Вот что знаменитый рефейсер Mojo пишет:
Соответствие кривым становится более важным, когда направляющая очень тонкая. В противном случае вам придется навесить часть трости, чтобы она играла на более мягкой громкости. При формировании кончика мундштука я обычно использую изготовленный мной металлический шаблон трости, представляющий собой среднее значение форм нескольких марок трости. Я избегал слишком тонкой толщины наконечника, если клиент действительно этого не хотел, и не предоставил пример трости, которую он использовал, чтобы соответствовать ее форме.
Кривая облицовки, которая слишком плоская в области кончика рейки, будет иметь плохое высокое альтиссимо на саксофоне. Кривая должна, по крайней мере, доходить до внешней части кончика. Его можно немного перевернуть, чтобы получить дополнительные пол-октавы диапазона альтиссимо или больше. Но если зайти слишком далеко, нормальный диапазон саксофона станет звучать воздушно.
Я узнал об этом, изучая мундштук Lakey, кончик которого сильно поворачивался. Это было великолепное альтиссимо, но звучало плохо. Я постепенно уменьшал количество флипа и обнаружил, что после удаления 90% флипа тон прояснился, а альтиссимо все еще было отличным.
Selmer Concept
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 сен 2020 08:31
- Отдал: 19 спасибо
- Получил: 1 спасибо
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 136 спасибо
- Получил: 224 спасибо
- Контактная информация:
А где такую инфу находите?Сергей Лавренов писал(а): ↑26 апр 2024 07:51 Вот что знаменитый рефейсер Mojo пишет:
Соответствие кривым становится более важным, когда направляющая очень тонкая. В противном случае вам придется навесить часть трости, чтобы она играла на более мягкой громкости. При формировании кончика мундштука я обычно использую изготовленный мной металлический шаблон трости, представляющий собой среднее значение форм нескольких марок трости. Я избегал слишком тонкой толщины наконечника, если клиент действительно этого не хотел, и не предоставил пример трости, которую он использовал, чтобы соответствовать ее форме.
Кривая облицовки, которая слишком плоская в области кончика рейки, будет иметь плохое высокое альтиссимо на саксофоне. Кривая должна, по крайней мере, доходить до внешней части кончика. Его можно немного перевернуть, чтобы получить дополнительные пол-октавы диапазона альтиссимо или больше. Но если зайти слишком далеко, нормальный диапазон саксофона станет звучать воздушно.
Я узнал об этом, изучая мундштук Lakey, кончик которого сильно поворачивался. Это было великолепное альтиссимо, но звучало плохо. Я постепенно уменьшал количество флипа и обнаружил, что после удаления 90% флипа тон прояснился, а альтиссимо все еще было отличным.
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 сен 2020 08:31
- Отдал: 19 спасибо
- Получил: 1 спасибо
Не все имеют возможности читать американский форум. Многих россиян после начала СВО заблокировали без объяснения причин.Сергей Лавренов писал(а): ↑27 апр 2024 07:22 Saxontheweb.net
https://www.saxontheweb.net/threads/ree ... 854/page-2
ссылка на конкретную тему.
- YuSAX
- Старожил
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 25 авг 2020 17:18
- Откуда: Уфа
- Инструменты: сопрано Yanagisawa S900, тенор Selmer SA80II
- Отдал: 136 спасибо
- Получил: 224 спасибо
- Контактная информация:
Я не указал локацию при регистрации т.к. регался после, все открывается..
Профессиональный ремонт саксофонов по провинциальной цене!
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair
Студия YuSAXrepair
https://vk.com/yusaxrepair