Achtung HIW

Ответить
Аватара пользователя
solar
Админ
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 18 авг 2020 17:00
Откуда: Москва
Инструменты: сопрано Theo Wanne Mantra, альт Selmer Serie III, тенор Keilwerth SX90R Shadow
Отдал: 224 спасибо
Получил: 202 спасибо

На мой взгляд довольно важная тема:
HIW
хочу в этой теме ещё раз проинформировать заказчиков - я как правило не практикую возврат денег если заказчик передумал или ему сходу не подошёл звук моего изделия. Я всегда предупреждаю, что готов переделать звук или даже заменить на выбор из нескольких мундштуков но я никогда никого не обманывал говоря что в случае чего верну деньги, хотя и такие случаи были, но это было оговорено изначально. Прошу понять правильно, любой мастер не является продавцом как таковым, который имеет свой бизнес в форме чистой продажи чужих изделий и живёт на прибавочную стоимость но сам не производит продукта потребления. мастер продаёт не мундштук или ещё какое изделие а своё квалифицированое время труда, а его вернуть назад невозможно. я знаю что Валера (кварцит) часто практикует такой вид услуг как - сначала попробуешь потом решишь покупать или нет, за что ему честь и хвала, у меня тоже такое иногда бывает но это оговаривается изначально, по любому, если такие условия без оплаты я принмаю, то предупреждаю клиента, что его заказ будет выполнен только после тех заказов, за которые клиенты готовы оплатить исходя из того, что я влюбом случае предоставлю им изделие по их заказаным параметрам. обычно попадаю в звук с первого раза, но если нет, то всегда готов сделать или правку изделия или предоставить одно или несколько новых.


теперь по поводу законности моей позиции продажи по интернету сточки зрения правовых актов РФ. данную сферу деятельности регламентирует

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. №612 "ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРА ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=71418

обратите внимание на пункт 6, а) - 6. Настоящие Правила не применяются в отношении:

а) работ (услуг) (имеется в виду возврат изделия продавцу и получения денег назад)


тоесть проще говоря, если мастер перекрыл саксофон и всё сделал правильно - всё кроет и строит, то заказчик не имеет никаких прав требовать возврат денег так как передумал что ему необходимо перекрывать некроющий саксофон. тоже самое в отношении производства мундштуков - работа сделана и если она сделана в соответствии с заказом то у заказчика нет никаких законных прав требовать возврата денег. В добавок (повторяюсь) исходя из того что мундштук и звук дело не простое, то всегда оговариваю что могу и поправить звук под заказчика или вообще заменить на новый с учётом тестов. Так же расматриваю просьбы о возврате денег если не подошла концепция звука (о качестве исполнения разговор не идёт - это само собой разумеющееся, всё обязано быть ровным и правильным) но только в том случае если об этом попросили заранее и согласились с тем, что их заказ будет выполнен по мере возможности и после основных заказов. Всегда считал и считаю- любая договорная работа должна быть оплачена.

тема выросла из претензии заказчика услуг и исполнителя, тоесть участника форума paltava и меня .
человек после выполнения с моей стороны всех договорных обязательств потребовал возвращения денег с оргументацией " не мой звук" хотя звук был сделан по ранее оговорёным параметрам. Он просто захотел сравнить что ему более подходит не предупредив заранее что будет выбирать- менее яркая концепция Кварцитовского мундштука и более яркая моя после чего потребовал возврат денег сказав что концепция не его. Если бы я знал это заранее то не стал бы принимать заказ.
И в любом случае, я против ультимативной формы общения как приводится ниже.

переписка в скайпе
[1:01:53] paltava7: "Achtung HIW. Как тебе тема на форуме? Я прав. Я верну твоё изделие-верни деньги. Других вариантов нет. Всё по чесноку."

название данной темы скопировано из выше представленого ультиматума

В любом случае, огромное спасибо Игорю ( paltava) за его претензию, так как считаю это полезным для обществености - пусть будут информированы, возможно это убавит клиентов а возможно наоборот - прибавит и отсеит лишнюю бесплатную работу.
Игорь - я очень тебе благодарен за ситуацию и не испытываю не малейшего негатива в твою сторону, всегда готов общаться и естественно все мои предложения в силе.

