Вот что пишет Ямаха Выдох в мундштук вызывает резонанс во всем инструменте — вибрацию, которую вы можете ощутить губами, кончиками пальцев и даже сердцем. Система Integrated Bell Acoustic System, созданная путём объединения акустических и цифровых технологий, обеспечивает невероятно аутентичный и наполненный звук, который помогает точно воссоздать ощущения игры на акустическом инструменте.
Тоже видел новость. Я так понимаю, это замена живому саксофону для обучения и занятий вечерних, чтобы соседи не убили? Или это, скажем так, полноценная альтернатива новому Aerophone Pro от Roland?
solar писал(а): 29 дек 2020 11:09
Тоже видел новость. Я так понимаю, это замена живому саксофону для обучения и занятий вечерних, чтобы соседи не убили? Или это, скажем так, полноценная альтернатива новому Aerophone Pro от Roland?
- это маркетинг. Дудка, судя по обзорам, не особо отличается по звуку от предыдущих моделей, да и по интерфейсу. Но раз конкуренты "свежак" выпустили. "нельзя терять деньги".
Замены живому саксофону НЕТ. Думаю, и не будет ещё очень долго.
solar писал(а): 29 дек 2020 11:09
Тоже видел новость. Я так понимаю, это замена живому саксофону для обучения и занятий вечерних, чтобы соседи не убили? Или это, скажем так, полноценная альтернатива новому Aerophone Pro от Roland?
Отличие в том, что этот синт с одной стороны как бы немножко более "саксофон" - механика - расположение клапанов - приближена к саксофонной, используется трость и пластмассовый мундштук Ямаха, который не рекомендуется менять на другой. Но на выходе, как я уже слышу, тембр не саксофонный (вопреки заявлениям Ямахи), поэтому тут уж все равно, на каком мундштуке будешь на нем играть
Судя по записям инструмент явно не дотягивает до Aerophone Pro - все без исключения эндорсеры ожидаемо "соу эксайтин", но не у всех обзорщиков получается убедительно прозвучать.
Однако, если со временем доведут до ума, можно будет использовать для экспериментальной музыки, в жанрах фольк или фьюжн, например.
Вот небезызвестная Минди Эбэйр с саксофоном
А вот она же с YDC-150
Играет, немножко - что весьма благоразумно
Похоже, что в обход отсутствующих в этом году выставок музыкальных инструментов и оборудования, типа NAMM, решили наплодить разных моделей, привлекательных с точки зрения потенциального покупателя, сидящего на удаленке в Тьмутаракани и лишенного возможности попробовать инструмент. ИМХО
Ulysses писал(а): 29 дек 2020 15:31
Вот небезызвестная Минди Эбэйр с саксофоном
- кстати, что у неё за стафф тут - сочный тембр дающий? Мундштук вроде Тео Вейн у неё именной - а альт не разберу, не хватает опыта, и в инете не нашёл. Кто-то в теме?
...таки нашёл на saxontheweb.net - это Yamaha Custom Z, которую у неё даже своровали в 2015 году. Какая только модель там в основе? Пошёл на Ямаху рыться...
Ulysses писал(а): 29 дек 2020 15:31
Вот небезызвестная Минди Эбэйр с саксофоном
- кстати, что у неё за стафф тут - сочный тембр дающий? Мундштук вроде Тео Вейн у неё именной - а альт не разберу, не хватает опыта, и в инете не нашёл. Кто-то в теме?
...таки нашёл на saxontheweb.net - это Yamaha Custom Z, которую у неё даже своровали в 2015 году. Какая только модель там в основе? Пошёл на Ямаху рыться...
Бо Йы, ты слышишь что вибрато однотипное, заданное по амплитуде и частоте от производителля? У меня была такая самоиграйка от Akai.. Я не кому не рекомендую брать это фуфло, не просто саксофонистам но и рейверам, реперам и прочему люду.... Неуправляемая шляпа
Последний раз редактировалось YuSAX 31 дек 2020 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair https://vk.com/yusaxrepair
Бо Йы писал(а): 30 дек 2020 16:59
Бо Йы, ты слышишь что вибрато однотипное, заданное по амплитуде и частоте от производителля? У меня была такая самоиграйка от Akai..
- тут да, явно фикс по вибрато. Но на 4000-м AKAI-е я вибрато как раз могу делать произвольно - настройки позволяют либо надавливая соответственно на контакты в эластичном мундштуке, либо питчем большим пальцем правой. Естественно, это тот ещё геморр, но 4000-й AKAI мне в этом отношении приемлем. Он достаточно подвижен по артикуляции, мне на моём любительском уровне его возможностей более чем хватает: https://www.realrocks.ru/songs/1724098
Но играть я предпочту всё равно на живом. А вот когда музыкальные идеи, или просто неодолимое желание позаниматься возникают вечером-ночером - то без AKAI-я тут уже никак.
Да, добавлю, что 4000-й раскрывается по настоящему только когда сам начинаешь редактировать пресеты, заводская прошивка там никакая совершенно. Даже патчмановский довольно неплохой набор требует доработок под себя.