Минимально возможный комплект для одиночных халтур на саксе, типа Вэлкам.

Общение на темы специального музыкального софта, обработки звука саксофона, эквализация и т.д.
Аватара пользователя
Бо Йы
Старожил
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 авг 2020 08:19
Откуда: Сибирь
Инструменты: Trevor J. James Horn Revolution II
Тенор B&S
AKAI EWI 4000s
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

xela писал(а): 11 июл 2025 13:24 я у этого мужика подсмотрел схему. педалька у него обычная, не специальная для акустических гитар. и звучит странно, что специально будут усложнять схему эквализацией под электрогитару, чтобы другие инструменты не смогли использовать
- ))) У электрогитарных комбиков - другая АЧХ - с обрезанием верхов, да и низа там тоже подрезанные. ;) соответственно - "нафига усложнять схему" электрогитарных педалек, чтоп они частоты лишние обрабатывали. )))
► Показать
RTFM, собственно. )

Хотя, никто не запрещает потратить личное время жизни и усилия на изобретение велосипедов и хождение по шоссе, усыпанных граблями. :D :D :D

Даже вокально-речевые микрофоны - не все годятся для саксофона, так как там зачастую до 15КГц плато, а потом - спад. И звуковое давление нам нужно, чтоб диапазон был до 130 - а лучше 140db. С диапазоном от 20Гц до 20КГц.
Уши, конечно, у большинства к 40+ - выше 12КГц почти не работают. Себя тестировал - до 15400 - слышу, а дальше уже "местами" до 19КГц.
(old nickname And Ray) https://www.youtube.com/@Boe-Yii
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 353 раза

D.J.Koks писал(а): 10 июл 2025 15:38 Игорь, а как твой старичок акг 419, по сравнению с NUX B6?
Ты говорил, что 419 тебе больше вкатывает, чем 519?

А ты динамический AKG D409, случАем не пробовал?
Витя, AKG по звуку однозначно лучше, конечно. Но, NUX - удобнее (тем более, на том аппарате, что сейчас приходится работать - вообще без разницы). Хотя, я всё равно оба с собой таскаю (на случай, если NUX внезапно разрядится во время сета - такое было пару раз. Быстренько втыкал AKG и дорабатывал), благо, они оба в кофре живут (если помнишь - у меня там дополнительный "бардачок" сделан, спецом для AKG). D409 - не, не попадался.
Аватара пользователя
D.J.Koks
Легенда форума
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 241 раз

Игорь, а непосредственно 419, и 519 сравнивал?
Или пробовал в разное время? Чем тебе 419 лучше показался?
В чём разница?
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 353 раза

D.J.Koks писал(а): 13 июл 2025 22:39 Игорь, а непосредственно 419, и 519 сравнивал?
Или пробовал в разное время? Чем тебе 419 лучше показался?
В чём разница?
Сравнивал не просто непосредственно, а "в лоб" на одном аппарате. 519-й звучит заметно "беднее" (связано, скорее всего, с нижней границей частотного диапазона - 60 Гц против 20 Гц у 419-го. Поэтому "низов" меньше). Плюс ещё нюанс: у 519-го заметный динамический скачок на нижнем Си бемоль (когда все клапаны закрыты и звук идёт только с раструба). У 419-го он практически незаметен.
P.S. Кстати: вот прям щаз почитал характеристики 519-го - очень интересно: частотный диапазон указан 60-20000 Гц. Но, лет 15 назад (когда я его пробовал) диапазон был указан 60-16000 Гц. Может, "голову" поменяли за это время? :?
P.P.S. Вообще, неплохой мик (за свои деньги)...
Аватара пользователя
Бо Йы
Старожил
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 авг 2020 08:19
Откуда: Сибирь
Инструменты: Trevor J. James Horn Revolution II
Тенор B&S
AKAI EWI 4000s
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Игорь Михайлов писал(а): 14 июл 2025 15:19
► Показать
P.S. Кстати: вот прям щаз почитал характеристики 519-го - очень интересно: частотный диапазон указан 60-20000 Гц. Но, лет 15 назад (когда я его пробовал) диапазон был указан 60-16000 Гц. Может, "голову" поменяли за это время? :?
P.P.S. Вообще, неплохой мик (за свои деньги)...
- 419-й у меня был ещё производства Австрии, а 519-е, сколько ни смотрел - все "мейд ин Чайна". Сравнивали с клонами 519-го - не ощутилась особая разница по АЧХ, только стук клапанов сильнее ловит, и провода уже без стальной жилы. в итоге, когда у меня умер 419-й
AKG C419.jpg
(пайка от времени - реанимировал, но звук сильно ухудшился), взял Alctron IM500 Изображение - в принципе, терпимо, всяко лучше вокально-речевых синхайзеров и шуров 57-х динамических. Года 4 пользуюсь почти ежедневно.
(old nickname And Ray) https://www.youtube.com/@Boe-Yii
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 353 раза

