игра в ресторане (помощь с описанием в книге)

Все, что каким-то образом связано с саксофоном, обсуждаем здесь.
Ответить
glebnemirov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2022 14:09
Отдал: 2 спасибо
Получил: 1 спасибо

Ребята, прошу помощи у вас, как у специалистов!
Я пишу книгу, в одной из глав которой, мне необходимо описать работу саксофониста в ресторане. Сам я к музыке имею отдалённое отношение, поэтому очень нужна ваша помощь.

Персонаж книги - профессиональный саксофонист, который договорился о выступлениях в ресторанчике. У него с собой фоновый минус и акустический саксофон с инструментальным микрофоном к нему. Что ещё ему понадобится? Какая аппаратура? (предположим, что аппарута его, а не ресторана). И на чём в ресторане играет диск с минусом?

Заранее огромно благодарен!
xela
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 июн 2021 15:08
Отдал: 7 спасибо
Получил: 2 спасибо

Я бы посоветовал обратиться по этому вопросу на другой форум - https://2ch.hk/
glebnemirov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2022 14:09
Отдал: 2 спасибо
Получил: 1 спасибо

xela писал(а): 20 ноя 2022 16:06 Я бы посоветовал обратиться по этому вопросу на другой форум - https://2ch.hk/
Спасибо за ответ! Буду пробовать!
Аватара пользователя
YuSAX
Старожил
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
Отдал: 131 спасибо
Получил: 208 спасибо
Контактная информация:

xela писал(а): 20 ноя 2022 16:06 Я бы посоветовал обратиться по этому вопросу на другой форум - https://2ch.hk/
А почему не на этом форуме то? Тут как раз саксофонисты, и найдутся наверняка люди кто захочет с удовольствием поделиться опытом, да и просто побалтать на тему..
glebnemirov писал(а): 20 ноя 2022 14:37 Ребята, прошу помощи у вас, как у специалистов!
Я пишу книгу, в одной из глав которой, мне необходимо описать работу саксофониста в ресторане. Сам я к музыке имею отдалённое отношение, поэтому очень нужна ваша помощь.

Персонаж книги - профессиональный саксофонист, который договорился о выступлениях в ресторанчике. У него с собой фоновый минус и акустический саксофон с инструментальным микрофоном к нему. Что ещё ему понадобится? Какая аппаратура? (предположим, что аппарута его, а не ресторана). И на чём в ресторане играет диск с минусом?

Заранее огромно благодарен!
Я бы поделился инфой, но в ресторане не работал..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
glebnemirov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2022 14:09
Отдал: 2 спасибо
Получил: 1 спасибо

Yufaz писал(а): 20 ноя 2022 19:52
xela писал(а): 20 ноя 2022 16:06 Я бы посоветовал обратиться по этому вопросу на другой форум - https://2ch.hk/
А почему не на этом форуме то? Тут как раз саксофонисты, и найдутся наверняка люди кто захочет с удовольствием поделиться опытом, да и просто побалтать на тему..
glebnemirov писал(а): 20 ноя 2022 14:37 Ребята, прошу помощи у вас, как у специалистов!
Я пишу книгу, в одной из глав которой, мне необходимо описать работу саксофониста в ресторане. Сам я к музыке имею отдалённое отношение, поэтому очень нужна ваша помощь.

Персонаж книги - профессиональный саксофонист, который договорился о выступлениях в ресторанчике. У него с собой фоновый минус и акустический саксофон с инструментальным микрофоном к нему. Что ещё ему понадобится? Какая аппаратура? (предположим, что аппарута его, а не ресторана). И на чём в ресторане играет диск с минусом?

Заранее огромно благодарен!
Я бы поделился инфой, но в ресторане не работал..
Благодарю Вас! Я и здесь, и там, вот, жду очень советов. Мне не важны фирмы аппаратуры, тем более, что я описываю времена 18 летней давности. Когда-то я учился игре на скрипке и дружил с саксофонистом, который играл в ресторане. Я у него часто бывал и слушал его игру. Сейчас я пишу биографическую книгу и, вот, хочу описать его работу немного. Но с ним давно связь потерял. Единственное, что помню это, конечно, усилители, потом там был пульт Ди-Джея на котором стоял ноутбук, и, если я не ошибаюсь, минусы шли через ноут. Вобщем, буду очень благодарен, если кто-то смоет подробнее описать, какая нужна аппаратура для игры на саксофоне в ресторане. А Вам, ещё раз спасибо за ответ!
windplayer
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2020 16:22
Инструменты: cаксофон
Отдал: 17 спасибо
Получил: 35 спасибо
Контактная информация:

