Кларнеты Yamaha
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Коллеги, у кого-нибудь есть внятная информация или ссылки на сайты по следующему вопросу. Интересуюсь классификацией и отличиями разных моделей кларнетов фирмы Yamaha. Например, в чем отличия моделей 35, 350, 351, 352? Время производства, как я понял, примерно одинаковое. Строй у всех Bb. Визуально отличий не обнаружил. Помогите, плиз, с инфо (ну и по остальным моделям, если можно).
-
- Почётный участник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Спасибо за ссылку, но гуглить я вроде умею. Я даже больше Вам могу предоставить:
https://sites.google.com/site/yamahacol ... t/catalogs
Только там ничего и близко нет по интересующим меня моделям. Вопрос, наверно, больше к таким форумчанам, как Japansax, через которых прошли тонны дудок.
- Largo
- Завсегдатай
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
- Откуда: ЮФО
- Инструменты: cаксофон
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Возможно, более поздние и дорогие модели сделаны из дерева, а не из пластика. Механика тоже может быть посеребрённой, а не никелированной, как у бюджетных моделей. Небольшие отличия могут быть у бочонков и у раструбов. Больше менять там нечего.
Последний раз редактировалось Largo 13 мар 2023 12:30, всего редактировалось 1 раз.
- Russ
- Старожил
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 янв 2021 14:26
- Откуда: Янтарный Остров
- Инструменты: The Buescher True Tone Alto + Baritone / Buffet-Crampon SDA Tenor
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Из пластика делали только 2-ю серию, от 3-ей и выше - дерево, вне зависимости от даты производства.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
По отличиям (конкретно 350, 351 и 352 модели): 350-я - пластиковый раструб и никелированная механика, 351-я - деревянный раструб и никелированная механика, 352-я - деревянный раструб, но, механика уже посеребренная.
- firetiger
- Почётный участник
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
- Откуда: Москва
- Инструменты: альты: The Buescher (TT&Aristocrat), Buffet 18-20, Conn 6M,
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat,
баритон Toneking - Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Полагаю, что топикстартер уже получил от темы то, что хотел.
Поэтому позволю себе высказаться в интересах независимых читателей форума.
Деревянные кларнеты "Ямаха" (все) представляют собой маркетинговую продукцию, не ориентированную на подлинно высокие требования музыкального исполнительства.
Специально ради данной темы я поинтересовался мнением специалистов, имеющих непосредственное отношение к выбору инструментов для госзакупок. Госзакупок для ведущих Российских оркестров, которые свободны от тлетворного влияния иноагентов, ассоциированных с японской фабрикой "Ямаха". Также и для некоторых государственных духовых учебных заведений, также не подверженных воздействию этой плесени. Итак.
Деревянные кларнеты "Ямаха" (уж "третьего уровня" точно) изготавливаются из плохо выдержанного дерева.
Которое неизбежно будет трескаться. Как раз поэтому японские интернет-аукционные хитрожоперы и предлагают эти кларнеты в большом количестве по небольшим ценам. Но трескаться - ладно, допустим, у всяких кларнетов бывает. Но беда в том, что такое дерево не обеспечивает ни подлинного деревянно-духового тембра, ни отдачи - важнейшего субъективного ощущения. что инструмент живой, что он ведёт тебя за собой и чутко реагирует на исполнительские приёмы.
Кроме того, есть претензии к металлу механики. Дряблый металл, плюс неправильный выбор допуска/посадки для резьбы имеют следствием нередкое её закисание. Которое не устраняется химическими методами.
Дальнейшие характеристики от коллег в адрес рассматриваемых кларнетов я не могу привести здесь, они непечатны.
Вот отдельные допустимые цитаты.
"Кошмар", "Синтезаторы", "Сырое дерево, больное", "Одноразовые духовые игрушки", "Бесхарактерные, бестелесные",
"Всё мертвечина" (это из Светлановского оркестра), "Все ученики избавлялись " (МВМУ), "Поганенький металл".
Добавлю, что это относится ко всем ямаховским деревянным кларнетам, включая 81 и 856.
