Сергей Плотцев подушки с Aliexpress по цене Pisoni Pro

PSV
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 сен 2020 17:39
Отдал: 14 спасибо
Получил: 23 спасибо

PSV
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 сен 2020 17:39
Отдал: 14 спасибо
Получил: 23 спасибо



Моя работа
PSV
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 сен 2020 17:39
Отдал: 14 спасибо
Получил: 23 спасибо

Сделал мундштук, с новой формой, в стиле DG Fat Boy, подходит сельмеровская лигатура на тенор метал.

https://www.instagram.com/psv.sax/p/CX0 ... =copy_link
Вложения
IMG_20211223_162610_816.jpg
IMG_20211223_162610_808.jpg
IMG_20211223_162610_797.jpg
IMG_20211223_162610_793.jpg
IMG_20211223_162610_790.jpg
IMG_20211223_162610_788.jpg
IMG_20211223_162610_771.jpg
IMG_20211223_162610_739.jpg
Игорь Михайлов
Почётный участник
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
Откуда: Ижевск
Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, Yamaha YAS-82Z Custom, флейта Sinfonia.
Отдал: 25 спасибо
Получил: 266 спасибо

D.J.Koks писал(а): 03 июн 2021 18:04 Я ставил у Сергея в 2015г на яму кастом YAS875ex , чёрные подушки с металлическими простыми резонаторами на клёпках, до сих пор всё живо, и кожа и резонаторы, единcтвенное, в левой руке, самые заливаемые клапана, у них на резонаторах кое где появилась ржавчина. но это за 6 лет практически ежедневной игры.
Витя, по поводу верхних подух (касается в основном альтов, на тенорах эта проблема почему-то не так критична): я на все казённые Ямахи (альты) не так давно (в сентябре) поставил верхние подушки с пластиковыми резонаторами (все, что ниже - с металлическими купольными резонаторами без заклёпки, заказывал у Дениса Кренца). На звуке не отразилось вообще никак (слишком маленькая площадь: на больших подушках - разница как раз таки очень заметна). Хотя, латунные, конечно, были бы поинтереснее (но, это для совсем уж конченых "перфекционистов" типа "нашего меня" - на своей дудке у меня вообще стоят плоские латунные резонаторы на винтах: винт припаян шляпкой к резонатору и крепится к подушке гайкой с шайбой). А так - можно не заморачиваться...
P.S. Единственная подушка, на которой резонатор быть НЕ ДОЛЖНО - это верхняя До (которая самая маленькая): дело в том, что (касается опять же альта - на тенорах её иногда ставят) во время игры на неё конденсат, попадающий под резонатор. Потом он попадает на фильц и фильц начинает разбухать - в результате нарушается регулировка этой связки (дудка тупо перестаёт крыть в этом месте). Я однажды сделал глупость (в качестве эксперимента) и поставил туда резонатор - упарился регулировать на каждой репетиции (обычно к третьему часу просто переставала крыть - и так каждый день!)...
Ivan_Kind
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2022 18:54
Получил: 1 спасибо

Сергей ремонтировал мне эску от 62 ямахи, сложный ремонт за который никто не хотел браться. Сергей сделал всё очень точно, аккуратно и надёжно. И переклеил пробку так, что невозможно шов найти. Поверьте мне, я инженер, который привык всё ремонтировать и создавать своими руками, сам люблю работать и с металлом и с деревом, поэтому могу оценить сложность и качество работы. Буду обязательно обращаться к Сергею и рекомендовать. Да и попал я к нему по рекомендации от другого мастера, который не стал браться за эту работу, что уже о многом говорит.
Аватара пользователя
Monitor
Почётный участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 авг 2020 22:22
Откуда: Брянск
Инструменты: cаксофон альт Selmer Reference 54 (unlacquer), Flute Muramatcu-m120
Отдал: 12 спасибо
Получил: 101 спасибо

Иван очень не однозначный опус ,потому что если Сергей с утра не найдет шов на эске то все .....лучше найдите и поскорей)) и рекомендации не помогут
Ivan_Kind
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2022 18:54
Получил: 1 спасибо

Monitor писал(а): 12 фев 2022 01:02 Иван очень не однозначный опус ,потому что если Сергей с утра не найдет шов на эске то все .....лучше найдите и поскорей)) и рекомендации не помогут
Вы о чём вообще? Я про то, что пробка была приклеена при мне очень точно и стык листа вообще не видно, потому что сделано очень аккуратно.
Аватара пользователя
Monitor
Почётный участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 авг 2020 22:22
Откуда: Брянск
Инструменты: cаксофон альт Selmer Reference 54 (unlacquer), Flute Muramatcu-m120
Отдал: 12 спасибо
Получил: 101 спасибо

Ну на самом деле - это шутка.Но Вы пишите,что только у Сергея получилось поменять пробку,остальные даже не брались.А так у Сергея ( золотые руки) ещё на старом форуме он выкладывал фото восстановленных инструментов и мундштуков, очень впечатляет.
Аватара пользователя
Largo
Завсегдатай
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020 19:01
Откуда: ЮФО
Инструменты: cаксофон
Отдал: 152 спасибо
Получил: 94 спасибо

Monitor писал(а): 12 фев 2022 12:44 Вы пишите,что только у Сергея получилось поменять пробку,остальные даже не брались.
Ремонтировал эску. Пробка на эску клеилась мимоходом.
P.S. Почему металл такой бугристый на его мундштуках?
Аватара пользователя
Agronom
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 ноя 2020 21:18
Откуда: Харьков
Инструменты: альт
Отдал: 31 спасибо
Получил: 90 спасибо

Largo писал(а): 12 фев 2022 15:13 P.S. Почему металл такой бугристый на его мундштуках?
Ну типа кованый молотком, но на самом деле на мой взгляд, больше маркетинговый ход для узнаваемости. Не думаю, что как-то сильно влияет на звук. Я так понимаю заготовки льются, потом обстукиваются. В теории ковка увеличивает плотность и внутренние напряжения, что должно влиять на звук, но не думаю что в таком виде это происходит после лёгкого обстукивания молоточком, самый лучший результат будет когда заготовка отковывается на большом кузнечном молоте, а потом из неё точится мундштук.
Ответить

Вернуться в «Мастера. Россия: Москва и область»