20 лет назад в ижевске в ходу все еще были минидиски. На которые все минуса и скидывали. Сами минуса были самопальные. Обычно записаные на какой нить рабочей станции каким нить пианистом. У нас некоторые ребята носили свои минидиск плееры в дипломатике. Это врубалось в пульт, дальше все как обычно.
Если клавишник работал постоянно в ресторане, и там был комп - то минуса можно было запускать с него, и этим пользовались. в 90х еще живые составы местами оставались, но как только появились рабочие станции не в единичном экземпляре на республику, так минуса поперли, и живьем стало работать труднее. Я много работаю в ресторанах с 2009-10. А впервые работал в 2005-06. застал какраз переходный период. Минидиски уже отжили, я их видел только в начале 00х, когда приходил в кафе послушать местных артистов. Сам я в 2005 использовал сд-р как носитель. Записывал себе трэки под выступление в конкретную дату, и часто со своего же портативного плеера запускал. В 10м уже использовал кпк делл аксим для этого. Было удобно, быстро и без проблемно.
По микрофонам - редко кто носил с собой тогда. в конце 90х даже лажовая прищепка была сокровищем. Кто постоянно работал - мог себе позволить, но еще в середине 00 в ходу были мики на стойках, и вообще в ресторанах с живой музыкой было побольше стационарного аппарата, если там работал на постоянке какой нить клавишник.
И этот вот клавишник чередовался с приглашенным артистом. по неск песен по очереди. Свои мики тогда носили только ответственные )
windplayer
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2020 16:22
Инструменты: cаксофон
Отдал: 17 спасибо
Получил: 35 спасибо
Контактная информация:

в догонку - в начале 00х ноут был роскошью. Ноуты массово стали таскать во 2 половине 00х, ближе к 10м даже. До этого в понтовых местах стояли стационарные компы, и рековые стойки с компрессорами, усилками, и тд.
Аватара пользователя
Largo
Завсегдатай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
Откуда: ЮФО
Инструменты: cаксофон
Отдал: 152 спасибо
Получил: 94 спасибо

20-25 лет назад играл вдвоём с клавишником. А он играл на самоиграйке. Так назывался синтезатор с запрограммированными и зашитыми в него стилями и звуками. На ней умело играть - тоже своего рода искусство. Нужно иметь проворные мозги и шустрые пальцы, чтобы вовремя нажимать нужные кнопки, переключая, когда это необходимо нужные звуки и стили. Тем более. что ранние самоиграйки начала 90-х были с маленькими, детскими клавишками, и пианистам с большими руками и толстыми пальцами приходилось порой туго.
Потом, в целях экономии, многие стали избавляться от живых и полуживых клавиш и переходить на минидиски, но, это было уже не то... Потом перешли на ноутбуки, и вообще получилась чушь. Исчезло качество звука на выходе. Вроде бы колонки стали дороже и мощней, а звук на выходе поганый, потому что формат МП 3 всё испохабил и испоганил. Как-то так...
glebnemirov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2022 14:09
Отдал: 2 спасибо
Получил: 1 спасибо

windplayer писал(а): 21 ноя 2022 02:34 20 лет назад в ижевске в ходу все еще были минидиски. На которые все минуса и скидывали. Сами минуса были самопальные. Обычно записаные на какой нить рабочей станции каким нить пианистом. У нас некоторые ребята носили свои минидиск плееры в дипломатике. Это врубалось в пульт, дальше все как обычно.
Если клавишник работал постоянно в ресторане, и там был комп - то минуса можно было запускать с него, и этим пользовались. в 90х еще живые составы местами оставались, но как только появились рабочие станции не в единичном экземпляре на республику, так минуса поперли, и живьем стало работать труднее. Я много работаю в ресторанах с 2009-10. А впервые работал в 2005-06. застал какраз переходный период. Минидиски уже отжили, я их видел только в начале 00х, когда приходил в кафе послушать местных артистов. Сам я в 2005 использовал сд-р как носитель. Записывал себе трэки под выступление в конкретную дату, и часто со своего же портативного плеера запускал. В 10м уже использовал кпк делл аксим для этого. Было удобно, быстро и без проблемно.
По микрофонам - редко кто носил с собой тогда. в конце 90х даже лажовая прищепка была сокровищем. Кто постоянно работал - мог себе позволить, но еще в середине 00 в ходу были мики на стойках, и вообще в ресторанах с живой музыкой было побольше стационарного аппарата, если там работал на постоянке какой нить клавишник.
И этот вот клавишник чередовался с приглашенным артистом. по неск песен по очереди. Свои мики тогда носили только ответственные )
Огромное Вам спасибо за то, что поделились опытом и подробно описали как и что! Очень полезно и познавательно!
glebnemirov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2022 14:09
Отдал: 2 спасибо
Получил: 1 спасибо

Largo писал(а): 21 ноя 2022 06:10 20-25 лет назад играл вдвоём с клавишником. А он играл на самоиграйке. Так назывался синтезатор с запрограммированными и зашитыми в него стилями и звуками. На ней умело играть - тоже своего рода искусство. Нужно иметь проворные мозги и шустрые пальцы, чтобы вовремя нажимать нужные кнопки, переключая, когда это необходимо нужные звуки и стили. Тем более. что ранние самоиграйки начала 90-х были с маленькими, детскими клавишками, и пианистам с большими руками и толстыми пальцами приходилось порой туго.
Потом, в целях экономии, многие стали избавляться от живых и полуживых клавиш и переходить на минидиски, но, это было уже не то... Потом перешли на ноутбуки, и вообще получилась чушь. Исчезло качество звука на выходе. Вроде бы колонки стали дороже и мощней, а звук на выходе поганый, потому что формат МП 3 всё испохабил и испоганил. Как-то так...
Спасибо огромное за понятное разъяснение, еще и в хронологии!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»