели? А я вот вам могу сказать что японские Ямахи сделаны очень точно и аккуратно вплоть до самых дешманских их моделей. Ремонт и настройка Ямах доставляет мне удовольствие. Опять же их технические решения очень даже удачны, и я думаю их не копируют из-за патентов либо либо из того что мы тут инженеры и все придумываем не беря в оборот оч удачные фишки во вред пользователям. Другое дело что я бы себе не взял ученическую Ямаху, т.к. они намеренно урезаны по звуку за счет состава латуни.. Но Ямаха 62 на мой взгляд, особенно альтушка - это эталонный саксофон, имба по отношению цена/качество звука.. Янагисавы тоже е менее прекрасные инструменты, их реже приносят, поэтому не могу так подробно о них говорить..
Ну, о том что ваши пальцы не влезают в механику, ну так берите другие саксофоны, или они как вы говорите "недоумки" потому что под ваши пальцы саксофон не сделали? :mrgreen: И вообще, пусть идут рыбу ловят, да?

А на счет аудиотехнического опыта как вы это называете, так я являюсь профессиональным звукорежиссером с прекрасным слухом, так что я не думаю что вы обладатель каких-то уникальных слуховых органов..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 357 раз

YuSAX писал(а): 07 сен 2025 22:28
firetiger писал(а): 07 сен 2025 16:13 Игорь, дорогой! У тебя "ощущение", а у меня предметное знание о недоумстве конструирования и криворукости изготовления массовой(=недорогой) серийной японщины. Основанное не только на музыкально-духовом, но и на широком общественном аудиотехническом опыте.
firetiger писал(а): 07 сен 2025 16:13 А говорю я именно о доброкачественности сборки - точнее, о недоброкачественности её.

Да неужели? А я вот вам могу сказать что японские Ямахи сделаны очень точно и аккуратно вплоть до самых дешманских их моделей. Ремонт и настройка Ямах доставляет мне удовольствие. Опять же их технические решения очень даже удачны, и я думаю их не копируют из-за патентов либо либо из того что мы тут инженеры и все придумываем не беря в оборот оч удачные фишки во вред пользователям. Другое дело что я бы себе не взял ученическую Ямаху, т.к. они намеренно урезаны по звуку за счет состава латуни.. Но Ямаха 62 на мой взгляд, особенно альтушка - это эталонный саксофон, имба по отношению цена/качество звука.. Янагисавы тоже е менее прекрасные инструменты, их реже приносят, поэтому не могу так подробно о них говорить..
Ну, о том что ваши пальцы не влезают в механику, ну так берите другие саксофоны, или они как вы говорите "недоумки" потому что под ваши пальцы саксофон не сделали? :mrgreen: И вообще, пусть идут рыбу ловят, да?

А на счет аудиотехнического опыта как вы это называете, так я являюсь профессиональным звукорежиссером с прекрасным слухом, так что я не думаю что вы обладатель каких-то уникальных слуховых органов..
Сделаны (Ямахи) - качественно, не отрицаю (как-то довелось переставлять полностью механику с одной флейты на другую - с 211-й на 371-ю, причём, очень разных лет выпуска. Встала, как "родная" - никаких люфтов и пр. Вот, прям, как автомат Калашникова: берёшь 10 штук, разбираешь, перемешиваешь все детали, потом собираешь - всё работает). Вот, ЗАДУМАНЫ - изначально "антимузыкально". Ямахи задуманы не для СОЗДАНИЯ МУЗЫКИ, а для ИСПОНЕНИЯ НОТ. А ноты - ещё не музыка, увы... "Музыка хороша в ВЫСШЕЙ МЕРЕ, и не исполнена, а ПРИВЕДЕНА В ИСПОЛНЕНИЕ" (В. Ерофеев)...
Ответить

Вернуться в «Yanagisawa»