ВАЖНО: данная иформация будет внесена в форме ссылки на данную тему в мои стандартные письма -предложения клиентам, что бы в дальнейшем не возникало лишних претензий.
Тимо
Самая большая глупость это то что думают: вот я куплю (закажу) такой мунд , как у него и буду звучать как он.. если мастер сделал мундштук "правильным" с нормальным столом , фейсом и.т.д. претензий к нему не может быть . За ваш звук в ответе вы сами .
Qvartcit
Лично моё мнение-заказчик всегда прав и если ему мундштук не подходит,он высылает назад в течении 14дней.Очень плохо когда ни денег ни мундштука.Пять человек у меня таких в списке.Да,и на форуме их нет...давно.
HIW
Я про это Валер и говорю - от обязательств никто не тказывается, если мой брак, я готов отвечать на все сто, а если не подошла концепция, причём та концепция которая заказывалась, то помочь в исправлениии неправльного видения кнцепции звука это моя прямая обязаность. Если человек промахнулся или я его не так понял, то всегда готов идти на то, что или исправлю тот мундштук который заказывали или вообще предоставлю новый или даже несколько новых, пусть человек выберет, но вот вариант когда зказчик изначально заказал мундштук и от тебя и от меня чтоб потом выбрать какая ему концепция звука больше вкатит - супер яркая или умерено яркая и потом кому то из нас отказать с аргументом - не моя концепция , это я считаю , нуу.... не коректно...
Валера, я считаю эту фразу - "клиент всегда прав" чисто американской концепцией бизнеса, типа - не сорься и будешь иметь бизнес, и я понимаю что так и есть, но я не американец, и понимаю что данная тема не в мою пользу, но.... это не правильная концепция - клиент может быть не прав, надо открыто обсуждать эту тему и не боятся быть не понятым и не боятся пролететь по деньгам. Я клиента не собирался прокидывать, я уверен что мундштук правильный и ровный, и уверен что он соответствует заказу, просто вопрос отношений заказчик-исполнитель это равноправный уровень отношений и никто не в праве давить на исполнителя на основании этого шаблона что заказчик всегда прав.
Просто иногда доходит до того что мой клиент разбив мой мундштук говорит мне - я возвращаю мундштук, верни деньги (не буду раскрывать имена)
Игорь Михайлов
если не подошла концепция, причём та концепция которая заказываласьИлюх, в данном случае ситуация патовая изначально! Похоже, "клиент сам не знает, чего хочет". И в данном случае я лично считаю, что (при всем уважении!) не прав как раз он. Требовать возврата денег за ХОРОШО сделанную работу - как минимум, не прилично! Валера - да, высылает мунды "на пробу", вкатит-не вкатит - тут вариант изначально другой! А в данном случае... Скажем, я бы поступил иначе: предложил бы этот мунд попробовать коллегам-саксофонистам (если, конечно, я не "единственный парень на деревне" :D) - может, кто-то как раз такой и искал всю жизнь! Или оставил таки себе (может, через какое-то время окажется, что это именно то, что я искал - предпочтения в звуке имеют тенденцию меняться со временем!). В любом случае я бы не стал беспокоить МАСТЕРА (тем более, что изначально это не оговаривалось!)...
P.S. Илюх, может тебе уже и в самом деле пора "выходить на рынок", а? С твоим-то качеством изготовления!.. Разработать какую-нить ахрененную концепцию звука - и вперед! Чтобы, скажем, Дэйв Гвардала попробовал твои мунды и... удавился от зависти! :laugh:
chhve
А я считаю, что не всегда клиент прав. А в данном случае заказчик поступил непорядочно.
И что это за фраза:

Achtung HIW. Как тебе тема на форуме?
Шантаж? А шантаж - это вообще очень низко, и прибегают к нему когда знают, что они не правы и у них нет других аргументов.
После таких слов, я бы на твоем месте …:mad:Ты же модератор:D, я понимаю, что ты не умеешь сердиться,

я очень тебе благодарен за ситуацию и не испытываю не малейшего негатива в твою сторону, всегда готов общаться
но так, по-доброму, с улыбкой, можно было бы разок:D
Theo Wanne Россия - TheoWanne.ru
Аватара пользователя
solar
Админ
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 18 авг 2020 17:00
Откуда: Москва
Инструменты: сопрано Theo Wanne Mantra, альт Selmer Serie III, тенор Keilwerth SX90R Shadow
Отдал: 224 спасибо
Получил: 202 спасибо

Vos
Но уже затраченный труд мастера в любом случае стоит денег.
Да, в том то и дело что это труд и причем полностью ручной, мне то знакомо как это все вручную делается и сколько тратится времени и сил, у дядь Валеры побольше мощности, он может делать на пробу к примеру.
И интересно, в магазине купенные сдавал кто-то или нет?

