Добрый день, уважаемые участники форума!
Зашёл в тупик при выборе инструмента. Я новичок, однако хочу взять инструмент "с запасом", так сказать. С заделом на будущее. Хочется играть современный джаз, иногда попсу. И вот передо мной два отлично выглядящих инструмента, Ямаха 62 и Яна 901, по записи видео звучания, более яркой показалась Яна. Однако, неопытным взглядом/слухом тяжело оценить профессиональный инструмент. Везде есть свои подводные камни и т.д. Поэтому хочется советов от более опытных людей. Рассчитываю на помощь, заранее спасибо!
Сравнение Yamaha YAS-62 и Yanagisawa A-901
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: Buescher True Tone Alto / Buffet-Crampon SDA Tenor / The Martin Tenor / Weltklang Solist Baritone
- Отдал: 88 спасибо
- Получил: 149 спасибо
Ну Вы и задачки задаете...
Ямаха 62 выпускается с 1978 года, почти за полвека выпущены 4 поколения, у каждого свои погремушки. Яну 901 выпускали с конца 90-х лет 15. Как по мне, то самые лучшие Яны либо А-5, либо AWO. С Ямахой сложнее, могу сказать только, что самый лучший альт, который у меня был - это ранняя Ямаха 61 с серийником до 2000.
Опять же непонятно какого уровня НОВИЧОК Вы себя позиционируете. Если только начинаете обучение - то все равно что Яма-Яна, лишь бы инструмент был в хорошем тех. состоянии.
А лучше всего пробовать самому разнообразные саксы, чтобы найти свой, а не оценивать их по видео и советам.
Ямаха 62 выпускается с 1978 года, почти за полвека выпущены 4 поколения, у каждого свои погремушки. Яну 901 выпускали с конца 90-х лет 15. Как по мне, то самые лучшие Яны либо А-5, либо AWO. С Ямахой сложнее, могу сказать только, что самый лучший альт, который у меня был - это ранняя Ямаха 61 с серийником до 2000.
Опять же непонятно какого уровня НОВИЧОК Вы себя позиционируете. Если только начинаете обучение - то все равно что Яма-Яна, лишь бы инструмент был в хорошем тех. состоянии.
А лучше всего пробовать самому разнообразные саксы, чтобы найти свой, а не оценивать их по видео и советам.
Чтож, спасибо за информацию. Думаю, остановлю свой выбор на Ямахе всё таки. Т.к. за столько лет производства компания должна была проработать гораздо больше тонкостей наладки и строя своих инструментов.Russ писал(а): ↑16 авг 2024 10:53 Ну Вы и задачки задаете...
Ямаха 62 выпускается с 1978 года, почти за полвека выпущены 4 поколения, у каждого свои погремушки. Яну 901 выпускали с конца 90-х лет 15. Как по мне, то самые лучшие Яны либо А-5, либо AWO. С Ямахой сложнее, могу сказать только, что самый лучший альт, который у меня был - это ранняя Ямаха 61 с серийником до 2000.
Опять же непонятно какого уровня НОВИЧОК Вы себя позиционируете. Если только начинаете обучение - то все равно что Яма-Яна, лишь бы инструмент был в хорошем тех. состоянии.
А лучше всего пробовать самому разнообразные саксы, чтобы найти свой, а не оценивать их по видео и советам.
- firetiger
- Почётный участник
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
- Откуда: Москва
- Инструменты: альты: Buffet 18-20, The Buescher (TT&Aristocrat), King Zephyr
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat,
баритон Toneking - Отдал: 64 спасибо
- Получил: 134 спасибо
Наоборот. Потому что компания работала не над музыкальными тонкостями, а над тонкостями маркетинга.
А музыкальная составляющая при этом систематически деградировала.
То есть 61я интереснее 62й. При этом 62я первого поколения вполне себе инструмент (для околопопсовых дел, конечно).
Но уже второго поколения 62я это совсем не то, откровенное опускалово. О дальнейших её версиях говорить смысла нет.
Тут надо понимать, что 62я модель была специально опущена в маркетинговом ряду, когда топ-моделями стали "восьмёрки" (875 и т.п.).
То есть 62я ранняя и 62я ныне сделанная это инструменты разных рангов, сравнивать их напрямую некорректно.
Ранняя 62я это такой музыкальный инструмент, как выше замечено.
А нынешняя - маркетинговое изделие, промежуточная позиция в маркетинговой лестнице...
Кстати, у Янагисавы никогда не было маркетинговых лестниц, там только музыкальные инструменты.
Хотя, конечно, разные. К тому же японские...
А насчёт "лет" и "тонкостей" - это из ныне живущих только про Сельмер. Ну и про Юлиус Кайлверт ещё.
Кстати, Кайлверт первого или второго поколения (даже ЕХ) это великолепный универсальный вариант хоть для новичка, хоть для продвинутого "новичка"
Удачи!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Отдал: 33 спасибо
- Получил: 293 спасибо
Если выбор только между этими двумя дудками - однозначно Яна, только не 901-я, а 50-я (500-я). Если с финансами проблем нет - то 800 (или 880 Elimona. Как по мне - самая удачная модель у Янагисавы, наверное, за всю историю производства). Ямаха... Единственное её "преимущество" (сугубо ИМХО) - это наличие регулировочных винтов (но, это больше для мастеров по ремонту значение имеет - просто удобно). Хотя... Если получится найти старую посеребренную 1-й серии - есть смысл попробовать. Новые 62-е - категорически не советую ("ведро")...Russ писал(а): ↑16 авг 2024 10:53 Ну Вы и задачки задаете...
Ямаха 62 выпускается с 1978 года, почти за полвека выпущены 4 поколения, у каждого свои погремушки. Яну 901 выпускали с конца 90-х лет 15. Как по мне, то самые лучшие Яны либо А-5, либо AWO. С Ямахой сложнее, могу сказать только, что самый лучший альт, который у меня был - это ранняя Ямаха 61 с серийником до 2000.
Опять же непонятно какого уровня НОВИЧОК Вы себя позиционируете. Если только начинаете обучение - то все равно что Яма-Яна, лишь бы инструмент был в хорошем тех. состоянии.
А лучше всего пробовать самому разнообразные саксы, чтобы найти свой, а не оценивать их по видео и советам.
P.S. Проиграл на 62-й (3-й серии, 2003 г.в.) в оркестре лет 5, наверное. Боже, как же она меня бесила! Даже после того, как поставил на неё нормальные подушки (с металлическими резонаторами) и заменил пластиковые "кнопки" на натуральные перламутровые (вот бесят меня пластиковые "перламутры"! Совсем другие ощущения в пальцах!). Последние 5 лет работы в оркестре играл на 82Z Custom - это уже другая тема совсем (единственная модель у Ямахи, которая "выпадает из концепции" за счёт более широкой мензуры). Хотя, тоже слегка подбешивала (ну, не нравится мне ямаховская механика, хоть убей!)...