B&S - что за инструмент?

Аватара пользователя
solar
Админ
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 18 авг 2020 17:00
Откуда: Москва
Инструменты: сопрано Theo Wanne Mantra, альт Selmer Serie III, тенор Keilwerth SX90R Shadow
Отдал: 224 спасибо
Получил: 202 спасибо

Перенесено со старого форума
iggrimnir
кто нибудь может рассказать про этот бренд немного? буду благодарен..
O.Mar
Сам не пробовал не играл, но ходят слухи, что новые БэЭсы очень даже ничего... приличные дудки за свои деньги.
А старые ИМХО не стоят внимания уж точно. Никому они сечас не нужны.
Да и вообще кому сейчас нужны BS Amati Weltklang б\у когда на рынке уже появились Треворы и Юпитеры и студ. ямахи с кельвертами.
или селмер США. Это вот раньше когда не было ничего приходилось на них играть а сейчас... я думаю лет через 5 идеально перекрытый б\у амати будет стоить как сейчас тот самый Люксор... т.е. чисто на стенку повесить для интерьера...
D.J.Koks
Новые ВSы это уже после объединения двух германий, модели Медуза, 2000, и Чикаго джаз, саксы практически ручной работы, фирмачи говорят - очень неплохи, Том Скотт даже был эндорсером их.
Сейчас вроде, фирмы BS, уже нет, или она поглощена другими.
Serge
Вообще-то старые "B&S" я бы не стал так категорично ругать...
В советские времена из "демократовских" саксов это был наиболее приличный инструмент - "B&S", как и "Amati Super Classic" - инструменты одного уровня.
А немецкий "Weltklang" - это было заметно похуже, чем "B&S". Хотя они и делались на одном заводе, но это было в разные десятилетия.

Конечно старые "B&S" - инструменты студенческого уровня. Но сейчас, если у начинающего стоит вопрос: купить новый недорогой студенческий сакс, или воспользоваться старым "B&S", то лучше на новый не тратиться. По хорошему, в ИДЕАЛЬНОЙ кондиции (свежеперекрытый у мастера) такой старый "B&S" должен стоить около 10000 руб. Ну... типа того...
O.Mar
он даже идеально перекрытый не будет таким стройным и удобным как тот же Horn Revolution 2... просто деньжат немного подкопить... вот тебе и новая дудка... современная с удобной механикой...
Serge
Ну... недели 3-4 назад мне довелось, наконец-то, сравнить "Horn Revolution II и "YAS-475". И этот "Horn Revolution II" оказался удачнее не только по звуку, но и по эргономике (по эргономике полу-профи "YAS-475" в ноль как студенческие Ямахи). Ну и стоит "Trevor James Horn Revolution II" прямо скажем подороже, чем старый "B&S". Не помню точно на сколько, но что-то типа раза в 4 дороже...

Разумеется, нынешние тайваньские саксы получше, чем старые немцы.
Но тут всё зависит от задач:
Если у кого-то есть маза купить ЗА РАЗУМНЫЕ деньги старенький "B&S" или "Amati Super Classic" (или если в чулане БЕСПЛАТНО папин валяется), то для начинающего, чтоб определиться - НУЖЕН ПО ЖИЗНИ САКС, ИЛИ НЕ НУЖЕН - вполне достаточно такого сакса.
O.Mar
в 2-2.5 раза. 22 000- 27 000 рублей... это не ахти какие деньги.. уж можно собрать...

в современные дудки во многом выигрывают у б\у амати БС и Вельтклангов. это удобная механика - под сельмер. И возможность самостоятельно отрегулировать механизм закрытия соль диез, чтоб не сифонил... и закрытость - открытость нижних до, си и си бемоль, которая помогает избавится от завышающего ре..., настройка ми бемоля... и всё это делается просто с отвёрткой... клеить ничего не надо. На амати очень тугой до-диез - две пружины - такая конструкция. На амати невозможно сыграть до диез1- соль диез1 или соль-диез1- си0 легато. Потому как этот механизм не поддаётся отстройке... скобку цепляющую соль диез при нажатии до диез си си-бем сразу отодвигают потому что бесполезно... прошлый век...
и таких приемуществ можно найти много... не только по механике..
Serge
Вы правы - с конструктивным несовершенством старых саксов не поспоришь.

