Выбор саксафона

Все, что каким-то образом связано с саксофоном, обсуждаем здесь.
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Ижевск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, Yamaha YAS-82Z Custom, флейта Sinfonia.
Отдал: 25 спасибо
Получил: 266 спасибо

Yufaz писал(а): 09 окт 2023 01:22
firetiger писал(а): 09 окт 2023 01:00 Для начинающего заниматься формальная марка саксофона не имеет значения
...перманентное значение...
??? Может, таки, "приоритетное"? ;) В чём-то соглашусь: марка саксофона для начинающего имеет значение в том плане, что инструмент известного (и популярного) бренда легче продать, если "не пойдёт". Ту же Ямаху продать без "дисконта" всегда проще, чем "китайца" (которого продать даже за полцены - проблема). А так - в приоритете всё-таки "технические" моменты (т.е., инструмент должен быть в идеальном "играбельном" состоянии). Если "выбор" (осознанный!) сделан - есть смысл брать ЛУЧШЕЕ из того, что могут позволить "финансы" (УЧИТЬСЯ на хорошем инструменте - всегда проще. Скажу больше: обучение на некачественном инструменте может запросто "отвратитить" от процесса, по той простой причине, что при возникновении проблемы человек часто просто не может поднять, в чём именно эта проблема - в нём или в инструменте). Только тут нужно чётко понимать, что в цене "брендового" инструмента минимум 50% цены - это собственно "бренд" (собсно, как и везде), объективно (в плане звука, в первую очередь) менее дорогой (но, "малоизвестный") инструмент может быть ЛУЧШЕ "брендового" (из личного опыта). А если "так, просто попробовать" - большого смысла брать брендовую дудку я лично не вижу (лишь бы техническое состояние было нормальным). Другое дело, что при покупке НОВОГО "не брендового" инструмента (китайского, к примеру) нет гарантии, что он будет в "идеале" (опять же, из личного опыта). Так что лучше брать что-то "проверенное" (ну, или "после мастера"). Короче. "палка о двух концах"...
P.S. Для ТС: рекомендую обратить внимание на ВЬЕТНАМСКИЕ инструменты "Minerva". На мой взгляд (через меня "прошло" несколько таких инструментов, штук 5 или 6. Правда, теноров не было, только альты) - одни из лучших инструментов по соотношению "цена - качество". Сделаны очень добротно (ничуть не хуже той же Ямахи), при этом по звуку - "на голову" выше ученических и даже полу-проф Ямах (сравнивал "в лоб" с 475-й - она гораздо "беднее" по звуку. Да и 62-я - тоже, как по мне).
Что касается Ямах (именно ТЕНОРОВ), то тут я лично вижу только два варианта: либо "старенькая" 61-я, либо 82Z Custom (и лучше - безлаковая, 82ZUL). Это если рассматривать именно ЗВУК... Сугубо ИМХО...
Аватара пользователя
YuSAX
Старожил
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
Отдал: 135 спасибо
Получил: 212 спасибо
Контактная информация:

перманентное.. В смысле - что купишь на том и будешь играть, купишь - не сотрешь потом.. И еще перманентное, т.е. нестираемое, это качество инструмента заложенное на производстве, попросту - из чего инструмент сделан, из какой латуни - это ты ни каким ремонтом не исправишь..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»