Насколько я понял из объяснений профов разных стран, студенческий сакс от про отличается стабильностью удержания ноты в центральном положении затрудняя артикуляцию ( как не освоенную на данном этапе обучения)
Возникает вопрос а как это воще достигается? Какими конструктивными особенностями??
Высотой колодцев? Особыми диаметрами оных? Более жёсткой геометричностью ствола?
Чем достигается ученическость модели саксофона?
- Al-lA
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 янв 2024 08:34
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Удешевление инструмента - это не достижение. Это снижение класса. Достижение - это повышение качества.Karabas писал(а): 04 июн 2025 15:17 Чем достигается ученическость модели саксофона?
Как это достигается?
- Al-lA
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 янв 2024 08:34
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Вы обладаете удивительной способностью коряво излагать мысли. При ухудшении качества саксофона ученику становится играть трудней, а не легче.Karabas писал(а): 04 июн 2025 16:50 Ну и? Конкретнее, что ухудшили для того чтоб новичку было легче играть?
- YuSAX
- Эксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
сплав ухудшают, чтобы дуда меньше тембрила, чтобы играя на Ямаха 23, все время хотелось купить Ямаха 62.. Для виду еще упрощают механику..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- Al-lA
- Активный участник
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 янв 2024 08:34
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Производитель не ставит себе целью намеренно ухудшить звучание саксофона плохим качеством сплава.
Это получается естественным образом, вследствие удешевления процесса производства, начиная от качества сплава и до комплектующих, которые могут иметь большие допуски. Вследствие чего, механика гремит и стучит. Также имеет место недостаточная квалификация сотрудников, скорость сборки и ненадлежащий контроль качества.
- YuSAX
- Эксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Ну конечно, вы что там свечку им на фабрике держали? А то что они обьективно звучат хуже проф моделей - это факт, и это говорит только о низком акустическом качестве материала корпуса.. А механику Ямаха например вполне качественно соберает и на уч моделях - не люфтит и не гремит, если у вас новый инструмент конечно а не с вторичного рынка..Al-lA писал(а): 04 июн 2025 18:59Производитель не ставит себе целью намеренно ухудшить звучание саксофона плохим качеством сплава.
Это получается естественным образом, вследствие удешевления процесса производства, начиная от качества сплава и до комплектующих, которые могут иметь большие допуски. Вследствие чего, механика гремит и стучит. Также имеет место недостаточная квалификация сотрудников, скорость сборки и ненадлежащий контроль качества.
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
- Бо Йы
- Старожил
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 20 авг 2020 08:19
- Откуда: Сибирь
- Инструменты: Trevor J. James Horn Revolution II
Тенор B&S
AKAI EWI 4000s - Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
- не в ту сторону ищете - смотреть надо на ученические мундштуки - с определённым фейсингом, так как, емнип, длинная линия фейса, большая камера и отсутствие моста - как раз и делают тон более стабильным. пример - классический мундштук - с малым раскрытием, длинной кривой фейса и тяжёлой тростью.Karabas писал(а): 04 июн 2025 15:17 Насколько я понял из объяснений профов разных стран, студенческий сакс от про отличается стабильностью удержания ноты в центральном положении затрудняя артикуляцию ( как не освоенную на данном этапе обучения)
Возникает вопрос а как это воще достигается? Какими конструктивными особенностями??
Высотой колодцев? Особыми диаметрами оных? Более жёсткой геометричностью ствола?
(old nickname And Ray) https://www.youtube.com/@Boe-Yii
-
- Старожил
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 11:35
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- не в ту сторону ищете - смотреть надо на ученические мундштуки - с определённым фейсингом, так как, емнип, длинная линия фейса, большая камера и отсутствие моста - как раз и делают тон более стабильным. пример - классический мундштук - с малым раскрытием, длинной кривой фейса и тяжёлой тростью.
[/quote]
Ну то есть это всё мифология про повышенную стабильность самого сакса. Материалы тут роли не играют поскольку речь не о тембре.
Тогда непонятно - лёгкость на продув это тоже от навыка и мундштука? лёгкость взятия альтиссим и басов?