А касательно цены, то это Вы сейчас говорите, ВИДИМО, о "Trevor J.James Classic". А это НЕ то же самое, что "Horn Revolution II".
"Classic" попроще - это базовая студенческая модель этой марки.
O.Mar
сорри.. действительно перепутал...
Theo Wanne Россия - TheoWanne.ru
tagawa99
Почётный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 ноя 2020 14:36
Откуда: Киев
Инструменты: King Zephyr, Dick Stabile, Reynolds Custom
Отдал: 5 спасибо
Получил: 20 спасибо

Современные B&S (после 1990 года) это хорошие профессиональные инструменты (хотя там есть конечно разные линейки). Подъем имиджа этой торговой марки в 90-е годы связан с другими торговыми марками: "Dave Guardala", "L.A. Sax Chicago jazz series", "Allora" и др., под которыми производились саксофоны для крупных иностранных дилеров. Но это были не стенсилы B&S (копии моделей B&S под другим логотипом). Это были отдельные модели, производимые на мощностях B&S.
Аватара пользователя
YuSAX
Старожил
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
Откуда: Уфа
Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
Отдал: 131 спасибо
Получил: 208 спасибо
Контактная информация:

tagawa99 писал(а): 26 ноя 2020 01:41 Современные B&S (после 1990 года) это хорошие профессиональные инструменты (хотя там есть конечно разные линейки). Подъем имиджа этой торговой марки в 90-е годы связан с другими торговыми марками: "Dave Guardala", "L.A. Sax Chicago jazz series", "Allora" и др., под которыми производились саксофоны для крупных иностранных дилеров. Но это были не стенсилы B&S (копии моделей B&S под другим логотипом). Это были отдельные модели, производимые на мощностях B&S.
Старые B&S блюлейбел тоже на мой взгляд - профессиональные инструменты, вам стоит попробовать поиграть на подобном, но восстановленным хорошим мастером. На мой взгляд( уменя есть тенор блюлуйбл свежеперекрытый) инструмен с прекрасным элегантным тембром, и механика вполне себе удобна. У него широкая мензура по сравнению например с Selmer SA80, у B&S внутренний диаметр сокета эски 27,3мм, у Selmer SA80II - 26.2, соответственно конус ствола у B&S расходится шире.. Лично меня не обламывает переход с Selmer на B&S в процессе занятий, хотя разница в цене у них на порядок. В сравнении, у Selmer тембр ярче чем у B&S, более открытый, а B&S подкупает элегантностью и бархатисным звучанием своего тембра(так называемый "темный" звук).
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия
YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Аватара пользователя
D.J.Koks
Легенда форума
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 авг 2020 19:38
Откуда: Россiйская iмперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ, хуторъ Братiславскiй.
Инструменты: Alto; Yamaha YAS-855 Custom, YAS-875EX Custom, tenor-Yamaha YTS-61(Prototype), keyboard's
Отдал: 146 спасибо
Получил: 179 спасибо

Да и альты БС неплохи были, а по механике стопудово удобнее и современней аматей.

Аватара пользователя
Бо Йы
Старожил
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 20 авг 2020 08:19
Откуда: Сибирь
Инструменты: Trevor J. James Horn Revolution II
Тенор B&S
AKAI EWI 4000s
Отдал: 192 спасибо
Получил: 193 спасибо
Контактная информация:

Вот ещё пример звучания - весьма приличного (Sax B&S, Mouthpiece B&S):
(old nickname And Ray) https://www.youtube.com/@Boe-Yii
tagawa99
Почётный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 ноя 2020 14:36
Откуда: Киев
Инструменты: King Zephyr, Dick Stabile, Reynolds Custom
Отдал: 5 спасибо
Получил: 20 спасибо