С последней особенно обидно - интересная идея, немецкое сверление с французской машиной, но увы, это тоже бесполая маркетинговая японщина.
И ещё добавлю по результатам моих бесед: ни один из упомянутых ведущих госоркестров не закупает деревянные духовые инструменты фабрики "Ямаха". Никакие. Само слово "Ямаха" там считается ругательным, особенно у флейтистов.
Если кого заинтересует более подробная информация, готов поделиться - при личном знакомстве в личной беседе.
Засим остаюсь, искренне ваш
firetiger
Поэтому позволю себе высказаться в интересах независимых читателей форума.
Деревянные кларнеты "Ямаха" (все) представляют собой маркетинговую продукцию, не ориентированную на подлинно высокие требования музыкального исполнительства.
Специально ради данной темы я поинтересовался мнением специалистов, имеющих непосредственное отношение к выбору инструментов для госзакупок. Госзакупок для ведущих Российских оркестров, которые свободны от тлетворного влияния иноагентов, ассоциированных с японской фабрикой "Ямаха". Также и для некоторых государственных духовых учебных заведений, также не подверженных воздействию этой плесени. Итак.
Деревянные кларнеты "Ямаха" (уж "третьего уровня" точно) изготавливаются из плохо выдержанного дерева.
Которое неизбежно будет трескаться. Как раз поэтому японские интернет-аукционные хитрожоперы и предлагают эти кларнеты в большом количестве по небольшим ценам. Но трескаться - ладно, допустим, у всяких кларнетов бывает. Но беда в том, что такое дерево не обеспечивает ни подлинного деревянно-духового тембра, ни отдачи - важнейшего субъективного ощущения. что инструмент живой, что он ведёт тебя за собой и чутко реагирует на исполнительские приёмы.
Кроме того, есть претензии к металлу механики. Дряблый металл, плюс неправильный выбор допуска/посадки для резьбы имеют следствием нередкое её закисание. Которое не устраняется химическими методами.
Дальнейшие характеристики от коллег в адрес рассматриваемых кларнетов я не могу привести здесь, они непечатны.
Вот отдельные допустимые цитаты.
"Кошмар", "Синтезаторы", "Сырое дерево, больное", "Одноразовые духовые игрушки", "Бесхарактерные, бестелесные",
"Всё мертвечина" (это из Светлановского оркестра), "Все ученики избавлялись " (МВМУ), "Поганенький металл".
Добавлю, что это относится ко всем ямаховским деревянным кларнетам, включая 81 и 856.
С последней особенно обидно - интересная идея, немецкое сверление с французской машиной, но увы, это тоже бесполая маркетинговая японщина.
И ещё добавлю по результатам моих бесед: ни один из упомянутых ведущих госоркестров не закупает деревянные духовые инструменты фабрики "Ямаха". Никакие. Само слово "Ямаха" там считается ругательным, особенно у флейтистов.
Если кого заинтересует более подробная информация, готов поделиться - при личном знакомстве в личной беседе.
Засим остаюсь, искренне ваш
firetiger
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 346 раз
Полностью согласен! Буквально на днях ремонтировал кларнет Yamaha CX Custom - звук вообще не впечатлил. Кларнет из "старых" (примерно 1995 год), поэтому хотя бы дерево нормальное (трещин нет). Механика - да, "слабенькая" (плюс довольно "мелкая" - мне с моими большими "лапами" было не удобно). Перекрыл лайковыми подушками - звук стал поинтереснее, но, всё равно "не айс". Хорошо, что я вообще не кларнетист ни разу (ну, гамму сыграть могу, чисто проверить после ремонта)....firetiger писал(а): 12 апр 2023 04:22 Полагаю, что топикстартер уже получил от темы то, что хотел.
Поэтому позволю себе высказаться в интересах независимых читателей форума.
Деревянные кларнеты "Ямаха" (все) представляют собой маркетинговую продукцию, не ориентированную на подлинно высокие требования музыкального исполнительства.
