Пластиковые или металлические резонаторы
-
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 фев 2021 09:05
- Отдал: 69 спасибо
- Получил: 15 спасибо
По своему опыту могу сказать так: есть у меня инструмент (не буду говорить какой марки, да это и не важно, тенор), играю на нём 13 лет. Звук его знаю, даже бывает во сне слышу. Крыл два раза пластиком, а на третий раз решил перекрыть металлом. Разницы не услышал и не почувствовал никакой (разве что по началу подсознательно пытался прислушаться к новому звучанию, но через неделю всё прошло и звук остался прежним). Это лично моё мнение. Не навязываю никому.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 21 авг 2020 16:28
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Инструменты: cаксофон альт Barrington by L.A.Sax BWAL-701, флейта Sinfonia.
- Отдал: 35 спасибо
- Получил: 298 спасибо
Как обещал. Сегодня закончил ремонт 24-й Ямахи в "комбинированном" варианте. Впечатления самые положительные. Верхние (18 мм) подушки с пластиком на тембр влияют минимально, а вот всё, что "ниже" - купольные металлические (без заклёпки) резонаторы существенно (по крайней мере, субъективно) добавили плотности в звучании (собственно, как и на остальных Ямахах, которые я такими же подушками перекрывал). В общем, видимо, это самый оптимальный вариант (по крайней мере, для Ямахи), плюс решается проблема коррозии резонаторов на верхних подушках (что меня всегда бесило), нижние в это плане гораздо долговечнее. Короче, таким "макаром" и буду делать...Игорь Михайлов писал(а): ↑10 фев 2021 16:52 Решил в качестве эксперимента попробовать "комбинированный" вариант (как раз принесли в ремонт 24-ю Ямаху альт под полное перекрытие): на верхние клапаны поставить с пластиком, на остальное - металл. Сделаю - отпишусь о впечатлениях...