Мариенталевский звук

Ответить
Nikita9812
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2022, 20:40

В целом за годы практики, я где-то нащупал в себе Мариенталя но все равно чего-то не хватает. Щас речь пойдет про звук

Знаете Артема Субичева? Из всех, кого я знаю, он ближе всего к его звуку приблизился


Сколько видосов Мариенталя в лайве посмотрел с разными саксами, везде жирный звук сохраняется. Здесь нет разницы в инструменте, здесь что-то техническое. Не могу понять что. Просто взгляните. Какой-то тенор не очень хорошего качества, это видно. И посмотрите, все ровно есть тот самый жир. Два других сакса тоже пофигу, жир есть




И дело даже, блин, не в мундштуке, на джеме вандорен он играл на мунде V16 и пофигу, все равно все также


Определенно что-то техническое
Я еще посмотрел его школу современную Artist Works

Про звук в целом:
Это амбушюр
Горло
И чтобы верхняя губа не давила, упражнение "покажи зубы", когда он пальцем придерживает верхнюю губу, чтобы она не закрывалась и дует. Воздух улетучивается и цель, чтобы он улетучивался как можно меньше и заходил в мундштук. Это я тоже делал. И блин я где-то рядом, не могу понять, че не так)

Я ставлю на то, что, наверное, не совсем правильно делаю упражнение "Покажи зубы". Возможно надо меньше допускать, чтобы воздух улетучивался и как, следствие дыхания в инструмент будет больше, и звук жирнее
Ну и еще вариант играть на синих тростях вандорен, которые темнят звук

И в частности, у Мариенталя, в отличие от всех остальных верха жирные. У Олбрайта и остальных смуз типа Дейв Коза узковатые (У Олбрайта вообще как камарик 😁) Опять же мне кажется, у Мариенталя другая концепция, и поэтому даже там наверху звучит ооочень открыто и жирно

Теперь прошу внимания к своим лайвам. И дайте, пожалуйста, обратную связь. Вместе мы доберемся до истины)


(я играю с 47:32)
https://vk.com/im?peers=25925683_169667 ... 92b33aaa86 (тут с 6:23 мой сольник)

Спасибо
Аватара пользователя
D.J.Koks
Легенда форума
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 19:38
Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
Отдал: 118 спасибо
Получил: 141 спасибо

Nikita9812 писал(а): 19 сен 2022, 00:21 В целом за годы практики, я где-то нащупал в себе Мариенталя но все равно чего-то не хватает. Щас речь пойдет про звук

Знаете Артема Субичева? Из всех, кого я знаю, он ближе всего к его звуку приблизился
Послушай Алексея Сафьянова, и его мастер классы, и многие вопросы по Эрику, станут яснее..
Он лично играл с ним, и брал уроки.
Аватара пользователя
Largo
Активный участник
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 19:01
Откуда: ЮФО
Инструменты: cаксофон
Отдал: 121 спасибо
Получил: 73 спасибо

Нужно стремиться к индивидуальности и никого не копировать.
maxart94
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2022, 18:13
Получил: 1 спасибо

Привет. Скорее тут всего абстрактно все, как говорится звук он в голове, саксофон всего лишь рупор.
Чувство стиля, саунда и так делее.
На старом форуме поднимали тему как играть старым звуком(Аля Колмен, Вебстер), как Трейн, Брекер, Гордон и так далее.
У нас отлично меняют саунд под стиль Сергей Баулин, Сергей Головня, есть конечно и другие саксофонисты.
И вот Сергей Баулин говорил, надо много слушать и снимать, звук, каждое вибрато, каждый подъезд, бенд, в общем все приемы, стараться повторить примерный тембр, логику импровизаций, логику его интонации.
Пообщайся с ними. Это очень кропотливый труд на годы .
Kirill Poudavoff на ютубе очень круто играет в стиле Гордона, он довольно общительный человек, поинтересуйся как он к этому пришел.
Я раньше тоже горел "темой" играть как кто то и потерял себя.
Тупо сьем детальный по 2-3 часа в день, слушать много много много, когда играешь представлять звука Эрика, развивать тембральный слух, гармонический(каждый звук состоит из обертонов, по сути это аккорд в каком то роде). Полезно снятый материал интонировать голосом, дабы понять его логику интонации.
Я без критики, у тебя с атакой бывает огрехи и подъезды немного кабацкие аля "совок", старайся избавляться от кабака в звуке и атаке.
Антон Бузз уфимец ваш хорошо меняет саунд от Вебстера до Фанковых жёстких челов, но у него слух крутой очень.
В завершении скажу. Звук в голове, какой сформируешь такой и будет)
Удачи)
Для жирного верха обертона дуй много, после длинных звуков.
Ответить

Вернуться в «Техника игры, или "Как играть на саксофоне правильно и красиво?"»