Новый Selmer Signature

Betelgeyze
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 авг 2020 14:18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

YouTube Andrey Fomenko SAX
Betelgeyze
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 авг 2020 14:18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

YouTube Andrey Fomenko SAX
ABC
Активный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз

D.J.Koks писал(а): 13 дек 2023 19:06 Интересно, почему классики, так смешно наклоняются и кривляются при игре?
зачем эти размашистые, двигательные иллюстрации каждой фразы?
Их надо отдать на перевоспитание в любой военный оркестр. Через месяц научились бы стоять смирно, навытяжку, пятки вместе - носки врозь. Ни один мускул на лице не дрогнул бы, не говоря уже о пляшущих ножках и гибком туловище. Двигались бы только пальчики, причём самым экономичным образом.
ABC
Активный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 апр 2024 14:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз

YuSAX писал(а): 12 дек 2023 06:15 А где вы кстати нестроевич услышали? Там ведь нет нестройных нот, можно и программным путем это проверить.. Укажите конкретно где нестройно, - можете видео с привязкой к этому моменту нестроевича запостить?..
Я не услышал фальши. Это играет профи. Кстати, он прирождённый тенорист. Вот как звучат его альты с понижением на квинту в теноровой тональности - чисто по-теноровому, даже намёка нет на альтовость:
https://disk.yandex.ru/d/HvDLHUsRIuefuw
А некоторые тенористы, особенно смузисты сильно альтят.
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Южно-Сахалинск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

ABC писал(а): 28 апр 2025 09:14
D.J.Koks писал(а): 13 дек 2023 19:06 Интересно, почему классики, так смешно наклоняются и кривляются при игре?
зачем эти размашистые, двигательные иллюстрации каждой фразы?
Их надо отдать на перевоспитание в любой военный оркестр. Через месяц научились бы стоять смирно, навытяжку, пятки вместе - носки врозь. Ни один мускул на лице не дрогнул бы, не говоря уже о пляшущих ножках и гибком туловище. Двигались бы только пальчики, причём самым экономичным образом.
Это таки да! 2 (3-5-10) наряда вне очереди - быстро избавляют от лишних телодвижений... :D
Аватара пользователя
YuSAX
Эксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

D.J.Koks писал(а): 13 дек 2023 19:06 Интересно, почему классики, так смешно наклоняются и кривляются при игре?
зачем эти размашистые, двигательные иллюстрации каждой фразы?
Просто и незаметно взять дыхание, этого недостаточно? Без поднятия плеч, наклонов вперёд-назад -вбок,? Без полукруглых движений корпуса слева-направо и справа налево?
Да не все классики наверное, а только у тех кому в музыке не хватает выразительности.. Эт как у актеров "играть лицом", у музыкантов наверное это будет - "вилять корпусом" :mrgreen: .. Но у классиков когда это есть, то это ржачно конечно :mrgreen: , так они стараются подчеркнуть возвышенность музыки....
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Ответить

Вернуться в «Selmer Paris»