На вкус и цвет все фломастеры разные. У меня было до десятка БС-ов, альтов и теноров (для продажи). С разными подушками, оригинальными и новыми с разными резонаторами. Все звучали скучно, сухо и и неинтересно. Единственное, что последний тенор (с серийником 10***) звучал более-менее сносно. Себе ни одного не оставил. На видео альт действительно неплохо звучит, но это наверное исключение из правил, тенор БС у этого же парнишки звучит плохо.
B&S до 1990 года и после - это небо и земля на мой субъективный взгляд.
tagawa99
Почётный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 ноя 2020 14:36
Откуда: Киев
Инструменты: King Zephyr, Dick Stabile, Reynolds Custom
Отдал: 5 спасибо
Получил: 20 спасибо

Из продукции после 1990 года я имел тенора Dave Guardala в трех разных типах покрытия и L.A. Sax Chicago Series. Последний на мой взгляд был самый красивый внешне сакс, который я видел...а я видел я довольно много. Но звук относительно пустой.
Сейчас есть посеребренная Гуардала и без лака. На белой дудке подушки с метал. резонаторами были сняты и поставлены с пластиком. И звук стал (был) на 99% как у другой моей дудки Martin Magna (уже у нового владельца). Это было довольно странно, потому что все саксофоны звучат по разному. А здесь почти один звук.
tagawa99
Почётный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 ноя 2020 14:36
Откуда: Киев
Инструменты: King Zephyr, Dick Stabile, Reynolds Custom
Отдал: 5 спасибо
Получил: 20 спасибо

Сейчас нашел старую рекламную брошюрку по линейкам саксов B&S двадцатилетней давности. Даю несколько фоток. Интересный саксофон Codera. Это фамилия немца, который придумал оригинальную конструкцию механики (не могу сказать сейчас точно по металлу самой дудки). Это талантливый человек, которого забила капиталистическая система. Я переписывался с ним. Из переписки я понял что ему там строят всякие козни. После этой модели должна была выйти его вторая более совершенная модель, но крупные дяди наверное решили, что и хватит всяких открытий и инноваций, будем делать как раньше... И ничего не вышло. Партия его саксов была распродана и сейчас это редкость.

Эта история мне напомнила об одном легендарном новаторском американском автомобиле Tucker Torpedo конца 1940-х годов, выпуск которого представлял опасность для «Большой детройтской тройки» как конкурент. И большие дяди просто обанкротили компанию. Было выпущено только 51 автомобиль (цена на сегодня 1-3 млн. зеленых). Есть шикарный фильм про эту историю "Человек и его мечта". И режиссер там не кто-нибудь, а Френсис Коппола. Советую посмотреть, очень красивый фильм.

Итак фото
Вложения
4 - копия.JPG
3 - копия.JPG
2 - копия.JPG
1 - копия.JPG
Аватара пользователя
Бо Йы
Старожил
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 20 авг 2020 08:19
Откуда: Сибирь
Инструменты: Trevor J. James Horn Revolution II
Тенор B&S
AKAI EWI 4000s
Отдал: 192 спасибо
Получил: 193 спасибо
Контактная информация:

tagawa99 писал(а): 27 ноя 2020 01:53саксофон Codera
- это их сайт, как понимаю? https://bassic-sax.info/version5/modern ... mi/codera/
(old nickname And Ray) https://www.youtube.com/@Boe-Yii
tagawa99
Почётный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 ноя 2020 14:36
Откуда: Киев
Инструменты: King Zephyr, Dick Stabile, Reynolds Custom
Отдал: 5 спасибо
Получил: 20 спасибо

Нет, это сайт по истории саксофонов. Ее владелец кажется Helen - тетенька саксофонистка. Там много интересного по разным маркам дудок, в т.ч. и о B&S. Там фотка есть тенора "Gold label". Это бывший мой сакс. Звук немного лучше чем у обычного.

По Codera. Саксофоны продавались в начале 2000-х годов через два крупных американских дилера: Woodwind&Brasswind и другого уже не помню точно. Цена была ниже плинтуса, где-то 1000-1300 баксов за дудку.
Ответить

Вернуться в «B&S»