Пластиковые или металлические резонаторы

ABC
Активный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз

YuSAX писал(а): 17 май 2025 14:15 на сопрано... без гайтана играл
Зачем он нужен на прямом сопрано? Кольцо для ошейника зачем-то стали впаивать позже. Инструмент сбалансированно сидит в руках и твёрдо держится на трёх опорах.
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

ABC писал(а): 15 май 2025 10:41
YuSAX писал(а): 15 май 2025 09:20 дешевле
Это мизерная экономия, недостойная для достойных брендов. Экономия на спичках. Думаю, что отражатели, покрытые золотом или серебром влияли бы на звук положительным образом. В акустической физике мелочей нет.
Ну, серебром покрывают (у меня лежит альтовый комплект посеребренных ребристых резонаторов от MusicMedic). Позолоченные - не встречал (хотя, под заказ - не проблема сделать, вопрос цены). Насчет влияния на звук - да нифига покрытие не влияет.
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

D.J.Koks писал(а): 17 май 2025 17:32 мориа ставят какие то цветные камни вместо жемчуга, абалон кажись.
В салоне чутка пробовал несколько моделей, ощущения не помню.
У кого-нибудь есть такие мориа в долгом пользовании? Как ощущения от камня, при продолжительной игре? Лучше перламутра, или хуже?
Витя, это не камень, а такой же перламутр, только другого моллюска ("морские ушки" или абалон, он же - галиотис). Просто такой у него оттенок (сине-зелёный с разводами).
Изображение
Ответить

Вернуться в «Подушки - замена, регулировка, изготовление и пр.»