Специально ради данной темы я поинтересовался мнением специалистов, имеющих непосредственное отношение к выбору инструментов для госзакупок. Госзакупок для ведущих Российских оркестров, которые свободны от тлетворного влияния иноагентов, ассоциированных с японской фабрикой "Ямаха". Также и для некоторых государственных духовых учебных заведений, также не подверженных воздействию этой плесени. Итак.
Деревянные кларнеты "Ямаха" (уж "третьего уровня" точно) изготавливаются из плохо выдержанного дерева.
Которое неизбежно будет трескаться. Как раз поэтому японские интернет-аукционные хитрожоперы и предлагают эти кларнеты в большом количестве по небольшим ценам. Но трескаться - ладно, допустим, у всяких кларнетов бывает. Но беда в том, что такое дерево не обеспечивает ни подлинного деревянно-духового тембра, ни отдачи - важнейшего субъективного ощущения. что инструмент живой, что он ведёт тебя за собой и чутко реагирует на исполнительские приёмы.
Кроме того, есть претензии к металлу механики. Дряблый металл, плюс неправильный выбор допуска/посадки для резьбы имеют следствием нередкое её закисание. Которое не устраняется химическими методами.
Дальнейшие характеристики от коллег в адрес рассматриваемых кларнетов я не могу привести здесь, они непечатны.
Вот отдельные допустимые цитаты.
"Кошмар", "Синтезаторы", "Сырое дерево, больное", "Одноразовые духовые игрушки", "Бесхарактерные, бестелесные",
"Всё мертвечина" (это из Светлановского оркестра), "Все ученики избавлялись " (МВМУ), "Поганенький металл".
Добавлю, что это относится ко всем ямаховским деревянным кларнетам, включая 81 и 856.
С последней особенно обидно - интересная идея, немецкое сверление с французской машиной, но увы, это тоже бесполая маркетинговая японщина.
И ещё добавлю по результатам моих бесед: ни один из упомянутых ведущих госоркестров не закупает деревянные духовые инструменты фабрики "Ямаха". Никакие. Само слово "Ямаха" там считается ругательным, особенно у флейтистов.
Если кого заинтересует более подробная информация, готов поделиться - при личном знакомстве в личной беседе.
Засим остаюсь, искренне ваш
firetiger
- firetiger
- Почётный участник
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 20:02
- Откуда: Москва
- Инструменты: альты: The Buescher (TT&Aristocrat), Buffet 18-20, Conn 6M,
тенора: Buffet-Crampon SD, The Buescher Aristocrat,
баритон Toneking - Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Нет, не делает. И дискредитировать здесь нечего и некого. Фабрика "Ямаха" делает маркетинговую продукцию, то есть в музыкальном отношении фуфло.Largo писал(а): 14 апр 2023 09:42 Yamaha делает добротные профессиональные кларнеты. Не нужно дискредитировать заслуженную именитую фирму.
И никакой "заслуженной" и "именитой" эта фабрика не является. По части музыкальных инструментов она является производителем ширпотреба, преимущественно для лохов на внешних рынках. Российский рынок тут стоит особняком - отчасти по историческим причинам (национальная психологическая травма со времён боя у о. Пхамильдо), отчасти по причине агрессивной маркетинговой политики Ямахи в России и соответствующей развитой иноагентской сети.
Отдельные модели высокого класса данная фабрика, возможно, и производит. Или производила в прошлом: кто имел дело с предсерийными Ямахами саксофонами ("прототипами"), которые с четырёхзначными номерами - тот знает, как оно могло бы быть. И как это бесконечно далеко от того омерзительного убожества, которое существует ныне в виде маркетинговой лестницы с бесконечными градациями цифирок в этикетках.
Производители, делающие музыкальные инструменты, не создают маркетинговых лестниц, они делают инструменты. На разные вкусы и стили, пусть так - но это музыкальные инструменты. А маркетинговая продукция - это другое, от музыки безнадёжно далёкое...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.
Саксофоны The Buescher, Buffet, Conn, King (H.N.White), Martin
Любые консультации по деревянным духовым инструментам.
Ремонт и продажа инструментов, подбор мундштуков.