Похоже, "клиент сам не знает, чего хочет".
Вот в том то и дело, что клиенты разные и зачастую сами не знают чего хотят и большинство не улавливает смысла мастерового мундштука. А смысл в том чтобы получить ровный мундштук ,вдобавок с предожением заказчика (примерным), а большинство думают что заказав мундштук у мастера получат "самоиграющий" мунд.
Ну и второе на данный момент это цена,т.к. магазинная цена ровного мундштука соизмеримо больше, хотя по идее мастеровой мунд я считаю должен стоить гораздо больше, достаточно посмотреть на зарубежных мастеров. Имхо она конечно зависит и от оборудования и процесса.
Ну и еще:

или исправлю тот мундштук который заказывали или вообще предоставлю новый или даже несколько новых, пусть человек выберет,
Хотя это не обязательно в принцыпе, особо там несколько на выбор за те деньги во что оценивая свои работы... Я понимаю если бы мунд стоил как за бугром... Хотя все мы это делаем в принцыпе, потому как нам хочеться попасть, что называется в точку и чтоб клиенту подошло, для нас я думаю (я отвечу за всех) это больше философия, нежели способ обогащения.
И вообще, если не подошел какой то мунд, к примеру концепция, что делает человек? Правильно, продает и это не значит что он плохой, так же и тут. Не подошел тебе чем то мстеровой мунд, продай на форуме, чем он отличается по сути от обычного мунда? А он всегда найдет своего хозяина)
androidsax
Для меня какая то странная тема... Не в смысле финансовых отношений а в смысле претензий клиента!!!

Если музыкант адекватный - то он идёт нормальным путём и только опираясь на свой многолетний опыт...
1. Сначало перебирает кучу брендовых мундштуков...
2. Находит свою концепцию звука...
3. Определяет оптимальный для себя размер мунд.
4. Выбирает материал - дерево, керамика, пластик, металл...
5. Выбирает мостовый - немостовой...
6. Выбирает тип тростей - пробует на звук и управляемость на каждом виде материала мунд...

После чего мастеру даёт чёткие данные по материалу из которого надо изготовить, оптимальную для себя открытость мунд., кривую - короткую, среднюю или длинную, Мост (примерно тип моста - пуля, горка и т.д.) или безмост...
Плюсом отправляет оптимальные для себя трости - на момент проверки работы всего диапазона и в помощь мастеру в понимании достижения максимальной управляемости мундштука...

Любой мунд. от мастера по любому должен играть - как минимум он прямой...
Внутренности - это уже работа мастера по достижению тембра - который видит для себя заказчик...
Это уже опыт мастера - знать что внутри мундштука на что влияет...

Если заказчик не доволен мундштуком - значит он или плохо объяснил мастеру концепцию мундштука - каким он должен быть на выходе или он просто прикинул что за 200$ можно урвать мунд. который при заказе на западе стоит 1000$ или он ПРОСТО ДУРАК (что тоже встречаются) или ХИТРАЯ СУКА (если бесследно пропадает с мунд.)!!!
При заказе у мастера на Западе всегда 100% предоплата и деньги не возвращаются - если клиент не доволен то он имеет право до бесконечности возвращать его на доделку - но это уже маразм... Ну или в суд...
Theo Wanne Россия - TheoWanne.ru
HIW
Ремонтных дел мастер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2020 08:45
Инструменты: все
Отдал: 23 спасибо
Получил: 18 спасибо
Контактная информация:

Старая, тема, недопонимание на котором основана тема давно улажено к обоюдному согласию, но суть вопроса в отношении мастер - заказчик у меня не изменилась. Кому интересна тема - готов пообщаться)))

Вот если бы администратор смог востановить тему со старого форума "мундштуки HIW" - было бы здорово.
И благодарю за внимание к моей персоне )))
Группа в ВК помундштукам (керамика, эбонит,рефейс)
https://vk.com/club151931577
Stimul
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 авг 2020 18:01
Отдал: 7 спасибо
Получил: 10 спасибо

По моему мнению в сложившейся ситуации проблема уже на стороне совершившего покупку заказного мундштука. И шантаж не очень уместен.
Аватара пользователя
solar
Админ
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 18 авг 2020 17:00
Откуда: Москва
Инструменты: сопрано Theo Wanne Mantra, альт Selmer Serie III, тенор Keilwerth SX90R Shadow
Отдал: 224 спасибо
Получил: 202 спасибо

Stimul писал(а): 09 сен 2020 09:56 По моему мнению в сложившейся ситуации проблема уже на стороне совершившего покупку заказного мундштука. И шантаж не очень уместен.
Как подтвердил Илья, эта конкретная проблема давно уже решена. Но уверен, что Мастера регулярно сталкиваются с такой проблемой, поэтому хорошо, что есть разумный, детальный ответ подобным "заказчикам".
Theo Wanne Россия - TheoWanne.ru
Ответить

Вернуться в «Мастера. Россия: Красноярский край»