519-е сразу начали выпускать в Китае (после переноса туда производства), в Австрии его не делали вообще никогда (новое оборудование ставили сразу там). А производство 419-х прекратили сразу же после запуска завода в Китае ("остатки" продавались ещё примерно с полгода, потом их не стало вообще). Это был, кажись, 2009 год (могу ошибаться)...
Аватара пользователя
D.J.Koks
Легенда форума
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 241 раз

Ну тогда понятно... Я такую же фигню заметил у вокальных миков АКГ. И для меня АКГ не австрийского пр-ва - умерли...
Я уже несколько лет коллекционирую немецкие и австрийские вокальные мики.
У меня щас штук 10-12 оных.
Как то взял новый топ от AKG, D7. маде by чина, в нём типа референсный навороченный капсюль. включил, очень верхастый мик, как впрочем и все китайские поделки и подделки. Мяса вокального нет...
Продал нафиг и перекрестился... AKG после поглощения его карманом с картоном, и переноса пр-ва в китай, для меня почил в бозе, дал дуба и сыграл в ящик... Причём одновременно...
Самые лучшие мики АКГ это модели 70-90х маде ин Австрия!
D3800 TPS, ну многие помнят, треугольные.
и легендарный D330BT.
сейчас только в них пою. А сравнить было и есть с чем...
Шуры даавно не люблю, хотя есть до кучи мексиканская бета 57а ,первых выпусков конца 90хгг
С сенхами тоже не сложилось, хотя были все модели.
Признаю только винтажные АКГ , и Байера.

Есть ещё легендарный кондёр AKG C5900, в него на работе пою.
Вложения
Коллекция микрофонов2025-06-09 at 21.57.38.jpeg
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 353 раза

Да, Вить, классная коллекция! Прям, завидую белой завистью! D3800TPS - прекрасно помню (лет 10 в него в кабаке работал). Для сакса - подходит даже лучше, чем для голоса (помню, на прямом эфире в Останкино (была такая передача по 5 каналу, "Живьём с Максом". Это был май 1995 года. Так вот, для дудки местный звукореж мне поставил именно его. А вот на вокал и гитары - что-то другое, уж не помню). Шуры... Тоже давно не люблю (первые "мексиканцы" с американскими головками - были ещё нормальные, потом - всё стало "грустно". А уж про "кетай" - вообще молчу!). Помнится, году в 1997-м в "Слами" мне один продавец предлагал купить 4 штуки SM58 мексиканского пр-ва, но, с "штатовской" головкой. За какие-то смешные деньги (кажись, $95 за штуку). Чо-т, не купил тогда (не было необходимости, я же не вокалист, как бы). Как-то попадался SM57 ("дудочный"), совсем старый (даже не "мексиканец") - вот тот клёвый был. Хотя, в целом, у Шуров звук гораздо "жестче", чем у AKG...
Аватара пользователя
D.J.Koks
Легенда форума
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 241 раз

Игорёк, я пару AKG 330BT, недавно взял по случаю, два ,по цене одного, ну если брать среднюю цену на авито. Звукореж, с какого то гос-конференц зала продавал. Почти в идеале. Видимо всю жисть стояли в держаках на трибунах.
3800 TPS, что без кнопки, вырвал на авито за какие то смешные 2500, а позже с кнопкой попался -около 3 р.
Ищите и обрящете!

четвёртый справа- Байер Опус 89, вааще редчайший мик, с широким капсюлем, типа как стояли на TG-X80. его взял за чирик пару лет назад, а в реале если вдруг найдётся -от 40р.
Второй справа- TG V70S, взял у одной певицы рублей за 8, а стоит он около 35р так как он был весь в стразах, прям киркоровский микрофон! :D
И стразы на супермоменте!, Я её объяснил, что если снимать эти гомосексуальные извращения, то мик потеряет товарный вид.
Короче снял всё, пришлось зашлифовать, поэтому такой нестандартный вид, а так он обычно чёрный весь, как и большинство байеров.
Ответить

Вернуться в «Музыкальный софт и звукозапись»