Китайские саксофоны под именитые бренды

Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Ижевск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, Yamaha YAS-82Z Custom, флейта Sinfonia.
Отдал: 25 спасибо
Получил: 266 спасибо

Подушки (если "родные") на Суперклассике менять по любому надо. Родные - слишком мягкие (мягкий фильц) и плохо деражат форму (и, кроме того, ещё и установлены неправильно - часто пятка резонатора не приклеена к чашке, а то ещё и клей нанесён только по краю подушки и внутри образуется пустота - подушка "гуляет" и резонатор болтается). И обязательно выравнивать тональники.
P.S. Делюкс? Кроме "акустических особенностей" (в частности, из-за узкой мензуры труднее берётся нижний регистр, даже если инструмент кроет) там ещё одна противная "аппликатурная" фишка: невозможно брать Фа# 1-й и 2-й октавы 4-м (безымянным) пальцем, только 3-м (средним). Для меня как флейтиста - это критично (по флейтовой привычке постоянно "промахивался" - это сильно обламывало). Да и по звуку они не такие интересные (а вот предыдущая модель Lignatone в этом смысле получше - была у меня такая дудка в начале 90-х, примерно года полтора на ней работал).
Аватара пользователя
firetiger
Почётный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
Откуда: Москва
Инструменты: альты: Buffet 18-20, The Buescher (TT&Aristocrat), King Zephyr
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat,
баритон Toneking
Отдал: 62 спасибо
Получил: 126 спасибо

Игорь Михайлов писал(а): 23 ноя 2023 12:18 ...
P.S. Делюкс? Кроме "акустических особенностей" (в частности, из-за узкой мензуры труднее берётся нижний регистр, даже если инструмент кроет) там ещё одна противная "аппликатурная" фишка: невозможно брать Фа# 1-й и 2-й октавы 4-м (безымянным) пальцем, только 3-м (средним). Для меня как флейтиста - это критично (по флейтовой привычке постоянно "промахивался" - это сильно обламывало). Да и по звуку они не такие интересные ...
С каких это пор у духовика-деревянщика (пусть даже флейтиста :roll: ) 3-й палец в правой руке? А 4-м оказывается безымянный?
Какая-то фортепианная катахреза, блин...
P/S Про Делюксы-альты всегда буду возражать. Лучшие их экземпляры - прекрасные джазовые дудки, тембрально более интересные, чем средний Суперклассик (хотя белые Суперклассики весьма тембристые дудки). Но требуют к себе стильного вдумчивого подхода - не терпят суперклассиковского оглоедства. Жалоба флейтиста на устройство аппликатуры саксофона - смехотворна, давай ещё на фагот пожалуемся: там большим пальцем правой руки играть надо! И да: возможность играть фа-диез 6-м (sic!) пальцем(=клапаном) есть не на всех саксофонах. Более того, даже там где эта передача изначально предусмотрена, иногда приходится от неё отказываться - если того требует точная тембровая и интонационная регулировка.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Ижевск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, Yamaha YAS-82Z Custom, флейта Sinfonia.
Отдал: 25 спасибо
Получил: 266 спасибо

firetiger писал(а): 23 ноя 2023 21:49
Игорь Михайлов писал(а): 23 ноя 2023 12:18 ...
P.S. Делюкс? Кроме "акустических особенностей" (в частности, из-за узкой мензуры труднее берётся нижний регистр, даже если инструмент кроет) там ещё одна противная "аппликатурная" фишка: невозможно брать Фа# 1-й и 2-й октавы 4-м (безымянным) пальцем, только 3-м (средним). Для меня как флейтиста - это критично (по флейтовой привычке постоянно "промахивался" - это сильно обламывало). Да и по звуку они не такие интересные ...
С каких это пор у духовика-деревянщика (пусть даже флейтиста :roll: ) 3-й палец в правой руке? А 4-м оказывается безымянный?
Какая-то фортепианная катахреза, блин...
P/S Про Делюксы-альты всегда буду возражать. Лучшие их экземпляры - прекрасные джазовые дудки, тембрально более интересные, чем средний Суперклассик (хотя белые Суперклассики весьма тембристые дудки). Но требуют к себе стильного вдумчивого подхода - не терпят суперклассиковского оглоедства. Жалоба флейтиста на устройство аппликатуры саксофона - смехотворна, давай ещё на фагот пожалуемся: там большим пальцем правой руки играть надо! И да: возможность играть фа-диез 6-м (sic!) пальцем(=клапаном) есть не на всех саксофонах. Более того, даже там где эта передача изначально предусмотрена, иногда приходится от неё отказываться - если того требует точная тембровая и интонационная регулировка.
Дык, я так-то пианист по "первому образованию" (музыкальная школа по ф-но). Плюс, в начале 90-х работал пару лет на клавишах в кабаках, потом - 3 года катался по гастролям с одним коллективом (совмещал все 3 инструмента. Плюс записывал аранжировки на клавишах - так что опыт есть). С пальцами - ну, как учили (в нотах для ф-но так аппликатуру обозначают). Насчёт Делюксов - спорить не буду (попадались очень интересные экземпляры. особенно вкатил, помнится, Лигнатон конца 50-х - очень удачный. Ещё с тонким (в сравнении с Делюксом) серебряным покрытием по старому способу, с реактивом на основе цианидов - оно даже по цвету слегка отличалось). Посеребренные СК - тоже была парочка (первый - очень удачный, а вот второй - ну, совсем "дубовый" почему-то). Что касается "аппликатурной" особенности Делюксов - это уже чисто моя заморочка (опять же дело привычки). Не понимаю, что, так сложно было продлить эту штангу на ещё один клапан? И, кстати, эта аппликатура - чище и лучше звучит (ИМХО). В принципе, использую обе (50х50 примерно), в зависимости от ситуации.
Аватара пользователя
YuSAX
Старожил
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
Отдал: 135 спасибо
Получил: 212 спасибо
Контактная информация:

Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
senin
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 сен 2023 12:46
Откуда: Тюменская обл., с. Шабаново
Инструменты: cаксофон Альт Ammoon, тенор Amati Classik Deluxe
Отдал: 9 спасибо
Получил: 6 спасибо

Ну вот у меня китаец, самый дешёвый Ammoon, покупал за 14 т.р. Конечно по мелочи кое что делал, устранял люфты в механизме октавного клапана, подгонял некоторые клапана. Но звучит он нисколько не хуже Амати, а даже, по моему скромному мнению, лучше ! И легче на продув.
Последний раз редактировалось senin 18 дек 2023 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
D.J.Koks
Легенда форума
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
Отдал: 147 спасибо
Получил: 181 спасибо

Ноты точнее посмотри, в начале в доминанте, там соль, а не соль#, и во втором проведении, в отклонении, вообще не то.... ну это если по альту тональность ля минор.
или послушай её в исполнении какого-нибудь гранда...
Мелодия то у всех на слуху...
Аватара пользователя
YuSAX
Старожил
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
Отдал: 135 спасибо
Получил: 212 спасибо
Контактная информация:

senin писал(а): 17 дек 2023 18:41 Ну вот у меня китаец, самый дешёвый Ammoon, покупал за 14 т.р. Конечно по мелочи кое что делал, устранял люфты в механизме октавного клапана, подгонял некоторые клапана. Но звучит он нисколько не хуже Амати, а даже, по моему скромному мнению, лучше ! И легче на продув. 19 декабря будет ровно год, как я его взял в руки. Вот у меня есть видео, это я играю. Понятно, что есть косяки, но я только год как учусь играть.
Продай мне этот Амати, пока не ушатал вусмерть.. Возможно будет у меня покупатель скоро.. С чего вы взяли что вы его отремонтируете? Вы и на саксофоне играете кое как и совершенно не понимаете систему механики, да и Амати СК имеет другую механику нежели на современных дудках.. Оптимизмм у вас конечно граничит с безрассудством.. :shock:
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
senin
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 сен 2023 12:46
Откуда: Тюменская обл., с. Шабаново
Инструменты: cаксофон Альт Ammoon, тенор Amati Classik Deluxe
Отдал: 9 спасибо
Получил: 6 спасибо

Ну я других оценок и не ожидал. Играю, как могу, на слух, в муз. школе не обучался да и нет её в моей деревне. Ноты немного знаю и разучить что то по нотам могу. Но только и всего. Играть ещё учусь и конечно же никогда не достигну вашего уровня. Даже если буду играть лет 10, то мне уже будет 72 и вряд ли поеду куда то на гастроли. Я учусь для себя, потому что мне это интересно пока ещё. Надоест, заброшу в дальний угол.
Аватара пользователя
Largo
Завсегдатай
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
Откуда: ЮФО
Инструменты: cаксофон
Отдал: 152 спасибо
Получил: 94 спасибо

senin писал(а): 17 дек 2023 20:24 Ну я других оценок и не ожидал. Играю, как могу, на слух, в муз. школе не обучался да и нет её в моей деревне. Ноты немного знаю и разучить что то по нотам могу. Но только и всего. Играть ещё учусь и конечно же никогда не достигну вашего уровня. Даже если буду играть лет 10, то мне уже будет 72 и вряд ли поеду куда то на гастроли. Я учусь для себя, потому что мне это интересно пока ещё. Надоест, заброшу в дальний угол.
Удачи и успехов! Если долго мучиться - что-нибудь получится, учиться никогда не поздно.
Аватара пользователя
YuSAX
Старожил
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
Отдал: 135 спасибо
Получил: 212 спасибо
Контактная информация:

senin писал(а): 17 дек 2023 20:24 Ну я других оценок и не ожидал. Играю, как могу, на слух, в муз. школе не обучался да и нет её в моей деревне. Ноты немного знаю и разучить что то по нотам могу. Но только и всего. Играть ещё учусь и конечно же никогда не достигну вашего уровня. Даже если буду играть лет 10, то мне уже будет 72 и вряд ли поеду куда то на гастроли. Я учусь для себя, потому что мне это интересно пока ещё. Надоест, заброшу в дальний угол.
Да играйте себе как вам нравится, главное получать самому удовольствие от этого. Я вообще о вашем владении инструментов в том смысле что, недостаточно хорошо владея инструментом и естественно плохо понимая принцип действия механики и совершенно не зная о приемах ремонта саксофона, вы взяли заведомо неисправный инструмент, попытались его отремонтировать не умея этого делать, а теперь лажаете сам инструмент как недостаточно хороший а лажать надо в вашем случае - ваше "умение" ремонтировать саксофоны, вернее его полное отсутсвие.. В этой ветке куча примеров выложена где Амати СК прекрасно звучат, могли бы из этих видео делать свои выводы..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Ответить

Вернуться в «Китайские саксофоны»