G.H.Huller что за немец?

Максюта
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 янв 2021 07:33
Получил: 2 спасибо

Клапана регулирую подклейкой пробок,а номер 880 сверху это частота настройки?
Аватара пользователя
YuSAX
Старожил
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
Отдал: 134 спасибо
Получил: 209 спасибо
Контактная информация:

Максюта писал(а): 04 фев 2021 14:22 Клапана регулирую подклейкой пробок,а номер 880 сверху это частота настройки?
отдайте мастеру, мой вам совет.. старая механика - не то с чего начинают свои ремонты.. даже простую механику в первый раз невозможно настроить должным образом, тем более Хьюллер. это же первая ваша дудка которую вы ремонтируете?
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Максюта
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 янв 2021 07:33
Получил: 2 спасибо

Я сам делаю саксы не доверяю мастерам,сам мастер,сделал и перебрал где-то 15 саксов.Мой принцип сделал сакс чтоб не было просветов,потом регулировка интонации,люфтов.
Аватара пользователя
YuSAX
Старожил
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
Отдал: 134 спасибо
Получил: 209 спасибо
Контактная информация:

Максюта писал(а): 04 фев 2021 20:32 Я сам делаю саксы не доверяю мастерам,сам мастер,сделал и перебрал где-то 15 саксов.Мой принцип сделал сакс чтоб не было просветов,потом регулировка интонации,люфтов.
понятно.. я практически в последнюю очередь ставлю подушки, когда уже люфты убраны, работы по железу проведены, пробки установлены и механика прошла предрегулировку.. потом уже настройки и тп.. но у каждого свои методы.
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Аватара пользователя
Agronom
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 ноя 2020 21:18
Откуда: Харьков
Инструменты: альт
Отдал: 31 спасибо
Получил: 90 спасибо

Игорь Михайлов писал(а): 02 фев 2021 10:20 Вообще-то, строго говоря, это не "трельный До", а Си ДИЕЗ (так же, как второй - не "трельный" СИ БЕМОЛЬ, а Ля ДИЕЗ). Дело в том, что по правилам "закрытые" (т.е., при нажатии ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ) клапаны обозначаются как "диез" (т.е., к примеру, Соль диез или нижний До диез, а так же Ре диез - хотя его почему-то принято называть Ми бемолем, так же, как и верхний в левой руке), а те, что "работают на закрытие" (при нажатии ЗАКРЫВАЮТСЯ) должны обозначаться как "бемоль" (нижний и верхний Си бемоль, к примеру).
Логично в принципе.
Максюта
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 янв 2021 07:33
Получил: 2 спасибо

Наконец его сделал возился 3 недели,ище подушки не все подходят,раньше диаметр другие стандарты были,поиграл и какая-то закономерность получается,фа и фа диез 3октавы низят.А почему закономерность,до этого у меня был Nikkan tokyo,на нем тоже самое эти две ноты низят.Может мундштук для них не подходит современный,играю на vandoren v16 металл и jody jazz super jet.Приходится задействовать дополнительную аппликатуру,на фа нажимать 1 клапанн правой руки,тоесть фа первой октавы,тогда строит,а на фа диез нажимать два добавочных клапана тоже фа первой октавы и боковой си бемоль, тоже повышает.В чем проблема,?
Сергей Пиллау
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 фев 2021 09:05
Отдал: 56 спасибо
Получил: 11 спасибо

Я впервые вижу такой сакс. И у меня вопрос: а зачем там клапан возле нижнего С с клеймом, и как он работает? Это, наверно, как у Вельтклангов на F#?
Максюта
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 янв 2021 07:33
Получил: 2 спасибо

Это изобретение Хюллера,и стоит патент на клапане,он даёт обертоны,и подстройку в нижнем регистре,также есть оригинальная клавиша трель на соль диезе,не мезинцем левой руки,а средним пальцем правой руки ,это даёт исполнять мелизмы,разные ходы.
Максюта
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 янв 2021 07:33
Получил: 2 спасибо

К вельтклянгу он не имеет отношение,были разные фабрики в Германии,у Хюлера своя фабрика считалась самой крупной в довоенное и послевоенное время,начала существование в 1884г.находилась в Шонеке.
Максюта
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 янв 2021 07:33
Получил: 2 спасибо

И на фа# есть клапан,как на вельтах,это сделано для ровной интонации,для глиссандо в нижнем регистре,хорошо помогает.
Ответить

Вернуться в «Довоенные немецкие и чешские саксофоны»